Глава 3.0

186 4 0
                                    

Ты встала с кровати и решила пройтись по дому проходя мимо комнаты Майки ты решила заглянуть туда.
Ты вошла в комнату Майки тот ещё спал ну понятно кто не спит в 4:26 утра кроме тебя. Ты вышла из комнаты и спустилась вниз и пошла в сторону кухни налила стакан воды и выпила, постояла ещё немного ты решила пойти лечь с Шиничиро потому что от него всегда вкусно пахнет и ты засыпаешь быстро рядом с ним и ты пошла на верх.
Подходя к комнате Шиничиро ты зашла в свою чтобы взять одеяло и пошла обратно к Шиничиро войдя в комнату ты застала такую картину, Шиничиро спал на краю кровати, а Изана почти поперек ты решила лечь как и Изана головой Шиничиро на живот, а ноги ты решила положить на Изану потому что они свисали слегка с кровати ты обняла Изану и уснула.
Пов Манжиро:
Я проснулся в семь утра все видимо ещё спали кроме дедушки он встаёт в шесть. Я решил зайти к Шиничиро незнаю зачем. Когда я зашёл увидел такую картину Шиничиро спал на краю кровати, Т/и и какой-то пацан у него на животе. Незнаю почему но этот пацан мне уже не нравится. И видимо из за ревности брата и сестры я решил разбудить всех.
Я: Шиничироооо!!!- громко крикнул я.
Т/и: Майки!- крикнула сестра и кинула в меня подушку.
Шиничиро: чего Манжи?
Т/и: блять не так я представляла ваше знакомство но ладно.
Шиничиро: Т/и не матерись. Майки это Изана сводный брат Эммы.
Изана: привет.
Т/и: да поэтому он будет жить с нами дедушка разрешил ещё давно.
Шиничиро: ага, Т/и дай мне укрыться.- я был в шоке.
Я: тоесть он будет жить со мной?- с испугом спросил я.
Т/и: нет он будет жить со мной у меня комната больше чем твоя в два раза больше бе.- показала мне язык Т/и.
Я: чего?!- мне не нравится что его уже все любят бесит.
Т/и: того.
Я: я против чтобы он жил с нами.
Т/и: если он не будет жить с нами тогда я буду жить с ним и не буду общаться с тобой решай майки.- она ведь шутит? Нет она не шутит впервые такой злой и серьёзной я ее видел когда порезал рот ее лучшему другу, но она этого уже не помнит а если иза этого... как и сказал врач из за сильных эмоций память может вернуться  нельзя чтобы она вспомнила это... Она не простит меня как и сказала тогда чтобы я больше не...
Я: ладно пусть...живёт с... Со мной.
Т/и: вот и хорошо я в душь первая Изана будешь завтракать с нами, и попробуй только уйти.
Конец пова Манжиро.
Я ушла в душ.  Зделала утреннюю рутину и пошла завтракать когда я пришла все смеялись даже дедушка впервые вижу его таким несуразным, но за столом не было Майки. И решила сходить за ним. Зайдя в его комнату я увидела что он укутался в одеяло и сидел на диване и смотрел в окно.
Пов Манжиро:
Когда Т/и ушла я пошол в свою комнату. Я запутался в свое любимое одеяло и сел на диван стоявший перед окном.* Почему она так решила? Я совсем перестал понимать её после того дня как она вернулась из комы она как будто не та? Я плоховато помню тот день когда она попала в аварию. Это все из-за того парня как же его звали? Так стоп если он брат Такеоми значит это Санзу Акаши, а да точно я ведь его в Тосву ещё взял ооо нет Т/и она же выбрала его себе правой рукой а что если он ей расскажет об... Или она сама вспомнит. Я не могу потерять её она и Шиничиро  это все что у меня есть но она мне все таки дороже всех. Ещё и этот Изана такое чувство как будто она считает меня другом а его.... *
Конец пова Манжиро.
Меня это  немного настораживает. Я никогда не видела его таким  или видела? Но я не могу понять почему он или дедушка с Шиничирой не могут мне сказать что случилось в тот день когда я попала в аварию может Эмма знает? Или Дракен? Точно спрошу у них.
Я оторвалась от мыслей и подошла к Манжиро и села рядом.
Я: что с тобой Манжи?
Манжиро: я- я просто не хочу чтобы ты...
Я: чтобы что?
Манжиро: нечего просто я не хочу делить тебя с ещё одним братом.
Я: хаах дурак ты Манжи я некогда не перестану любить тебя и Шиничиро, Эмму и Изану вы ведь моя семья.)
Манжиро: да верно, но если я сделаю что-то ужасное от чего ты меня можешь возненавидеть ты будешь меня ещё любить или считать своей семьёй.- что-то с ним точно не так, он задаёт странные вопросы.
Я: да, чтобы ты не сделал ты мой брат и тебя никто никогда не заменит.
Манжиро: даже Изана?)- какое у него переменчивое настроение щас он грустил а как речь зашла что его некто не заменит дак он засверкал.
Я: да, даже Изана не заменит тебя, никто никогда не заменит ни тебя, ни Изану и Шиничиро с Эммой, понял меня а теперь поднимай свою задницу и иди ешь или я все расскажу Эмме.
Манжиро: не надо  я иду.
Пов Изана:
Шиничиро: где эти двое опять Майки уснул.
Я: я схожу за ними.
Эмма: незаходи к Т/и без стука она будет злиться.
Дедушка: и Манжиро незабуть
Я: хорошо-хорошо.
Когда я подошол к комнате Майки я услышал голоса это была Т/и и Майки. И их разговор был не из лучших особенно когда Т/и сказала что я не смогу заменить Манжиро, но я докажу ей это.
Конец пова Изаны.
Вдруг в комнату зашёл Изана.
Изана: хээй вы чё есть не идёте там дедушка и Шиничиро заволновались?
Я: хорошо тогда пошлите.
Манжиро: ага- с раздроженостью сказал он.
Изана: да сестрёнка!
Я: ага вы идите а я сейчас переоденусь и прийду.
Изана кивнул а Майки просто пошол первым.
Пов у мальчиков:
Изана: Майки.
Майки: чё тебе?
Изана: знаешь я не хочу чтобы Т/и  волновалась за нас лишний раз.
Майки: о чем ты? :/
Изана: я имею ввиду что с твоими поведением и вопросами сестра может снова попасть в беду из за твоей ревности.
*Он меня выбесил*
" Стук об стену" это Майки прижал Изану к стене.
Майки: слушай меня ты кусок дерьма который Т/и подобрала из жалости но скоро ты ей надаешь и она выбрасит тебя как это сделали твои родители или кто-то там так что не думай что Т/и будет долго с тобой...
Изана: а если не выбрасит что если она выберет меня а не тебя?
Майки: ты некогда в жизни не заменишь меня даже если она выберет тебя она будет тебя любить не так как меня и ценить не так как меня понел а теперь отволи я хочу есть.
Конец пова мальчиков.
День прошел спокойной. Ты начала собераться на свой концерт который начнется через час.

~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя