Глава 2

2 1 0
                                    

Подходя к обеденному залу, Темур думал лишь об одном

- как не взорваться, находясь рядом с Мэй Джин.

Он был более, чем уверен, что его так называемая жёнушка что-нибудь, да выкинет и в этот раз тоже, однако не был уверен,что сможет сдержаться вновь.

Когда был заключен договор с Китаем об их браке, главным и единственным условием было то,

что они оба будут женаты и не будут друг другу изменять ни при каких обстоятельствах, чтобы не разрушить договор.

Однако спустя некоторое время,
китайский император вдруг решил,что ему нужны внуки,

и с недавних пор начал делать неоднозначные намеки своей дочери, а та, в свою очередь,
делала их свекрови и мужу.

Темуру, естественно, дети были не нужны.

Нет, он любил детей. Даже очень. Но дети от Мэй Джин вызывали в нем не трепет и нежность, а скорее страх и отвращение. Потому что Темур знал,какая по характеру китайская принцесса, и не был уверен,что этот характер поменяется после появления ребенка.

Зайдя в комнату, Темур поднял взгляд на стол. Его брат, Кайя, сидел рядом со своей женой и не сводил взгляда с отца. Видимо,тот ждал Темур, чтобы огласить какую-то новость. Дальше всех сидел Батуга. Младший и любимый брат голубоглазого тегина.

Потеряв мать в далёком детстве, Батуга лишился и рассудка, и теперь,не мог говорить, будучи «не в своем уме».
Сев рядом с Мэй Джин,которая как-то не по-доброму ухмылялась,

Темур посмотрел на отца. Алпагу хан прямо сидел ,задумчиво гуляя в своих мыслях, и не обращал внимания ни на кого,кроме младшего сына, на которого и был направлен его взгляд.

-У меня объявление,-сказал он, обращаясь ко всем членам его семьи.

-Батуга тегин появился на свет 26 вёсен назад. Он единственный мой наследник,который до сих пор не женат.

Темур замер. Он до последнего надеялся, что Батуга будет единственным тегином, которого
в силу отсутствия его разума,не женят ради усиления власти государства. Но он ошибался.

-Как?!-удивилась Улу Эдже.

И нет, дело было вовсе не в том,что она беспокоилась о Батуге или жалела его.

SonsuzМесто, где живут истории. Откройте их для себя