Глава 11

4 1 1
                                    

Сначала не осознав, что происходит, 


Туткун застыла, удивленно уставившись на тегина. 


Их первый поцелуй. Ее первый поцелуй. Легкое касание уст к устам вызвало приятное покалывание внизу живота.

Первый, такой нежный, трепетный и уж точно незабываемый. Время остановилось, и остались лишь они вдвоем.

Она не заметила, как сама начала отвечать на поцелуй, руками обвив мужскую шею.

Темур улыбнулся, сильнее прижав к себе хрупкое женское тело, одну руку он разместил на ее талии, а второй зарылся в длинные каштановые волосы.

Отстранившись, Темур прижался лбом ко лбу девушки. Улыбнувшись, он обеими руками взял ее лицо. 

Туткун прикрыла глаза, одной ладонью касаясь мужской щеки.

-Я так понимаю, это я тебя тоже? - прошептал Темур, сам не понимая, что сейчас сияет.

Туткун ухмыльнулась, намереваясь ответить, но их прервал голос Аккыз. 

 -Я прошу прощения, если прервала вас,- сказала горная не по -доброму глядя на тегина.

-Но вас обоих ждут в небесном дворце.Темур и Туткун переглянулись, все еще находясь близко друг к другу.

Его ладонь держала ее руку, а она, держала вторую руку на мужском плече, заурядно, так, будто это было обыденным явлением. 

 -Это срочно,- уточнила Аккыз, когда не увидела реакции со стороны обоих. 

 -Сырма и Яман?- осторожно спросила Туткун. 

 -Уже там,- кивает горная, успокоив подругу.Туткун кивнула, медленно отстранившись от Темура и направилась в сторону, где они оставили лошадей. 

 Аккыз несколько секунд смотрела на Темура, мысленно упрекая, и через секунду демонстративно отвернулась, направляясь к Батуге 

Во время поездки все молчали, смотря прямо на дорогу.

Батуга держался рядом с Туткун, а Аккыз с Темуром. 

 -А для чего собрание то? - спросил Батуга у Аккыз, чтобы хоть как-то изменить обстановку. 

 Девушка задумалась, будто сомневаясь: стоит ли говорить. Но будто что-то осознав, посмотрела на Темура, который внимательно ждал ее слов, и ответила: 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SonsuzМесто, где живут истории. Откройте их для себя