Согласно традициям небесного ханства, каждый из наследников вступал в прямое право на престол только тогда, когда заключал выгодный для государства брак и имел возможность завестись наследниками.
Темура женили не по любви, а в целях улучшения ситуации государства, вот и Батугу женят на дочери брата хана, только с целью заключения выгодного для государства союза.
А именно - с целью запереть Кырчичек в золотой клетке, чтобы иметь прямое влияние на ее отца, который был бы не против занять трон своего брата.
Кайя Тегин - единственный из наследников, брак которого заключили не для нужд государства.
Тегину понравилась Гюнсели сразу, и тот сообщил о своем намерении жениться на ней сначала матери, а после,когда сторона девушки согласилась, и отцу.
Конечно, подобное нельзя было осуществить, ведь у хана были планы на брак самого старшего сына, однако Улу Эдже вступилась за наследника, объяснив хану,что брак по любви принесет больше выгоды, нежели без него.
Мол,дети от подобных браков рождаются чаще. Однако, детей у Кайи тегина так и не было,хотя женат на Гюнсели он был уже более 7 лет.Девушка очень переживала по этому поводу, стараясь всячески избегать общества свекрови, которой не терпелось стать бабушкой.
До свадьбы тегинов, вся семья хана, по традиции, выезжала на природу, чтобы мужчины охотились, а женщины были рядом для безопасности.
Вот и в этот раз, семья хана отправилась на трехдневную охоту,которая стала бы удачным началом для заключения союза. Темур тегин ехал верхом на лошади впереди всех, за отцом, рядом с ним был Кайя, а уже за ними женщины и стража. Голубоглазый тегин старался держаться строго, не показывая, как сильно его задевает то, что его брата женят.
-Не старайся, всё равно видно,
-вдруг заговорил Кайя, обращаясь к Темуру.-Что ты говоришь? -Темур отвлекся от собственных мыслей и посмотрел на брата.
-Видно,что ты против этого всего: брака, охоты. Тебе жаль Батугу, но ты зачем-то стараешься угодить отцу и не показывать, как сильно ты недоволен его решением,
-Кайя ехидно улыбнулся.
-Если думаешь,что играя в послушного сына, ты сможешь стать ближе к тронут, не старайся. У тебя нет шансов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sonsuz
RandomТуткун - дочь горного хана,жизнь которого жестоко отнял Алпагу хан 15 лет назад. Девушка жила с одной единственной целью. Отомстить. И она сделает это. Но что, если она познает чувство сильнее мести и ненависти. Например,любовь?