Собрание началось!
Все свостоны смотрели на Майки пока из его спины не вылезла ты и взгляды мальчиков привлекла ты потому что кто-то думает что ты выберешь их в правую руку а кто-то сохнет по тебе ведь ты была с характером даже Майки иногда могла послать при всех на виду а кто-то просто гордился тобой например капитаны отрядов особенно Баджи и Мицуя, Дракен так это не суть возвращаемся к собранию.
Майки: и так! Сегодня Т/и выбрала себе человека которому может доверять говори кто это!- уже обратился к тебе Манжиро.
Дракен: наконец то выбрала-шопотом сказал дракен смотря на тебя.
Ты: этот счастливчик-ты зделала 30-ти секундную паузу- Санзу Харучиё!-крикнула ты чтоб все услышали.
Майки: что-то такое мне знакомое где-то я это слышал....
Баджи: поздравляем Санзу Харучиё!(- недовольно сказал Кейске.
Мицуя: д...да....поздравляем-уже мямлил Мицуя нет он не желал стать правой рукой просто он знал кто такой Санзу.
Санзу: чё за....-не успев договорить ты подошла к нему.
Ты: теперь ты мой друг отказы не принимаются!- сказав громко я похлопал его по плечу и пошла к Майки следящего на ступеньке в низу храма поэтому что задолбался спускаться по ним ты сказала ему что пойдёшь домой потому что договорилась с Эммой посмотреть что она накупила себе в торговом центре, но это был конечно же пиздец но Майки поверил и ты пошла домой.
Проходя мимо твоего любимого кафе где можно гладить кошек и котов ты решила зайти туда. Зайдя туда ты увидела своего друга он был тебе не близким другом но он был хорошим в твоих глазах в этом кафе он работал официантом, клиентов в общем то и не было только ты и рабочий персонал. Имя вашего друга придумайте сами.
И/д: о Т/и привет.
Ты: привет как дела идут?
И/д: да вроде все хорошо а твои как выбрала себе правую руку?)
Ты: а да, все нормально вроде.- сказав это ты паникла немного потому что вспомнила своего лучшего друга из другой банды из за этого нахлынули воспоминания как вы сидели здес две недели назад и смеялись на друг друго и в этот же день он сказал что уедет из Токио на 2 месяца так как умерла его тётя и нужно поддержать родных и все дела.
Директор кафе: ого смотрите кто пришел две недели не появлялась а тут на тебе.
Ты: хахахаах спасибо я всегда знала что вы очень гостеприимный человек и любите людей.
И/д: ха-ха-ха а так ваш заказ
Ты: ими незнаю давай кофе латте и пирог свой фирменный.
И/д: хорошо заказ принят ожидайте в течении 10 минут.- твой друг ушол на кухню чтобы передать заказ повору.
Через десять минут принесли твой заказ ты поела и ещё немного погладила котика и ушла попрощавшись со всеми.
Ты пошла на пристань том было не много людей. Ты заметила двух парней один выше другого и качек а которы по ниже был прикольным с белыми волосами и с серёжками а у качка был шрам он наченался с затыл ка и заканчивался у левого глаза. Но ты не предала им обоим значения и прошла мимо парень с серёжками пристально смотрел на тебя когда ты проходила мимо и немного улыбнулся тебе это показалось странным и ты не стала поворачивай к нему лицом но ты всё ещё чувствовала пристальный взгля этого парня вот ты пришла к берегу моря снела кеды и взяла их в руку и решила пройтись по ночному берегу времени было уже 22:35 ты шла по воде и остановилась чтобы посмотреть на луну и задумалась.
[И когда же я стала такая чувствительная? блин бесит нельзя показывать эти эмоции Манжиро а то пристанет как клещ...] От раздумий тебя оторвал мужской голос из за чего ты немного разозлилась но не показала этого повернувшись к тому кто обращался к тебе ты увидела того парня с пристани у которого были серьги.
???: Привет ты ведь Т/и? Я Изана Курагава.
Ты: допустим что я тебе что-то нужно?- безразлично ответила ты.
Изана: просто хотел узнать какая ты мы ведь все таки родственники.
Ты: понятно- спокойно сказала ты но в нутри у тебя все забушивало люботство и другие чувства.
Изана пов:
Когда я говорил с какуче я увидел девушку это была сестра Майки, Шиничиро и Эммы.
Вот я и решил пойти за ней и рассказать что мы брат и сестра и я просто хочу чтобы у меня тоже была сестра или бра или хоть кто-то родной человек.
Я проследил за Т/и она пришла на.... Море? И пошла к берегу моря снела обувь и похоже решила пройтись по берегу и тут она остановилась встала ко мне спиной и я решил подойти к ней и поговорить.
Я: привет ты ведь Т/и? Я Изана Курагава.
Т/и: допустим что я тебе что-то нужно?
Как-то безразлично ответила она ну это понятно она ведь не знает меня.
Я: просто хотел узнать какая ты ведь мы все таки родственники.
Т/и: понятно.
Как-то ее понятно прозвучало спокойно или она уже знает меня?
Конец пова.
Изана: понятно?
Ты: да я не Эмма это она может быть крикнула от счастья, хоть мы и сестры мы совершено разные.... Так значит родственик?)
Изана: да родственик, я брат Эммы правда сводный.- с уважением сказал Изана и восхищённо посмотрел на тебя а ты лишь смотрела на луну и улыбалась слегка.
Ты: понятно а Майки и Шиничиро знают про тебя?
Изана: Шиничиро да а про Майки незнаю. Шиничиро приходил ко мне в приют с Эммой но потом я ушол из приюта.
Ты: понятно! Тогда ты тоже будешь моим братом Изана Курагава?- громко сказала я это ему и посмотрела в его глаза в которых немного выступали слёзы.
Изана: да!- громко сказал он и обнял меня ну и я его приобняла.
Так вот ты познакомилась с Изаной и ещё где-то час полтора вы гуляли по берегу пока тебе на телефон не пришла смс от Эммы.
Эмма- зачем ты сказала Манжиро что будешь с сомной он рассказал все Шиничиро и дедушке он зол быстрее иди домой.
Хаа дедуля ни когда не поменяется.
Ты: мне пора домой Эмма написала что дедушка волнуется.
Изана: хорошо тогда давай на выходных ещё погуляем в субботу здесь же в 16:30? Давай я тебя отвезу до дома только не расказывай ни кому обо мне.
Ты: хорошо-хорошо отвозить меня не надо за мной уже едет друг. Тогда пока братец?
Изана: пока!)
Вы обнялись и ты ушла к дороге чтобы позвонить Мицуе.
Гудок и Мицуя ответил.
~ да т/и слушай ты видела сколько времени?
~ так и знала что ты спишь хааххвхв
~ хааа ты не исправима тебе что-то нужно?
~ да поднимай свою задницу с кровати и едь за мной домой отвезешь так адрес бли какой здесь адрес щас подожди спрошу у женщины- ты отстранила телефон от уха и зажала рукой динами и спросила у женщины где ты что это за адрес.- ало Мицуя ты здесь?
~ да я здесь
~ адрес********жду у тебя есть 5 минут не больше.
~ какая ты жестокая хорошо жди уже еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1
Fanfictionв семье Сано 5 детей: Манжиро Сано(майки), Т/и Сано, Эмма Сано, Шиничиро Сано(Шини-сан~), Изана Курагава. •~•. только все живые наверное. Читайте и поймёте короче!)