Глава 2.3

184 7 0
                                    

Покрутив тебя Изана отпустил и посмотрел на того кто бежал за тобой.
Пов Изана:
Я стоял на берегу моря и думал о Т/и.
*А вдруг она не придет? или с ней что-то случится? Или она не примет меня....* Вдруг от мыслей меня прервал крик кто-то крикнул мое имя когда я повернулся я увидел её и тудже она прыгнула комне я ее обнял сильно как смог и от радости я начал кружить ее? Это странно но с ней я счастлив? И мне она дорога очень дорога! Но я видел что за ней кто-то бежал?
Конец пова Изаны.
Я: Изана Курагава представляю тебе Шиничиро!)
Шиничиро: привет Изана.
Изана: ш-шиничиро...- не успев договорить как Шиничиро резко обнял его.
Шиничиро: а я думал что больше не увижу тебя.
Я: эээй а я про меня совсем забыли!- ты надула щеки сложила руки на груди.
Изана: хахха-и Изана обнял тебя и потрепал по голове.
Шиничиро: пошлите прогуляемся?!)
Я:да.
Изана:ага
Я: так мальчики!
Шиничиро: да!
Я: я хочу чтобы ты Изана жил с нами и точка!
Изана: это...
Я: утверждение а не вопрос! А ещё завтра я буду петь навую песню на концерте  ты долже прийти а с Манжиро мы поговорим не волнуйся братик!- и я посмотрела Изану у которого виднелись слёзы на глазах но он держался и я его обняла.- хлюпик ты мой хаха.- шопотом сказала я так чтобы меня услышал только Изана, он меня обнял.
Изана: я прийду абезательна прийду на твой концерт, даш мне автограф - улыбаясь вытирая слезы сказал Изана не громко.
Я: абезательна.
Так вы втроём погуляли четыре часа или даже пять.
Шиничиро: Т/и, уже пора домой мы абещали дедушке что вернёмся в восемь а уже почти десять...- он посмотрел на тебя а ты уже спишь у него на плече.- опять уснула.
Изана: я ее понесу.
Шиничиро: хорошо тогда держи и пойдем.
Изана: все пошли.
Мальчики встали со скамейки и двинулись в сторону дома Сано путь был не долгий всего 20-30минут но Изана все это время держал тебя на руках и так крепко как будто вы больше не увидитесь.  Мальчики дошли до дома и Изана нехотя отдал тебя в руки Шиничиро.
Шиничиро: Изана может у нас переначуешь?
Изана: а Манжиро...
Шиничиро: он уже давно спит с дедом я поговорю, а то если сейчас ты уйдешь и Т/и завтра проснется будет орать на меня почему я...
Изана: понятно хорошо пошли?)
Шиничиро лишь кивнул головой и зашел во двор а за ним Изана затем они зашли домой Шиничиро пошол на верх(на второй этаж).
Шиничиро:~ иди за мной~ шепотом.
Изана лишь кивнул и пошол следом за Шином.
Шиничиро и Изана зашли в твою комнату, Шини положил тебя на кровать накрыл одеяло и снял обувь сказал спокойной ночи и удалился из комнаты как и Изана. Изана спал в комнате Шиничиро. Утро ты проснулась раньше всех даже раньше дедушки.

~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя