Туткун не стала вникать в смысл слов, сказанных Батугой.
Она пожала плечами и уставилась на него, дожидаясь дальнейших действий.
- И? Что мы будем делать?- спросила Туткун. -Мы?- мужчина удивлённо посмотрел на сестру.
- С чего ты взяла, что есть 'мы'? -Ой, да ладно, братец, - Туткун усмехнулась. - Мы стоим в отдаленной части ханства, где нет никого, и шепчемся о том, чего другим знать не обязательно.
Ты уверен,что «нас» нет? - Ты также невыносима, как и 15 лет назад, - Батуга закатил глаза. - Что именно Чолпан хотела,чтобы ты сделала? Туткун намеревалась ответить, но послышались чьи-то шаги. Батуга быстро принял исходное положение, а Туткун встала, опустив голову, и сложила руки спереди.
-Я это, я,- сказал подошедший к ним Кузубек. - В исходную позицию.
Кузубек явно забавлялся, когда Батуга и Туткун злобно цокнули и посмотрели на него не самым добрым взглядом.
- Чолпан хотела, чтобы я влюбила в себя Каю тегина, и потом убила,- объяснила Туткун.
- Я так и планировала до того, как она решила предать меня. Теперь я этого делать не буду.
- А почему именно Кая?- спросил Батуга, вопросительно выгнув бровь.
- Она объяснила это тем, что Темур тегин грубый, и очаровать его также сложно, как и победить в бою.
Она сказала, что Кая тегин мягче. - А оказалось, что самый непробиваемый оказался самым падким на красоту горной принцессы,
- хмыкнул Кузубек себе под нос, так,чтобы его мог услышать только Батуга тегин. Они оба усмехнулись,когда Туткун непонимающе на них посмотрела.
-Что?- спросила она. -Что?- в голос переспросили тегин и воин. - Так, ладно. О чем это я говорила? А, да. План..
-У меня он есть,- Батуга перебил ее.
- Но для начала надо вытащить нас отсюда.-Есть идеи?- Кузубек вопросительно поднял бровь.
-Относительно, да...
Баламир всегда был вторым. Второй сын,
второй брат. И даже у любимой женщины был вторым. При такой жизненной ситуации любой бы стал таким, каким стал он. Всегда, всю свою жизнь он пытался хоть как-то доказать, что он чего-то стоит. Но не удалось. Ханом не стал, любимую женщину потерял, да и остался один с маленькой дочерью на руках. Баламир долго терпел, наблюдая за тем, как его брат правит государством, доверенным ему их отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sonsuz
RandomТуткун - дочь горного хана,жизнь которого жестоко отнял Алпагу хан 15 лет назад. Девушка жила с одной единственной целью. Отомстить. И она сделает это. Но что, если она познает чувство сильнее мести и ненависти. Например,любовь?