Pov: Ты всегда говорила ему чего хочешь и о чём думаешь чтобы, легче было понимать друг друга.
👒Монки Д Луффи
- Я хочу побить посуду.- Ты сказала это спокойно, смотря куда-то в горизонт, сидя рядом с капитаном. Луффи вопросительно посмотрел на тебя.
- Зачем?- Ты пожала плечами, затем положила голову на плечо парня.
- Просто внезапно захотелось разбить пару тарелок.- Монки задумался.
- Тогда может осуществим это?- Ты удивлённо смотрела на Луффи.
- Нас Санджи прибьёт, давай лучше купим для этого отдельный сервиз.- Ты в серьёз задумывалась об этом, и кока обижать не хотелось.🍶Ророноа Зоро
- Я хочу побить посуду!- Ты произнесла это с небольшим раздражением в голосе что, не могло не пройти мимо внимания мечника.
- Кто-то перебежал нашей кошке дорогу?- Зоро усмехнулся, смотря на тебя.
- А ты как думаешь, тигрёнок, кто это мог быть? Кто покинул меня в игре с Нами?- Ты недовольно скрестила руки на груди. Ророноа встал с места и подошёл к тебе, нежно касаясь твоих рук.
- Да ладно тебе, Т/И, ты прекрасно знаешь как эта ведьма играет. К тому же ты ведь всегда возвращаешь свой долг.- Ты раздражённо выдохнула, но твой взгляд смягчился.
- Именно по этому я играю с ней на желание, а не на деньги.- Ты довольно улыбнулась, оставляя лёгкий поцелуй на губах Зоро.🚬Висмоук Санджи
- Я хочу побить посуду.- Ты сказала это спокойно, сидя на диванчике на кухне, наблюдая за тем как готовит Санджи.
- Ты чего, Т/И-чан? Что-то не так? - Висмоук обеспокоенно подлетел к тебе, смотря с грустью на тебя.
- Нет, всё в порядке, просто внезапно захотелось побить посуду.
- Вот оно что...- Кок в это время явно раслабился, радуясь что, с тобой всё хорошо.
- Дорогая, давай в следоющий раз, иначе нам не хватит посуды на всех.- Он взял твою руку в свою и поцеловал.
- Думаю, ты прав.🔥Портгас Д Эйс
- Я хочу побить посуду!- Ты подлетела к Эйсу со спины, хватая его за плечи.
- А ты сегодня энергичнее прежднего, огонёк.- Он усмехнулся, повернувшись к тебе.
- Я полна энергии! Пойдём!- Ты потянула парня за собой, крепче схватив его за руку.
- Подожди, подожди, Т/И.- Он привык к твоим внезапным эмоциональным всплескам, но всегда предлагает твоим идеям планы. Так что, он не против этого.🦢Марко
- Я хочу побить посуду.- Ты сказала это довольно спокойно, но это предложение заставило Марко отложить книгу.
- Всё в порядке, пёрышко?- Он следил за каждым твоим вздохом, стараясь понять что у тебя в голове.
- Да, просто захотелось побить посуду. Слышала что, каждая девушка хоть раз в жизни так делает, но я даже не пробовала.- Ты грусно улыбнулась фениксу. Парень встал, подошёл к тебе и обнял, пижимая к своей груди.
- Не волнуйся, не все бьют посуду. Её бьют в основном сильном гневе, но у нас с тобой всё в порядке.- Эти слова тебя успокоили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и мини фф с персонажами One piece
ФанфикВ этом сборнике, я постараюсь сделать реакции приближенных к темпераменту персонажей на разных этапах отношений(в основном как друзья и как возлюбленые), но я не горантирую 100% совпадение всех персонажей. Так же тут я хочу выставлять некие небольши...