Реакция На Достаточно Открытую Майку {6}

1.7K 82 2
                                    

Трафальгар Ло
Ты зашла к капитану в каюту за новой книгой, увидеть там Трафальгара не было удивлением. Он как обычно изучал какие-то документы.
- Доброе утро, капитан! Как обычно рано встали?- Ты улыбалась, подходя ближе к парню. Он положил свои документы и посмотрел на тебя.
- Доброе, я даже не ложился ещё.- Он осмотрел тебя с ног до головы, задерживаюсь на твоей майке в области груди. Ты это заметила.
- Что-то не так?- Ло перевёл взгляд в твои глаза.
- Не слишком ли открыто для тебя?- Он слегка улыбнулся.
- Сам сказал что, боль в груди из-за частного ношения лифчика, а одежда в стирке.- Ты скрестила руки на груди. Трафальгар встал и подошёл к шкафу, достал одну из своих толстовок и надел её на тебя. Затем дал книгу за которой ты и пришла.

Портгас Д Эйс
-Эйс! Спаси!- Ты влетела в его комнату, хлопая дверью, от чего парень вздрогнул и обеспокоенность смотрел на тебя.
- Что случилось? Кого убила?- Он усмехнулся. Ты побежала к нему.
- Одолжи свою одежду!- Тут он посмотрел на твою майку.
- Так вот оно что.- Он начал смеяться.
- Эйс! Я всего лишь хотела сходить покушать, а там Татч.- Ты уткнулась ему в грудь, скрывая свой румянец.
- И ты даже с пижамы не переодевалась?- Ты лишь кивнула в знак согласия. Он положил руку тебе на голову и погладил тебя.
- Ладно, сейчас дам свою рубашку. Но при условии что так ты будешь ходить только при мне~ - Эйс довольно улыбнулся и подмигнул тебе. Ты буквально вспыхнула от этого.
- Хорошо, я согласна! К тому же я ведь не обязана ходить каждый день перед тобой.- Ты хитро улыбнулась. Портгас дал тебе свою рубашку и ты вернулась в свою каюту.

Шачи
Он зашёл к тебе в каюту чтобы разбудить.
- Т/И, вставай!- Шачи подошёл к твоей кровати. От его громкого голоса ты проснулась и села на кровати, потирая глаза.
- Зачем кричать? Сколько время?- Ты посмотрела на парня, его щёки были красными. За тёмными очками не было видно его глаз, но ты чувствовала взгляд на своей груди.
- Шачи?- Ты прикрылась одеялом.
- Сейчас уже 8, так что, вставай.- парень повернул голову в сторону.
- Хорошо.- Зевнув, ты встала и подошла к шкафу. Парень следил за каждым твоим движением и наслаждался. Ты повернулась к парню, скрестив руки на груди.
- Тебе не кажется что, тебе надо выйти?- Он поднял руки вверх показывая что, сдаётся, при этом озорно смеётся.
- Ладно, ладно, я понял.- Он вышел из каюты.

Шанкс
Сегодня была первая совместная ночь с ним, ты решила не заморачиваться на счёт пижамы и как обычно одела майку и шорты, Шанксу нравится твоя простота.
Ты лежала на кровати, читая некий роман, который заинтересовал своим названием и пока не разочаровал тебя. От чтения тебя отвлекла рука капитана, находящаяся у тебя на талии. И его нежный, слегка хрепящий голос.
- Принцесса, пора спать.- Он начал целовать твою шею, спускаясь ниже, к твоим плечам.
- Хорошо, не буду спорить с капитаном.- Ты закрыла книгу и положила её на прикроватную тумбочку, повернулась к красноволосаму лицом и притянула его к себе, нежно целуя. Шанкс неохотно прервал поцелуй.
- Не охото это признавать, но завтра рано вставать и нам следует выспаться.
- Хорошо, как скажешь.- Ты мило улыбнулась, капитан оставил лёгкий поцелуй на твоих губах, обнимая тебя. Ты поудобней расположилась на его груди, обнимая в ответ.
- Знаешь, а тебе идёт эта майка, выглядишь сексуально.- Он хищно улыбнулся.
- Только когда я в майке?- Ты с интересом улыбнулась.
- Нет, ты всегда сексуальна.- Ты начала тихо смеяться. Затем поцеловала Шанкса в шею.
- Спасибо, любовь моя.- Ты довольно улыбнулась и прикрыла глаза для сна. Красноволосый выключил свет и тоже начал засыпать.

Ророноа Зоро
Какого его было удивление, когда ты пришла, к нему на ночное дежурство в такой майке и шортах, на смотравую вышку.
- Ты какого лешего, пришла сюда в таком виде?- Ты подошла ближе к парню, держа руки за спиной и села рядом с ним.
- Принесла пару вкусняшек, да и мне не спалось.- Ты вытащила из-за спины пару печеньев.
- Это тебе.- Ты улыбнулась. Зоро накинул на тебя часть одеяла, чтобы тебе не было холодно.
- Ты дурочка? На улице прохладно, а ты ходишь тут в майке и шортах!- Он сердито посмотрел на тебя.
- Да, ладно тебе, не так уж и холодно. Кстати как тебе моя майка? Немного большивата правда, но мне нравится.- Ты немного оттянула майку в области груди, парень залился краской и отвернулся в сторону.
- Ты чего творишь, извращенка?- Ты хихикнула и поправила майку.
- Ладно, ладно, больше не буду смущать, буду ждать, когда ты меня смущать начнёшь. А сейчас...- Ты зевнула, сон подступил не заметно.
- Думаю мне стоит поспать.- Ты обняла парня и начала засапать.

Юстасс Кид
Утром тебя разбудил не Киллер и даже не лучи солнца. Тебя разбудил Кид, потянув тебя за ногу с криками "Вставай уже, соня!". Благодаря росту паря ты не коснулась пола, сейчас ты держала майку, которая так и наровилась сползти по закону физике вниз.
- Кид, какого чёрта?!- К щекам прилила кровь, то ли от злости, то ли от смущения.
- Нечего так долго дрыхнуть.- Он кинул тебя на кровать, схватив при приземлении падушку ты кинула её в капитана.
- Я вообще-то в отличии от некоторых с ночного дежурства пришла!- Юстасс вопросительно посмотрел на тебя и кинул тебе подушку.
- Разве вчера твоя смена была?- Он скрестил руки, в его тоне слышалось недовольство. Смена действительно была не твоя, а Кид не любит когда всё запутанно.
- Нет, меня попросили подменить моего сменщика.- Ты недовольно укуталась в одеяло и поудобнее устроилась на кровати.
- То есть, ты стояла на карауле всю ночь?- Парень сжал одну руку в кулак и прикрыл глаза.
- Помни я могла отказаться. Так что, это был мой выбор. А теперь я хочу поспать.- Он вышел из твоей каюты.
Честно ему абсолютно по барабану, во что ты одета, тебе в этом удобно, особо не кого не смущаешь, голой не ходишь и ладно.

Реакции и мини фф с персонажами One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя