Прекрасный выходной с Шанксом

946 35 1
                                    

Pov: Действия происходят в наше время, где вы уже оба ходите на работу и вам повезло что, ваши выходные всегда совпадают. Вот один из них.

Тёплое весенние утро, лучи проходившее в окно вашей спальни ласкали и согревали кожу. Но ты проснулась не от яркого света, а от нежных поцелуев мужчины. Не открывая глаза, слегка хриплым голосом ты произнесла "С добрым утром, любимый". Ты перевернулась на другой бок открывая глаза и нежно улыбаясь, красноволосому. Он нежно поцеловал тебя.
- Доброе утро, принцесса.- Шанкс довольно улыбнулся, смотря тебе в глаза. Так вы лежали пару минут, пока не замяукал ваш любимый пушистый друг. Ты постаралась встать, но Шанкс снова и снова притягивал тебя к себе.
- Ну, полежи ещё немного, Нафаня может и подождать.- Мужчина сделал щенячьи глазки смотря на тебя, ты усмехнулась данной ситуации.
- Я покормлю его и сразу же вернусь. Обещаю!- Шанкс не охотно встал с кровати, подмая тебя с собой.
- Сходим вместе. - Он оставил лёгкий поцелуй на кончике носа, встал с кровати и взял тебя на руки.
- Шанкс, я и сама могу идти!- Ты почувствовала лёгкий румянец на щеках.
- Принцессы не должны тратить силы.- Вы зашли на кухню, ваш кот подбежал к вам, слегка потираясь о ноги красноволосого. Шанкс поставил тебя на ноги, подошёл к ящикам и взял корм для котика.
- Интересно, Уто ещё спит?- Ты хорошо ладила с девочкой и была для неё как мать. Шанкс насыпал корм в миску и подошёл к тебе.
- Думаю, ещё нет. У нас есть время.- Последние слова мужчина произнёс игриво. Он приблизился к твоему лицу, погружая в страстный поцелуй. Ты услышала шаги со стороны комнаты Уто и дала знак своему возлюбленному. Он не охотно отстранился, на кухню вошла девочка.
- Доброе утро!- По её виду было видно что, она полна энергии. Ты улыбнулась этому.
- Доброе утро, милая!-Вы сказали это почти в один голос с Шанксом. Девочка подошла к столу и села за него, с её лица не исчезала улыбка.
- Сегодня какой-то особенный день? Ты прямо сияешь, милая.- Ты подошла к холодильнику и взяла нужные ингредиенты для завтрака. Шанкс сел за стол, рядом с дочерью.
- Конечно! Мы ведь сегодня идём в океанариум!- Она радостно вскинула руки в стороны.
***
Позавтракав, вы пошли собираться на прогулку, сегодня у вас в планах был океанариум и кинотеатр. Ты надела красное весенние платье, Уто доже одела платье, только розового цвета, Шанкс одел чёрную рубашку и брюки. По дороге всё было спокойно. В океанариуме вы только и успевали бегать за Утой, которая восхищённо бегала от одного оквариума к другому. А когда вы проходили по стеклянному мосту на котором можно было увидеть кучу рыб в одном месте, то не боялись потерять её из виду. Народу было мало, а девочка стояла в основном и наблюдала за скатами. Всё это время вы с Шанксом ходили за руку, даже кошда смотрели на рыб в мосту. Всё было прекрасно, пока прохожий не выронил что-то около тебя. Это был телефон, он лежал экраном в низ, Уто было хотела помочь незнакомцу, но он попытался сделать это быстрее, что у него не вышло.
- Извините, а зачем вы включили видео запись, когда уронили телефон?- Уто была умной, но знала когда вовремя притворится невинным реьёнком. Ты кратко взглянула на Шанкса, он мягко высвободил твою руки из своей и взял телефон незнакомца.
- Это недоразумение, я хотел снять красоту рыб, но выронил телефон, я сейчас же удалю запись.- Он говорил это дрожащим голосом, но ты понимала что это наигранно. Шанкс злобно глянул на парня, затем удалил видео и посмотрел его галерею, там было пару подобных видео, он явно проварачивал подобное не раз. Красноволосы решил просто стереть все данные галереи, оставив тем самым незнакомца с ничем.
- Надеюсь такого больше не повториться.- Шанкс отдал телефон владельцу, тот нервно взглатнул и лишь кивнул в ответ, и ушёл из помещения. Ты приобняла мужчину за руку, положив голову ему на плечо, Уто подошла к тебе и обняла.
- Т/И, не расстраивайся, мы с тобой.- Ты улыбнулась и погладила девочку по голове.
- Спасибо вам, что бы я без вас делала.- Шанкс высвободил свою руку и обнял вас обоих.
- Тоже, что и ранише, принцесса.- Он поцеловал тебя в макушку. Тебя это успокоило.
- Тогда лучше то, как я живу сейчас.- Вы постояли так пару минут и отправились дальше. Всё прошло просто замечательно. В кино Уно уснула и Шанкс нёс её на руках до машины и с машины до дома. Вы уложили её спать, поцеловав на ночь. Вы решили пиинять вместе ванну, она была достаточно большой для вас двоих. Первым в ванную ушёл Шанкс, затем к нему присоеденилась ты. На полке была заженна ароматная свечка с запахом манго и маракуи, в ванне была небольшая пена. Ты с нетерпением залезла в горячую воду к мужчине, буквально ложась на него сверху, он обнял тебя за талию, утыкаясь носом в твою шею, вдыхая твой аромат.
- Как тебе сегодняшний день, принцесса?- Шанкс положил свою голову на твоё плечо.
- Мне всё понравилось. Кроме конечно, того случая с телефоном. Даже не верится что, такие люди существуют.- Ты глубоко вздохнула, мужчина подбадривающе поцеловал тебя в щёчку.
- Больше мы его не увидим, не переживай. Лучше забыть об этом.- Ты улыбнулась, запустила свои пальцы в его волосы, делая массаж головы.
- Думаю ты прав.- Шанкс отстранился немного от тебя.
- Т/И, можешь повернутся ко мне?- Ты сделала так как он попросил.
- У меня есть к тебе серьёзный вопрос.- Ты немного напряглась, Шанкс всегда обращается по имени, если это действительно важно.
- Я тебя слушаю.- Ты удивлённо следила за его движениями, из-за спины он что-то достал, это оказалась небольшая коробочка, голубого цвета.
- Ты выйдишь за меня?- Мужчина открыл коробочку и твоему взору предстало обручальное кольцо, ты была очень счастлива.
- Боже, Шанкс, конечно да!- Ты  протянула ему руку и он одел на твой палец кольцо. Он нежно поцеловал тебя, это завершение дня было самым замечательным.

Реакции и мини фф с персонажами One pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя