Реакция На Поцелуй{3}

1.9K 88 1
                                    

Небольшая пред история: ты играла с Нами в карты на желание и проиграла, она загодала поцеловать И/П в щёчку. Отказы не принимались.

Луффи
Ты нашла его на его излюбленом месте. На голове Санни.
- Луффи, можно тебя на секундочку?- На твой вопрос парень повернулся к тебе с улыбкой.
- А? Что-то хотела, Т/И?
- Ничего такого.- парень немного наклонил голову и вопросительно посмотрел на тебя, ты воспользовалась неким шансом и поцеловала его в щёку. Ты решила обыграть это как шутку и дунула, издавая пердящие звуки. Луффи засмеялся от этого.
- Щекотно! Т/И, хватит!- Он уже сам завалился назад, чтобы ты перестала и продолжил смеяться, ты же пошла дальше играть с Нами.

Зоро
Ты знала где сейчас спит мечник, так что искать долго не пришлось. Ты подошла к нему и села рядом. Из-за того что ты часто садилась и спала около него, он уже привык к твоей компании и в принципе к твоему присутствию, по этому даже не взглянул на тебя. Пока ты не решила рассказать всю ситуацию, чтобы он тебя потом не гонял по палубе.
- Зоро, я проиграла Нами желание.
- Собалезную и что же она тебе загодала? Взять у неё долг под проценты?- Он усмехнулся.
- Хотелось бы, я бы смогла откупится, а так придётся целовать тебя.
- ЧЕГО?! Вы СОВСЕМ ЧТО-ЛИ?- Парень выпрямился смотря тебе прямо в глаза, его щёки залились румянцем.
- В щёчку, извращенец.- ты усмехнулась показывая ему язык, тем самым дразня парня.
- Сразу бы так сказала!- он выдохнул.- Если не хочешь, не выполняй.
- Ты же знаешь что эта игра на доверие считай. Если я не выполню, то обману товарища, а это ведь плохо.
- Как будто это кто-то проверит.. Ладно!- Парень сел ровно в позе лотаса и закрыл глаза.
- Делай, раз такое задание.- ты спокойно, с лёгкой улыбкой поцеловала его в щёку и поблагодарив побежала обратно.

Санджи
Его искать даже не надо, как только ты позвала его он тут же пришёл к вам. Ты молча подошла к Санджи и поцеловала его в щёчку.
Т/И-чан?!- он был и удивлён, и счастлив одновременно, у него пошла кровь из носа и в добавок вы позвали Чоппера, а когда сказали что случилось, то он попрасил так не делать внезапно хотя-бы.

Портгас Д Эйс
Тут немного другая история. Ты играла в карты с ним и с Марко ставка желание.
Выйграл Марко.
- Т/И, поцелуй Эйса в щёчку.- Марко доброжелательно улыбнулся.
- Хорошо.
- Стоп. Вы серьёзно?- Эйс неуверенно улыбнулся, думая что вы шутите.
- Я держать буду.- обратился феникс к тебе, ты в ответ улыбнулась и решительно посмотрела на Портгаса.
-Не надо меня держать! Я же не буду её бить и убегать от бесплатных поцелуев.- теперь Эйс смотрел на тебя хитро, явно надеясь, что ты сбавишь обороты.
- Ну так иди сюда. Ща как зацелую!- ты распахнула руки для объятий и начала смеяться. Эйс принял твои объятия. Ты пару раз поцеловала его в щёчку и отстранилась.
- Это всё?- Парень усмехнулся.
- А на большее ты ещё маленький!- сделав серьёзный взгляд, ты сдерживала смех.
- Кто бы говорил.- он усмехнулся и закатил глаза, затем вы вместе посмеялись и продолжили игру.

Марко
Выйграл Эйс и он загадал тебе поцеловать Марко в щёчку. Вы с фениксом переглянулись, Марко пожал плечами и довольно улыбнулся.
- Хорошо.- Ты подвинулась к Марко и пецеловала его в щёчку.
- Неплохо, Т/И.- парень улыбнулся, начиная мешать колоду.- Но мне кажется что, ты можешь лучше.
- Кто знает, кто знает.- Марко улыбнулся и вы продолжили играть.

Ло
Парни уговарили тебя сыграть в п/д, когда ты выбрала действие, то тебе задали поцеловать и/п.
Трафальгар спокойно сидел в своём офисе читая какую-то книгу. Ты заходишь к нему в каюту после того как состучалась в дверь.
- Что хотела?- Ты подошла к капитану и немного нагнулась для того чтобы смотреть ему прямо в глаза. Ло оторвал взгляд от книги, кладя её на колени, не закрывая. Ты молча поцеловала его в щёку и выбежала из каюты, буквально молниеносно. Трафи долго думал, что это было, а затем положил книгу и отправился к тебе.

Шачи
Собственно он и задал это задание. Ты не возражал, не видя ничего такого.
- Ну чтож, без отказов ведь так? И без повторов и переделаний?
- Верно.- парень улыбнулся.
- Хорошо.- Ты подошла к Шачи и поцеловала его в щёчку.
- Я ведь..- он не успел договорить как ты его перебила.
- Ты дал задание поцеловать, но не уточнил как и куда,так что всё.
- Хитрая.- Он улыбнулся и взял это на заметку.
- Очень.- Ты улыбнулась и села на своё место. Вы продолжили играть.

Шанкс
Вы играли в карты на желание, ты не знала о том как хорошо играет Ёнко. А предупреждения его команды только раззадорило тебя и ты поставила себе цель победить Шанкса. Твоя попытка не увенчались успехом, ты в сухую проиграла ему.
- Блииин, ты такой везучий!- Когда парень показал самую сильную комбинацию, ты с небольшим огарчением показала свои карты.- И каково твоё желание?
Красноволосый задумался на пару секунд, но его улыбка выдовала то, что он давно придумал желание.
- Поцелуй своего капитана, хотя-бы в щёчку.- Шанкс довольно улыбался, пока твои щёки заливались румянцем.
- Ладно!- Ты быстро поцеловала его в щёчку. Парень был доволен своей удачей.

Реакции и мини фф с персонажами One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя