❤️Донкихот Росинант
°В основном наблюдает со стороны.
°Если кто-то обидит тебя, то поплатится жизнью, и уверяю что, его смерть не будет простой и безболезненной.
°Оставляет тайные послания и небольшие подарки у тебя на подушке, перед сном.
°Иногда прокрадывается ночью к тебе в комнату и смотрит как ты спишь.
°Если ты его заметишь и предложишь встречаться, то ни на шаг от тебя не отойдёт и будет всегда держать тебя за руку или обнимать.🔥Портгас Д Эйс
°Сжигает всех, кто посмел к тебе прикоснуться.
°Держит тебя всегда рядом.
°Может шантажировать тем что, он скинется за борт если ты его бросишь.
°Ревнует к любому прохожему и не стесняется говорить то, чем он не доволен.
°Может оставить ожог при ссоре с тобой и считать что, это заслуженно.⚙Юстасс Кид
°На корабле держит тебя в своей каюте, когда появляется возможность выбраться на сушу, то берёт тебя с собой, на случай если попытаешься сбежать.
°Убьёт человека даже за косой, пошлый взгляд на тебя.
°оставляет много укусов и засосов на всём теле.
°Если ты не захочешь секса, то принудит тебя.
°У него была идея сделать тебе металический ошейник или клеймо с его весёлым роджером, но Киллер его отговорил.🔪Киллер
°Он не будет тебя похищать, угрожать и всё в этом духе. Он просто поставил тебя перед вактом, что ты его и всё.
°Относится к тебе нежно, пока ты не выводишь его из равновесия.
°В наказание может отравить еду, чтобы ты не отошла от туалета, ну или хорошенько шлёпнуть тебя по попе, да так что, синяк будет месяц не проходить.
°Не позволяет не кому подходить к тебе, без его разрешения.
°Если человек подойдёт даже просто спросить у тебя дорогу, то он может лишиться в лучшем случае руки, в хужщем головы.🍶Ророноа Зоро
°Может силой заставить выпить с ним.
°Специально поит тебя до такого состояния что, ты не можешь ничего сделать.
°Если мимо проходящий человек коснулся тебя, то он лишится этой части тела.
°Часто говорит о том, что есть пираты и пострашнее его.
°Нравится пугать тебя чтобы ты обнимала его от страха.🖤Трафальгар Ло
°Имеет твоё сердце, по этому ты просто не смеешь ему отказывать в чём либо.
°Может проводить на тебе эксперемены, говоря что это только для вашего блага.
°Не позволяет общатся с остальными членами команды.
°Держит тебя в заперти, по этому при вылазки спрашивает что тебе нужно.
°Иногда может проявлять заботу. К примеру поранилась о книгу или ещё обо что, перевяжет рану.🦩Донкихот Дофломинго
°Ограничил твой круг общения.
°Напоминает что, он главный в отношениях своими угрозами.
°Позволяет гулять по городу только с ним.
°Даже не пытается скрыть все свои эмоции по отношению к тебе.
°Иногда злоупотребляет своим статусом ради тебя.🦊Шанкс
°Похител тебя к себе на корабль, по твоей воли.
°Не любит когда кто-то общается с тобой больше 15-ти минут.
°Если с тобой попытаются заговорить, то они узнают что такое королевская воля.
°Мужчине даже мечь достовать не надо для того, чтобы все поняли что ты его.
°Создаёт для тебя комфортную обставовку около себя, чтобы ты не хотела сбежать от него.🦢Марко
°Оставляет стихи у тебя на комоде, пока ты спишь.
°Всегда укрывает тебя одеялом если уснула не в кровати, ну или не укрылась.
°Вы хорошо общаетесь, но ты не знаешь того что, феникс убивает тех, кто был ближе к тебе, чем он сам.
°Следит за тобой на каждой твоей миссии.
°Может подстроить ситуацию где, ты можешь поколечиться и прийти к нему лечиться.☁️Смоукер
°Дарит подарки курьером, ананимно.
°Часто замечаешь запах табока на своей одежды.
°Никто не смеет даже просто косо посмотреть на тебя.
°Когда ты вспоминала что, забыла выключить что-то в доме, то по приходу домой это было выключено.
°Часто забываешь где-то свои вещи или теряешь их, но потом находишь в своей сумке или кормане.🦅Пелл
°Постоянно присматривает за тобой.
°Если ты внезапно поскользнёшься на улице, то поймает тебя и придаст равновесия, но потом сразуже исчезнет.
°Около открытого окна оставляет твои любимые конфеты и книги.
°Иногда ты можешь найти перо в квартире.
°Старается тщательнее заметать следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и мини фф с персонажами One piece
ФанфикВ этом сборнике, я постараюсь сделать реакции приближенных к темпераменту персонажей на разных этапах отношений(в основном как друзья и как возлюбленые), но я не горантирую 100% совпадение всех персонажей. Так же тут я хочу выставлять некие небольши...