Мицуя приехал ровно через 5 минут ты села в сзади него и вы поехали ты при обняла парня но тот уже привык, и положила голову ему на спину и вы поехали ехали вы молча не быстро и не медленно что ты уже задремала но крепко держалась за парня тот понял что ты заснула две минуты и вы приехали Мицуя не стал будить тебя поэтому взял на руки и постучал в дверь ее открыл Шиничиро.
Шиничиро: ооо привет это что она спит?
Мицуя: привет да уснула пока ехали.
Майки: ооо уснула.
Дедушка Сано: Шиничиро возьми ее и отниси в ее комнату спасибо Мицуя доброй ночи.
Мицуя: ага и вам всем доброй ночи.
Шиничиро и Манжиро: Мицуя а откуда ты забрал её.
Мицуя: адрес******
И все разошлись. Шиничиро отнес тебя в твою комнату положил на кровать и укрыл теплым пледом погладил по голове и прошептал.
Шиничиро: вся в отца дуреха.
И ушел закрыв за собой дверь.Утро 9:40 ты все ещё спишь так как Эмма некогда больше не будит тебя потому что ты можешь случай ударить поэтому она разбудила Майки который взял свое любимое одеяло и пошол сонный к тебе в комнату и лег рядом с тобой потому что он знает что Эмма сюда даже не зайдет но ты проснулась на половину повернулась к Манжиро и сталкнула его с кровати ногой он упал и проснулся до конца.
Ты: свали это моя кровать-пробубнил а ты так что бы Майки услышал!
Манжиро: и тебе доброе утро ну сестрёнка подвинься мне Эмма поспать не даёт а сегодня же суббота выходной день.
Ты: чего!? Уже суббота блин мне пора песню записывать ааа Господи я .... А нет у меня ещё полчаса в запасе.
Ты зделала утринюю рутину и поела переоделась в черные джинсы и персикувую футболку и пошла одевать кеды одев их ты попрощалась со всеми крикнув с порога на весь дом что уезжаешь с Майки в студию. Почему с Майки потому что он любит слушать как ты поешь. Вот Майки и ты приехали в студию зайдя туда ты увидела работников и своего диджея вы поприветствовались со всеми и пошли записывать новую песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~←Семейство SANO→~(закончено)часть 1
Fanfictionв семье Сано 5 детей: Манжиро Сано(майки), Т/и Сано, Эмма Сано, Шиничиро Сано(Шини-сан~), Изана Курагава. •~•. только все живые наверное. Читайте и поймёте короче!)