Саша.
В качестве временного пристанища я выбрала ближайшую свободную комнату на втором этаже. Здесь я увидела две односпальные кровати со светлыми пледами на каждой, между ними - невысокая тумба, на стенах парочка бра и картина с изображением моря. У стены стоял узкий шкаф и коричневое кресло. Именно на него я и бросила свой рюкзак. Спальня была довольно светлой благодаря огромному окну с широким подоконником, а уюта комнате добавляли лёгкие занавески с мелким рисунком и бежевый коврик с крупным ворсом. Я не была привередливой, поэтому спальня мне понравилась. Не произвела впечатления, но обещала обеспечить комфортом на пару дней. А в другом я и не нуждалась.
Я пробежалась взглядом по интерьеру комнаты и улыбнулась. Мне здесь нравилось. Несмотря ни на что, я планировала провести выходные так, чтобы запомнить их навсегда, чтобы захотеть сохранить их на карте памяти собственного сердца. Никто не испортит праздник, на которой я приехала с широкой улыбкой, а сейчас вынуждена возвращаться на первый этаж, натягивая её. Макс не узнает о том, каких размеров разочарование свербит в моей груди. Что болезненные эмоции, пляшущие между сердечных мышц, вызваны именно им. Кто он такой, чтобы стать причиной моих слёз? Самоуверенный дьявол? Красавчик в татуировках? Человек, из-за которого я сжимаю ноги?
Я стянула голубой свитшот через голову, бросила его на кровать и сама плюхнулась на её мягкую поверхность, раскинув руки в стороны. Ощущение того, что я не получила желаемую защиту растеклось под моей кожей неприятным холодом. Я сбежала из города, напичканная ужасом после совсем нежеланного тактильного контакта с Женей. В голове крутились самые страшные мысли, а я мчалась через всю столицу, надеясь найти за её пределами спасение в сильных руках Макса. Наивная, я была уверена, что после затяжного молчания, он будет рад увидеть меня. Я ошибалась. Доверившись всем его словам, его поступкам, я забыла о главном: Макса интересует только секс. Поняв, что я не стану для него жертвой на одну ночь - он слился. И теперь обнимает ту, которую, судя по счастливому блеску в глазах, устраивает подобный статус.
Сжав челюсть, я повернулась на бок, прижала колени к груди и положила сложенные ладони под щёку. В голове снова вспыхнул образ Жени, его похотливый взгляд, его почти чёрные глаза с диким, но вызывающим страх желанием внутри, его грубые руки, скользящие по моему телу. Спина покрылась колючими мурашками, когда я позволила себе подумать, что бы случилось, если бы не вовремя вышедшая на прогулку с собакой соседка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Основная Слабость
Romance‼️Первая часть романа на редакции! Главы временно не выкладываю! Выложу все сразу, когда закончу работу над романом!‼️ САША: Я не верю татуированным красавчикам и в истории со счастливым концом. Наверное, поэтому они со мной и случаются. МАКС: Пряч...