Ты Увидела Как Он Плавает ВОТ ТАК в Спасательном Круге {10}

1.4K 62 0
                                    

👒Монки Д Луффи:
Ты уснула пока загорала, по этому не видела как Луффи взял надувной круг и полез в воду. Проснувшись, ты потянулась и решила искупаться, как вдруг увидела как парень "плавает" в воде. Ты огляделась по сторонам, но рядом никого не было, по этому ты бегом побежала в воду, вытаскивать парня из воды.
- Луффи, какого хрена ты плаваешь жопой к верху?!- Уже ближе к берегу спросила ты у парня.
- Я хотел поплавать, но случайно перевернулся.- Обесиленно произнёс Монки.
- В следующий раз зови кого-то с собой, а то так потонишь и не узнаем!- Ты легонько стукнула капитана по голове.
- Прости.~ В следоющий раз позову кого нибудь.- Ты победно улыбнулась.
- Пойдём, перекусим чего нибудь. Санджи наверняка что-то, да сготовил.- Луффи оживлённо вскочил на ноги. И вы пошли кушать. После обеда, ты рассказала о случившемся остальным и попросила присматривать хотябы с корабля за этим ребёнком.

🔥Портгас Д Эйс:
Ты спокойно купалась и плавала на спине, по этому ты не видела куда плыла, так ты и наплыла на Портгаса. Увидев его в ТАКОМ состоянии ты испугалась и сразуже перевернула его.
- Эйс? Эйс! Ты в порядке?- Ты начала его трясти, парень очухался.
-Т/И? Ты чего орёшь?- Он был в порядке, ты поняла что, Эйс просто снова уснул.
- Ты меня напугал до чёртиков!- Ты пнула парня, под водой в ногу.
- Да за что?!- Он состроил грусную мордашку.
- Не чего засыпать по среди моря!- Ты сердито посмотрела на Эйса.
- Ну прости!~ Т/И, ты же знаешь что, я это не контролирую!- Он потянул руки для обьятий. Ты вздохнула, но улыбнулась.
- Ну ладно, но это не значит что, ты не вылазиешь из воды.- Ты приняла его обнимашки и не отпуская, опплыла к берегу. Там вы решили сиграть в волейбол с накамой.

🦢Марко:
Ты закапывала Эйса в писке по его прозьбе, посреди процесса ты боковым зрением заметила что, Марко пошёл в море с кругом. И когда ты уже заканчивала, то заметила, что феникса нету в поле зрения.
- Я схожу искупаться. Побудешь немного так?- Эйс улыбнулся.
- Конечно, Т/И, иди к своей пташке. Он кстати ещё не выходил.- Его улыбка приобрела более ехидное значение. Ты смущённо фыркнула.
- Вот именно, он давно не выходил из моря.
- На нём круг, он ведь не утонет.- Ты подошла к воде.
- Он мог перевернуться.- Ты вошла в воду и осмотрелась. Заметив спасательный круг ты подплыла к нему и увидела что, Марко плавает лицом в низ. Перевернув его ты осмотрела его.
- И долго ты так плаваешь?- Ты была обеспокоена и парень взял твою ладонь в свои.
- Нет, не беспокойся.- Его вид говорил об обратном, ему явно было плохо, не смотря на его улыбку.
- Так, мы сейчас же доплывём до суши.- Ты покрепче взяла парня за руку и потянула его к берегу. Он не стал возражать.
- Пойдём раскапывать Оганька.- Ты указала в сторону Эйса. Марко мягко усмехнулся и качнул головой. Вы вместе откапывали этого ребёнка, пока тот спал.

🖤Трафальгар Ло
Чудо что, он вообще согласился поплавать с вами. Но думаю на это повлияли слова Пингвина и Шачи " Капитан, вы много интересного упускаете!". И вот вы уже играете в воде, пока капитан ловит небольшие волны в спасательном круге. Так было пока волна не пеервернула Трафальгара. Ты сразу это заметила и бросилась ему на помощь, парни посчитали что, ты справишься.
- Ло, ты в порядке?- Ты отплыла с ним ближе к берегу, чтобы он достовал до дна.
- Да, спасибо, Т/И.- Его голос был спокоен.
- Хорошо, тогда пойдём?- Ты указала на Полярный тан. Трафальгар вопросительно посмотрел на тебя.
- Ты наверняка устал, а быть там одному будет скучно.- Ты искренне улыбнулась, на что Ло усмехнулся.
- Да, пойдём.

💥Юстасс Кид:
Он полез в воду только после твоих слов " Ты что, испугался утонуть с пасательным кругом?" Естественно он как всегда говорил что, сам справится и он ничего не боится. По итогам ваших игр он перевернулся попой к верху. Тебя это расмешило, но когда Кид пересиал размахивать руками в папатках перевернуться обратно, это очень напугало. Ты крикнула Киллеру, который наблюдал за вами с корабля.
- Киллер! Помоги, он тяжёлый!- Ты пыталась помочь капитану, но то ли от его мускулов, то ли от его протеза ты не могла это сделать.Но подплыть ближе к берегу смогла, Старпом прибежал во время и перевернул Юстасса в нормальное положение и помог дотащить его до берега. Ты привела капитана в чувства, он непонимающе смотрел на тебя, ты же с облегчением вздохнула.
- Слава богу, ты не сдох.- Ты грустно улыбнулась своей неудачной шутке.
- А ты всё шутишь.- Кид приобнял тебя через плечо и растрепал твои волосы.
- Мне однозначно нужно выпить, после такого стресса.- Ты встала и направилась в сторону корабля, пока Кид и Киллер смеялись этой ситуации, но затем составили тебе компанию.

Реакции и мини фф с персонажами One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя