Я долго готовилась к этому вечеру и вот наконец всё готово. С последней вылазки на поверхность мы накупилу кучу книг, закупились вкусняшками, чаем и кофе. Ло обещал сегодня посветить вечер только нам двоим, по этому с самого утра выполнял свою работу и сказал Бепо чтобы следил за тем что, я не пойду ему на помощь. Меня это немного огорчило, но наш навигатор вместе с Пингвином и Шачи не дали мне скучать. День шёл почти как обычно, ближе к вечеру я приготовила вазочку со сладостями и печеньем, а также сделала две кружки кофе и поставила их на поднос. Я направилась в комнату капитана, в которой уже сидел Ло. Я постучалась и мне открыли дверь, Трафальгар взял поднос у меня из рук, оставляя лёгкий поцелуй на лбу.
- Заждалась?- Ло пропустил меня в комнату. Около кровати уже лежал большой плед, две подушки и пару свечек, осветвляющие небольшое пространство, создавая полу круг.
- Все ожидания этого точно стоят.- Я взяла пару книг, с книжных полок и подошла к подготовленому месту, на котором уже сидел Ло, разместив поднос.
- Тебе так нравится читать в моём присутствие?- Парень усмехнулся своейже фразе, я протянула ему одну из книг.
- Не представляешь на сколько.- Я улыбнулась ему в ответ, разместив книги сзади нас, на кровати, при этом взяв себе одну.
- И чем тебе это нравится?- Трафальгар даже не открывал книги и просто наблюдал за моими движениями.
- Даже не заню... Около тебя такая спокойноя атмасфера, а ещё твой заинтересованный и внимательный взгляд даже приятно просто его ощущение на себе.- Я ехидно улыбнулась и открыла книгу.
- То есть тебе нравится мой пристальный взгляд?- Ло усмехнулся.
- Мне нравится что, ты проявляешь внимание ко мне, даже в таком деле как чтение.- Я отвечала на некоторые вопросы которые возникали у парня при чтении. Трафальгар читал быстрее меня, по этому когда я дочитывала первую книгу он уже доходил до половины второй. Все сладости уходили в основном для меня, Ло же предпочёл им кофе. Атмосфера была уютной. Дочитав книгу я положила голову на плечо капитана, облегчённо и немного грустно вздыхая. Он оторвался от своей книги и посмотрел на меня.
- Что такое?- В ответ я лишь открыла последнюю страницу только что прочитанной книги и Ло пробежался по ней глазами.
- Очередной роман с грусным концом?- Он взял книгу из моих рук, откладывая её в сторону.
- Да. Не читать же мне всякие сказки с хорошим концом.- Я грустно улыбнулась, заметив это Трафальгар отложил свою книгу и прижал меня к себе.
- В нашей книге будет хороший конец.- Ло начал гладить меня по волосам, успакаивая. Я обняла парня в ответ, утыкаясь ему в грудь, позволяя себе утонуть в его объятиях. Так мы полежали пару минут, многие свечи уже погасли, пришло время сна, но встовать не хотелось также как и вылазить с его объятий.
- Т/И, ты вроде хотела вечер чтения, а не обнимашек.- Ло усмехнулся.
- Одно другому не мешает, а может и третьему.- Я скользнула рукой под футболку капитана, проводя ей от ключиц до преса.
- У тебя сегодня игривое настроение на ночь?- Вопрос был явно реторическим и не требовал ответа. Руки парня были на моей талии. Он резким движением сократил дистанцию между нами и начал жадно целовать мои губы. С наших уст звучали стоны, приятно прохладные руки Ло блуждали по моему телу, создавая приятную дрожь по телу. Я старалась не отстовать он него. Мы решили переместится на прохладную кровать, для удобства. Трафальгар начал целовать мою шею спускаясь к ключицам, оставляя пару багровых отметин, его пальцы начали подгатавливать моё влагалище. От удовольствия я запустила пальцы в его мягкие волосы, слегка сжимая их.
- Готова, золотко?- Ло хитро улыбнулся, на что я лишь кивнула. Он нежно вошёл в меня, начиная движение. С наших уст слетали стоны и Трафальгар заглушил их поцелуем, набирая темп толчков. По комнате разносились стоны и шлепки. Через пару минут я достигла пика, по коже пробижала мелкая дрожь наслождения.
- Ло~ я, мх~я сейчас..- Услышав мои слова он слегка замедлил темп. Пару толчков и я кончаю, Ло вытащил свой член из меня, тяжело дыша. Я сажусь на кровати, принимая позу "собачки" и обхватываю член парня своей рукой, водя ей по всей его длине. Затем облизываю головку и беру его в рот, двигая головой вверх и вниз, иногда высовывая его, дразня парня. Когда Ло достиг придела то, взял меня за волосы прижимая к себе, тем самым кончив в глубь моего горла. Он вынул свой член и приподнял меня.
- Ты ведь знаешь что, не обязана глатать.- Он слегка грусно посмотрел мне в глаза, но я всёже проглатила его сперму.
- Знаю.- Я довольно улыбнулась, целуя его в нос. Трафальгар уложил нас, накрывая одеялом, мы пролежали пару минут в обнимку, я даже не заметила как мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и мини фф с персонажами One piece
ФанфикВ этом сборнике, я постараюсь сделать реакции приближенных к темпераменту персонажей на разных этапах отношений(в основном как друзья и как возлюбленые), но я не горантирую 100% совпадение всех персонажей. Так же тут я хочу выставлять некие небольши...