Глава 1.2

344 13 0
                                    

Сегодня вечер 21:40, 24 июня, собрание токийской свастики.
Почти все собрались и было уже пора начинать собрание, но не было трёх важных лиц на этом мероприятии.
И эти люди конечно же: Т/и, Майки и Баджи Кейске потому что Т/и и Баджи начали спорить кого Майки из их двоих любит больше.
Момент спора:
Ты: Майки а кого ты любишь больше всех на всем свете?)
Кейске: меня!)))
Майки: думаю.....
Кейске: конечно он любит меня.
Ты: с чего это ты взял может он делает вид что дружит с тобой а задуматься не пробовал Баджи?)
Майки: все я решил кого люблю больше всех.......но не скажу вам.
Ты: Майки?!!
Кейске: я же говорю меня просто он не хочет говорить тебе чтобы не абидеть хааа!!!
Ты: ну.ты.и.урод.Баджи. тогда получай и мою любовь.
Удар(в живот)~
Удар(кулаком в лицо)~
Пенок+шлепок(по лицу)~
~Если что все это делала ты~
В итоге ты побила Баджи, но Манжиро не стал вас разнимать потому что сам боялся отхватить пиздюлей от тебя.
Через 10-15 минут, вы трое пришли на место собрания.
Дракен: построились! Собрание начинается!)-крикнул Дракен.
Вот вы уже идёте к храму Мусаши вдруг кто-то бежит за вами и орет что-то.
Все обернулись посмотреть кто это и это был....
Это был один из свастонов.
Дракен: стоять куда торопишься!
???: Это срочно я должен передать это Манжиро и Т/и от...
???: От банды которая побила троих из наши сейчас примерно полчаса назад их отвизли в больницу они в коме.
Майки: говори.

Мальчики говорили очемто но тебе было пофиг ты решила пройтись по свастонам посмотреть кого можно выбрать себе в правую руку. Вот проходишь мимо первого отряда и заметила пацана с длинными белыми волосами в маске он стоял в последнем ряду. И решила подойти спросить как его зовут.
Ты: привет, как тебя зовут?
Пацан: Санзу Харучиё.
Он был не таким как все, так показалось тебе потому что другие они хотят с тобой познакомиться или просто ведут себя слишком вежливо когда с ними говоришь ты, но он другой даже не поздоровался так ещё и не обратил внимание скем говорит.( Мыли будут обозначаца такими скобками [ ]) тебе он понравился и ты подумала..
[ Вай какой классный мой идеал, идеально он мне подходит]
Ты: Санзу Харучиё поздравляю тебя!)
Санзу: с чем?:/
Ты: скоро узнаешь) пока-пока!)
И ты ушла к Майки.

Ты: я выбрала.
Майки: а?
Ты: тцц идиот я выбрала себе правую руку.
Майки: хорошо тогда...- не дав ему договорить ты начала
Ты: начинаем собрание Кеньчик.
Дракен: ага и не называй меня так бесишь!
Майки: ахах
Ты: буду)
Дракен: собрание начинается!- крикнул он и все замолчали и построились.

~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя