Реакция На Т/И {1}

2.5K 67 2
                                    

Небольшое предусловие: В ходе путишествия пиратов, Т/И встретила их и подружилась с ними, после чего она напросилась к ним в команду.
~~~~~~~~~~~~~~
Монки Д Луффи
- Т/И? Она довольно весёлая и энергичная, хотя она мало о чём рассказывает.- Луффи широко улыбнулся. Думаю и так понятно, что ты ему приглянулась не только из-за хорошего отношения к пиратам, но и твот сила и рвение к свободе.

Ророноа Зоро
- Не смотря на свою энергичность она много спит, ещё она довольно наглая и бывает вспыльчевой. Главное что она не приносит проблем и с остальными хорошо ладит.- Он нейтрально к тебе относится. Под наглость он имел в виду, то что ты иногда занимаешь его любимые места для того чтобы вздремнуть, а бывает и такое что просто лажишься рядом с ним.

Висмоук Санджи
-Т/И-чан? Она очень милая и добрая, а её аппетит просто потрясает, хотя до Луффи ей далеко.- Относится также как и к девушкам из команды, нравится твой аппетит и постоянные слова благодарности.

Тони Тони Чоппер
- Она весёлая и довольно умная, хотя отрицает это. Но я был немного удивлён тем что она иногда читает книги по психологии и некоторым болезням.- Ты его удивила своими знаниями, а также тем что, назвала его северным оленем с первого раза. Конечно вы с ним сдружились и даже успели сыграть в разные игры, вместе с остальными добравольцами.

Брук
- Она сильная девушка, хоть и выглядит спокойна, но довольно легко её разозлить. Зато она хорошо шутит и знает много разных игр и песен, сней весело.- По его мнению у тебя хороший вкус в музыке, также ему нравится то, как ты иногда чёрно шутишь.

Френки
- Т/И, весёлая и активная, ещё всем помогает, конечно в том случае если уже не занята. А в целом мне кажется она хороший человек.- Ему нравится твой настрой и твоя непредсказуемость.

Усоп
- Она всегда дослушивает мои истории с интересом, пару раз она говорила что знает что это ложь, но ей нравится моя фантазия. Сказала что это даже хорошо, главное знать этому меру.- Рад что ты его всегда можешь выслушать не прерывая и не вставляя то, что он говорит не правду.

Нико Робин
- Т/И, не похожа на девушку которая знает столько всего, но ей это даже идёт. Она обсолютно непредсказуемая. Вроде спит днями и ночами, но в тоже время читает книги с удовольствием. Не каждый может читать психологию с таким интересом.- Ей нравится твоя непредсказуемость, она тебя приукрашает по её словам, ещё она рада хорошему собеседнику который может посоветовать книгу, а также просто сыграть в хашматы или ещё что-то подобное.

Нами
- Т/И, часто улыбается в нашей компании, хотя когда мы её только встретили она явно не доверяла людям вокруг неё. Меня даже удивило как Луффи смог подружиться с ней, а потом и она с нами.- Она всё ещё не знает как вы сошлись, но всё же отношения у вас стабильные. Когда она узнала что ты знаешь пару рассказов пиратов о том где они закопали свои сокровища, то была довольна тобой. Думаю тогда вы и поладили.

Портгас Д Эйс
- Т/И, это одна из таких девушек которая не боится высказываться. Она постоянно находит приключения на свою пятую точку и сохраняет при этом оптимизм. Её сложно понять, но она отлично находит подход к человеку.- Для него ты отличный собеседник и партнёр для приключений, также считает тебя буквально маленьким солнышком.

Марко
- Т/И, это прямо второй Эйс, но зато с не незаскучаешь. С ней есть о чём поговорить и её не смущает в основном мужской коллектив. Она очень смелая.- Сначало думал что, вы с Эйсом родственники, но когда вы узнали об этом, то постоянно говорили, что это правда. Так как Белаус вам как отец и считаете друг друга братом и сестрой.

Реакции и мини фф с персонажами One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя