Глава 3.1

171 6 0
                                    

Ты начала собираться и вдруг перед твоими глазами встала такая картина: какой-то мальчик и ты лежали на крыше какого-то дома и смеялись и мальчик резко спросил Ти я буду любить тебя всегда, я буду беречь тебя всегда и мне не нужен никто другой. Конец.
* И что это было?! это что слёзы?! почему?! почему я плачу?! я же незнаю кто это?* Все очем ты могла сейчас думать то это об этом.
Спустя 30 минут ты успокоилась и пошла села на байк Манжиро и вы помчались. Всю дорогу ты думала о том мальчике *что это за мальчик? Он умер или жив?*
Майки: приехали
Я: а уже? хорошо
Майки: стой что с тобой?
Я: я я я просто задумалась над одной песней да вот- соврала ты Манжиро но он понял это и вдруг ты увидела Санзу Харучиё и пошла к ниму потинув Майки за собой.- Санзу?
Санзу: а? Привет.- встревожено как-то он ответил.
Я: ты тут какими судьбами?)
Санзу: да так.
Я: ты тоже поёшь?
Санзу: д-да.
Я: классно тогда пошли за сцену?- Харучиё лишь кивнул и ты взяла его за руку и потощила за собой. Когда вы пришли на сцену уже вышла девушка затем ещё одна и ещё пацан  и очередь дошла до Харучиё и он вышел начала играть музыка и он начал петь:

Ты та с мыслями о которой
Я просыпаюсь каждое утро
Ты та о которой я думаю
Перед сном ....
Все мои мысли только о тебе
Но ты никогда об этом не узнаешь
Ты ушла и я тебе об этом не сказал
Только в песни своей я тебе признаюсь
Я буду любить тебя всегда
И пусть ведёт меня дорога в никуда
Моя душа она только с тобой
И ненужен мне никто другой
Я буду беречь тебя всегда
И пусть ведёт меня дорога в никуда
Моя душа она только с тобой
И ненужен мне никто другой,
И ненужен мне никто другой,
И ненужен мне никто другой.

       С этими словами он посмотрел на тебя. И продолжил петь.
Ты та о которой я мечтал всю свою жизнь
Днём и ночью,
Жизнь моя казалось бессмысленным поиском тепла.
Любовь к тебе прибыла неожиданно,
Ослепила, убила во мне всё
Я предан буду мир теперь спрятан глубоко в наших сердцах.
Я буду любить тебя всегда
И пусть ведёт меня дорога в никуда
Моя душа она только с тобой
И ненужен мне никто другой
Я буду беречь тебя всегда
И пусть ведёт меня дорога в никуда
Моя душа она только с тобой
И ненужен мне никто другой,
И ненужен мне никто другой,
И ненужен мне никто другой.
Конец песни.
Все начали хлопать и кричать а у тебя перед глазами встала  картинка только другая.
Fleshbeck:
Мальчик: Т/и, а давай придумаем свою песню которую будем знать только мы?
Ты: да давай блин у меня не получается придумывать.
Мальчик: о я придумал.
Ты: да ну-ка спой.
И он начал петь ту песню которую сейчас спел Санзу.
Конец Fleshbecka.
К тебе подошёл Санзу и у тебя начало всё плыть перед глазами и ты схватилась за плечо Харучиё.
Санзу: Т/и?!- ты лишь посмотрела на него и слышала что он что-то кому-то сказал и резко у тебя потемнело в глазах, и по видимому ты потеряла сознание.
Пов Санзу:
Я вышел на сцену и начал петь нашу песню я придумал для Т/и в детстве.
Когда я закончил я подошёл к ней. Я заметил что с ней что-то не так ей плохо?
Я: Т/и!?
Она схватила меня за плечо и потеряла сознание.
Я: эй эй! Т/и! И она начала падать я ее поймал и взял на руки и понес к байку я сел на него и посадил Т/и к себе на ноги и привязал своей ковтай ее к себе чтобы не упала и рванул с места в сторону ближайшей больницы. Через минуту я был около больницы я отвязал ее и взял на руки и понес в больницу подошел к первой попавшейся медсестре.
Я: эй помогите она потеряла сознание.
Медсестра: да сейчас.
Она прикатила кушетку и сказала положить ее туда и поехала куда-то по коридору я побежал следом за ней и взял Т/и за руку!
Медсестра: все дальше вам нельзя это реанимация!
Громко сказала она и завезла туда Т/и и зашла следом.
Через десять минут вышел врачь и начал спрашивать меня про её родителей и самых близких людей и их номера я все ему рассказал и он видимо ушол звонить.
Через пять или десять минут в больницу зашли: Майки, Шиничиро, Дракен, Эмма и ещё какой-то пацан и дедушка Сано.
Но я сидел рядом с дверью в реанимационную и комне подсел Майки.
Майки: что случилось?
Я: я незнаю она просто потеряла сознание.
Майки: понятно значит память возвращается.
Я: да.
Майки: когда она придет в сознание она будет помнить тот день и скорее всего будет на твоей стороне так что береги её Санзу Харучиё пообещай что не бросишь её ещё раз.
Я: я клянусь жизнью что буду беречь ее и любить всегда Манжиро!- громко шопотом сказал я ему и отпустил голову вниз чтобы никто не увидит мои слёзы которые начали выступать.
Через два часа вышел врач и сообщил что Т/и в коме и насколько долго он не может точно сказать но сказал что возможно несколько недель или месяцев так как мозг отключился от тела.

Я каждый день ходил в больницу и навещал её иногда оставался на ночь.
Приходили и другие ее семья и друзья.







Продолжение блять следует.....

~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя