Глава 8

8 2 2
                                    

– Нет, не закрывай! Не закрывай глаза! - кричал голубоглазый Тегин, держа на руках девушку, чьи глаза уже были наполовину закрыты.

Последнее, что чувствовала Туткун прежде, чем погрузиться во мрак - это то,как сильные руки подняли ее и унесли в неизвестном направлении, при этом были слышно громкие крики тегина.

Мысленно благодаря небесного тенгри за то, что они не успели разбить лагерь далеко от ханства,

Темур сел в повозку, приказывая как можно скорее уезжать. Положив голову спящей Туткун на свои колени, он сильно нервничал, крепко держа ее за руку. Тегин шептал ей что-то невнятное,поднося ее ладонь к губам, и с ужасом смотрел на стрелу,торчащую из хрупкого женского плеча.

Стрела, которая предназначалась ему.. Стрела, от которой она его закрыла. Но что она там делала?..

Когда повозка доехала до небесного ханства, Темур быстро выскочил из неё, хрупко, но крепко держа девушку.

Гюнсели которая вышла во двор, чтобы посмотреть,что происходит, ужаснулась, увидев девушку. Она подбежала к тегину, рассматривая

Туткун.– Что случилось?- заикаясь спросила девушка.  – Лекаря, быстро, лекаря! - грубо крикнул

Темур, и не дожидаясь ответа, забежал во дворец. Недолго думая, он занес девушку в собственную комнату, предварительно пнув дверь ногой.

Положив Туткун на кровать, тегин повернулся и увидел Гюнсели, которая бежала, держа подол платья, ведя за собой лекаря.

– Мой Тегин, - сказал он, подойдя к горной.

– Быстрей, быстрей! - крикнул голубоглазый наследник, наблюдая за действиями мужчины.

Тот подошёл к Туткун, дотронулся до плеча, и опустил свой взгляд на ее ладонь.

Темур все это время стоял рядом, крепко держа руку девушки, сжав ее так сильно,что, казалось, ее уже не отнять.

– Мой тегин,надо вынуть стрелу,- сказал лекарь, намекая на то, что ему стоит отойти, но Темур лишь отмахнулся.

– Я выну, - предложил наследник, уже собираясь дотронуться до стрелы, но Гюнсели его остановила.

Подойдя к нему, она молча кивнула, дотронувшись до его плеча, и увела в сторону.

Однако далеко его увести не получилось

SonsuzМесто, где живут истории. Откройте их для себя