Глава 3.2

179 8 0
                                    

С момента как Т/и впала в  кому прошло уже чуть больше года. И я продолжаю ходить к ней каждый день как и все а Майки просто распустил Тосву и ввязался в криминал и исчез но я иногда вижу как он навещает Т/и. Я снова собираюсь ехать к Т/и.
Через полчаса я был у палаты Т/и зайдя туда я увидел Майки он сидел напротив ее кровати и держа за руку он плакал  в неё  и он повернулся ко мне.
Майки: все ещё не проснулась... Почему именно она?- я не понимал кому он задаёт вопросы.
Я: я незнаю но я верю и буду ждать до самого конца пока не умру когда она проснется.
Майки: повезло тебе Т/и с друзьями, надеюсь он будет беречь тебя лучше меня.- поцеловав в лоб Т/и Майки встал и подошло к выходу из палаты- когда она проснется передай ей что я буду любить ее всегда.
Я: хорошо... А Майки стой - он остановился и посмотрел на меня- спасибо большое.
Он лишь кивнул и вышел из палаты.
Я сел рядом с кроватью Т/и и не смог сдержаться и поцеловал её в губы. Когда отстранился то аппарат за активность мозга начал пищать и через несколько секунд зашел врач.
Врач: ваша девушка очнётся в течение дня это точно.
Я: да? Хаха спасибо большое спасибо за всё.
Врач ушел.
Т/и скоро мы будем вместе хочешь спою тебе ту песню?)
-Ты та с мыслями о которой
Я просыпаюсь каждое утро
Ты та о которой я думаю
Перед сном ....
Все мои мысли только о тебе
Но ты никогда об этом не узнаешь
Ты ушла и я тебе об этом не сказал
Только в песни своей я тебе признаюсь
Я буду любить тебя всегда
И пусть ведёт меня дорога в никуда
Моя душа она только с тобой
И ненужен мне никто другой
Я буду беречь тебя всегда
И пусть ведёт меня дорога в никуда
Моя душа она только с тобой
И ненужен мне никто другой,
И ненужен мне никто другой,
И ненужен мне никто другой.
Слышишь и не нужен мне никто другой?)
И я заснул на животе Т/и.
Я почувствовал сквозь сон  что-то такое тёплое на моём лице и открыл глаза это- это была Т/и? Да это она она проснулась я открыл окончательно глаза и посмотрел на нее  а она смотрела на меня я не сдержал слёзы и они потекли по моим щекам она взяла меня за лицо и прижала к груди.
Т/и: хлюпик но все равно я люблю тебя Санзу!)
Я:  да, я- я скучал очень сильно скучал по тебе!
Т/и: знаю прости!)
Я: пообещай мне что больше никогда не оставишь меня.
Т/и: обещаю посмотри на меня.
Я поднял голову чтобы посмотреть на Т/и, как она резко притянула меня к себе и поцеловала так нежно и крепко как будто в последний раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя