Весь день вы с Манжиро и Кеньчиком катались по городу. Когда вы катались Дракен вспомнил что вам нужно закрыть бои на ставки. И вы поехали домой чтобы оставить там байки и втроём пошли на тот
стадион где проводились эти бои, когда вы пришли вы увидели как какой-то громила избивал какого-то пацана который в три раза во всех параметрах слабее но он не задавался встал и что-то сказал видимо громилу это взбесило и он крикнул нести биту.Но когда все увидели вас начали кланяться а какой-то пацан видимо чья то шестерка что-то выкрикнул тебе но ты пропустила это мимо ушей и пошла дальше.
Дракен: когда это ты стал таким важным Киёмаса?- тот неуспел ответить как Дракен пнул его в живот.
Киёмаса: прхккххкчтхкхкте- что-то он сказал тебе показалось что он извинился.
Дракен: теперь так кланяться будешь!- тот лишь кивнул.
Майки: как тебя зовут?- подошёл Манжиро к пацану тот аж упал.
Пацан: т.такемичи ханагаки
Майки: значит так такемучи теперь ты будешь моим другом.
Ты: Майки слезь с него ты его щас раздавишь.
Майки слез с такемучи и подошло к Киёмасе ударил его ногой и кулаком по лицу и что-то там сказал тебе было не интересно ты решила пройтись мальчикам посмотреть кого-то в Тосву. Но не нашла ни кого и вы ушли а Дракен лишь громко сказал что бои на ставку закрыты и чтобы их не кто не устраивал а то проблем не наберётся. Остальные просто поклонились и вы ушли.
Вечер 16:00.
Ты собралась ну как собралась одела черные джинсовые шорты, белый топ и поверх топа одела черную рубашку Шиничиро. Да ты любила одевать вещи Манжиро или Шиничиро, иногда когда Вакаса и Такеоми ночевали у вас, точнее у Шиничиро ты и их вещи забирала себе в основном это были рубашки и футболки, но как-то они редко начали ночевать у вас или у них дел много а кто знает? Так возвращаемся к теме с одеждой.
Ты спустилась вниз и пошла к дедуле, когда ты зашла в его зал для тренировок он сидел и мидитировал что-ли.
Ты: дедуля ты тут?
Дедушка: да.- сказал это он четко и серьезно.- так что же тебе нужно?
Ты: можно пойти погулять я обещаю в восемь ровно вернуться чесно!
Дедушка:............н.е.т!
Ты: да дедушка почему? ну пожалуйста.
Дедушка: Шиничиро!- крикнул дедушка.
Шиничиро: да.
Дедушка: чтобы ты Т/и точно вернулась в восемь с тобой пойдет Шиничиро, а и Шиничиро можешь взять своих друзей.
Ты: неееет.
Шиничиро: да не парься ты.
Ты: дедушка ты....
Дедушка: что?
Ты: самый уникальный дед во вселенной!- со злости ты хотела сказать совсем другое пока Шиничиро не положил тебе на плечи свои руки.
Ты подождала когда он оденется и вы пошли на набережную.
Ты: Шиничиро!-серьезно сказала я.
Шиничиро: да?
Ты: ты ведь помнишь Изану брата Эммы?
Шиничиро: . ...да а ты откуда?
Ты: он же наша семья почему он не снами?- проигнорировала ты вопрос Шиничиро и задала свой.
Шиничиро: незнаю так откуда ты знаешь его?
Ты: познакомились недавно на набережной помнишь когда Мицуя меня привёз я спала?
Шиничиро: а как познакомились?
Ты: сама незнаю.....но я хочу чтобы он был в нашей семье даже если его не примет дедушка я...- Шиничиро нелал договорить тебе.
Шиничиро: примит он давно его принял в нашу семью просто он тогда не смог его забрать потому что нас было и так четверо а тогда апека подумала что пятерых дедушка не потянет но тогда дедушка сказал ему что он может в любой момент прийти или мы к ниму.
Ты: когда ты видел его в посдний раз?
Шиничиро: давно тогда ему было одинацать.
Ты: Тогда ты готов встретиться с ним?
Шиничиро: хаах нашелся бы он ещё но я думаю что готов.
Ты: Тогда сегодня мы его увидим, стой мы пришли а вот и он видишь вон стоит у моря?!-спросила ты Шиничиро который смотрел тудаже куда показала ты.
Ты: ну что кто последний тот будет есть песок! - крикнула ты и побежала к Изане.
Шиничиро: ч... чего?
Ты: Изааааана лови!)
А Изана повернулся на крик и видит что ты летишь на него а за тобой кто-то ещё было темновато плохо видно. Но ты смеялась и что-то кричала тому кто бежит за тобой.
И ты первая добежал до Изаны и прыгнула на него он тебя поймал и обнял крепко так и покрутил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1
Fanfictionв семье Сано 5 детей: Манжиро Сано(майки), Т/и Сано, Эмма Сано, Шиничиро Сано(Шини-сан~), Изана Курагава. •~•. только все живые наверное. Читайте и поймёте короче!)