Глава 9

5 0 0
                                    

Туткун мерила шатер ногами, нервно теребя пальцы рук, и покусывая нижнюю губу. 

–Если твоей целью было покусать до крови свои губу то у тебя это пока получается, - заметила Аккыз, и получила злобный взгляд от Сырмы. 

 Все сидели, поглядывая друг на друга, и думали над сложившейся ситуацией. 

 –Ему нужна я, - сделала вывод Туткун и наконец села рядом с Батугой. 

- Не Темур. Если он хочет меня,он меня получит.–Это не та ситуация, в которой стоит геройствовать! - упрекнул ее Батуга.

- Послушай, Туткун, давай будем реалистами.

 Из вас двоих в итоге спасать придется ему тебя, а не наоборот. 

 –И вообще, - Аккыз встала. - Почему ты его спасаешь? Разве не он отказался от тебя? Разве он он при нас всех обещал тебя убить при следующей встрече? Объясни мне

:для чего ты это делаешь?–А ты разве не поняла?- грубо спросила Кырчичек, поднимаясь с места.

– Она влюблена, девочка! Влюблена! 

 –Это ты не при чем, - вмешалась Туткун, прекращая их перепалку.

– У меня с Каей личные счёты, Темура это не касается.–Она его уже Темуром называет,- шепотом сказала Сырма Яману, и тот усмехнулся, посмотрев на Туткун. 

 –Ладно! - впряла Кырчичек. 

– Хорошо! Как скажешь. Но что мы будем делать?–«Мы»?!- удивилась Туткун.

– Нет никаких мы! Есть я,мкоторая туда поедет, и вы,которые будете сидеть на месте ровно.–Ну нет,- Кузубек подошёл к Туткун, дотрагиваясь до ее плеча.

– Мы все прекрасно знаем о твоей страсти к неприятностям, в которые ты постоянно попадаешь. Но тебя отпустить одну я не смогу.–И я,- сказал Батуга, подойдя к ним.

– Тем более ты моя сестра, а он мой брат.Туткун цокнула, закатив глаза, но ей пришлось смириться - они не передумают. Аккыз закатила глаза и подошла к Туткун. 

 –Ты - моя сестра,- девушка взяла руку горной и улыбнулась.

- Я тебя не брошу. Но этого голубоглазого блондина я не перевариваю. И если что, за последствия не отвечаю.Туткун улыбнулась, кивнув. 

Батуга напрягся, наблюдая за девушкой. В его глазах читалась некая заинтересованность и любопытство. Туткун заметила его пристальный взгляд и хмыкнула. 

SonsuzМесто, где живут истории. Откройте их для себя