👙Реакция На Сексуальный Купальник👙

1.7K 80 6
                                    

Пред история проста на очередной вылазке на остров ты решила немного позагорать/покупаться/прогуляться в купальнике и как раз в прошлый раз ты купила купальник который тебе понравился, но он был довольно откровенным что не мог не заметить И/П.

Ророноа Зоро
Ты решила покупаться, но со временем тебе стало скучно одной и увидев под рядом стоящей пальмой мечника, ты набрала воды в руки и постаралась облить парня, что тебе удалось.
- Какого?! Т/И!- Парень вскочил на месте, ты довольно смеялась. И когда парень начал подходить к тебе явно с не хорошей задумкой, ты начала бегать кругами от парня задом на перёд. Но из-за песка ты споткнулась и упала, Зоро усмехнулся и походу только обратил внимание в каком ты купальнике.
- И не стыдно тебе ходить в таком купальнике?- Он протянул тебе руку, чтобы поднять тебя.
- Ты только заметил? Ты так долго за мной бегал.- Ты посмеялась, но приняла его руку. Ророноа поднял тебя и обнял за талию.
- Так тебе нравится?- Ты с интересом посмотрела на парня.
- Вполне, только перед коком так не ходи.- Про Санджи он уже сказал с явной ревностью.
- Хорошо, тогда будешь стоять на шухере чтобы я проскользнула мимо Санджи не замеченной.- Ты посмеялась, Зоро отвернулся, так чтобы ты не видела его смущения, но его покрасневшие уши выдавали его.
- Ты вроде купаться ходила, можешь просто завернуться в полотенце.
- Кстати об этом, пойдём купаться! Мне одной скучно.- Ты состроила щенячьи глазки, на что парень не мог отказать тебе и вы пошли купаться.

Висмоук Санджи
Ты загорала на пляже, наслождаясь жарким солнышком только ты подумала "Не хватает только холодного лимонада" как подошёл Санджи, словно прочитав твои мысли принёс тебе стакан с прохладительном напитком.
- Т/И-тян~ я тут подумал что тебе наверное жарко, по этом решил сделать тебе коктель.- Ты сняла солнцезащитные очки и посмотрела на парня.
- Санджи, ты будто мои мысли прочёл. Я как раз думала о чём нибудь холодном.- Ты улыбнулась, принимая стакан, пока ты делала первые глотки, Висмоук влюблённо рассматривал твоё тело.
- Т/И-чан, у тебя новый купальник? Тебе очень идёт!- Кок прижал поднос к себе, продолжая наслаждаться твоим внешним видом.
- Спасибо, Санджи, рада слышать.- Ты невинно улыбнулась. Сердце парня буквально пропустило удар, его щёки покраснели.
- Не за что, Т/И-чан~ Рад что, смог тебя обрадовать!

Трафальгар Ло
Ты переоделась в каюте, только выйдя с корабля ты встретила капитана.
- Ло, тоже решил прогуляться?- Ты завела руки за спину, поравнявшись с Трафальгаром смотря ему в глаза.
- Да.- Он остановился чтобы продолжить диалог. Осмотрев тебя с ног до головы, он хитро улыбнулся.
- У тебя новый купальник? Не плохой, он подчёркивает твою фигуру.- Ло провёл рукой от плеча до твоих бёдер, едва касаясь пальцами от чего у тебя пробежала мелкая дрожь по коже.
- С-спасибо.- Ты смущённо отвела взгляд, но тут же вернула его на капитана.
- Ло, может вместе прогуляемся по острову?- Ты радостно улыбнулась.
- Я не против.- Он улыбнулался и пошёл в перёд тебя, ты догнала его и шла рядом. По пути он пару раз подколол тебя по поводу твоего купальник, но это доказывало что, он ему нравится.

Реакции и мини фф с персонажами One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя