Глава 5

2 1 0
                                    

От услышанного Сырма пошатнулась и чуть было не упала, но девочки вовремя ее подхватили. «Нет, не может быть. Чолпан хан нас не отдаст» - промелькнуло в голове у Аккыз, которая вопросительно смотрела то на своего хана, то на Туткун, которая,в свою очередь, прожигала взглядом Алпагу хана.

Туткун не обращала внимания на то,что происходило вокруг нее.

Ей было все равно на слова, которые произносили присутствующие, ей было плевать даже на то,что она, вероятно, сейчас станет рабыней.

Она крепко держала подруг под руки и смотрела на Алпагу хана, вспоминая тот злосчастный день, когда лишилась всего, что имела. 15 лет назад.. Туткун было 8.

Тот самый возраст,когда девочки начинают понимать, что для них по-настоящему интересно и важно. Возможно, кто-то в ее возрасте уже мечтал встретить принца с голубыми глазами на белом коне. Но дочь горного хана мечтала вовсе не об этом.

С детства девочка воспитывалась отцом и двумя тётями. Материнской любви и объятий Туткун не познала. Не судьба. Девочку это вовсе не печалило.

Она всегда была окружена теми, кто ее любит и по-настоящему ценит.

Отец старался стать ее стеной, опорой, защитой.

Тёти же пытались дополнить то пространство души, за которое отвечала мать.

Тылсым никогда не отличала ее от Батуги.

Считала их равными, и любила одинаково.

Читала истории на ночь, плела косы, целовала в лоб и ухаживал, когда та болела.

Туткун души не чаяла в своей тёте.

Она была привязана к ней в сильном духовном плане.
Это была связь, которая, подобно связи ребенка к матери, крепла с каждым днём.

Вероятно,поэтому Туткун так сильно любила Батугу ,считая его родным братом.

Она всегда чувствовала себя нужной рядом с Тылсым. Она знала,что что бы ни случилось,та не осудит её, а поддержит и поймёт.

Чолпан была другая. Она не любила проявлять своих чувств, но это не значит, что их у нее не было. Ещё с раннего детства, она начала тренировать девочку, несмотря на все упрёки своего брата, ее отца. «Девочка не должна владеть мечом, ее что, некому защитить?»- всегда возмущался

SonsuzМесто, где живут истории. Откройте их для себя