Глава 4

4 1 0
                                    

Гюнсели являлась невесткой небесного ханства уже 7 лет, и за это время она ни разу не видела Темура счастливым.

Девушка быстро вошла в семью, однако также быстро стала родной и любимой в этой семье,
Она была поддержкой Каи,
опорой для Батуги, и даже смогла сделать трещину в ледяном сердце Темура.

Она знала, когда ему нужна поддержка, знала, как именно ее оказать, невестка также понимала, когда его лучше не трогать. Она видела его злым, грубым, отреченным, она видела его в гневе, видела ненависть в его глазах, когда он смотрел на Мэй Джин, но единственное, чего она никогда не видела в его глаза - это хоть какой-то намек на заинтересованность.

До сегодняшнего дня.

Когда тегин смотрел на горных девушек, она стояла около Каи и с заметным любопытством за ними наблюдала.

Гюнсели всегда была девушкой с большим сердцем и доброй душой, и ей было жаль всех, кто бы ни попадал в небесное ханство в качестве пленника.
Девушка заметила,что горные были очень красивыми. Заметная изюминка была во всех троих. Что-то, чего нельзя было увидеть в небесных девушках, в ней самой, да даже в Мэй Джин, которая была единственной девушкой с подобными корнями у них в ханстве.

Гюнсели с любопытством смотрела и на то, какие они разные. Одна грубая, борзая. наглая, неукротимая. Другая нежная, хрупкая, ранимая, чувствительная. А третья сильная, стойкая, гордая, неприступная.

Повернув голову к Темуру, который только подошёл к последней девушке,

Гюнсели подумала о том,что уж слишком долго он на нее смотрит. Она подняла одну бровь и удивлённо посмотрела на тегина, который, в прямом смысле этого слова, завис на девушке.

Он замер, разглядывая черты лица красивой незнакомка, и не замечал, что за ним тоже наблюдают с нескрываемым любопытством и шоком.

Кая и Мэй Джин тоже заметили его увлеченность.

И если первый делал это исключительно ради интереса,то вторая явно начинала ревновать.

Гюнсели усмехнулась и посмотрела на Мэй Джин. Та напрягла скулы и с остротой во взгляде ответила на немую усмешку

Гюнсели. Невестка отвернулась, уже заранее решив, как именно она проучит свою китайскую врагиню.

SonsuzМесто, где живут истории. Откройте их для себя