Глава 1

2K 47 1
                                    

Я не могла найти себе место, на часах уже 22:08, а этой дуры до сих нет дома. Хорошо что отца нет дома,а то и мне достанется. Я снова набрала номер Карины...Не доступен.Чёрт! Вдруг мой телефон завибрировал,я сразу же ответила.
Я: Карина! Ты знаешь какое время! Где ты ходишь! Я тебе сказала, чтобы в 7 дома была!
Карина;"Мадя, любимая моя, я так тебя люблю!"
Я: Карин? Ты пьяна??
Карина: Ммм? Нееет, я же не пью - еле-как пробубнила она.
Я: Где ты? Я приеду за тобой!
Карина: Я? А где я? Лиза, а мы где? Кто-то крикнул "К клубе "***".
Карина:А что?" - но я уже отключила телефон. Я позвонила такси и помчалась в этот клуб. Никогда не была в таких местах и сейчас идти туда не было никакого желания.
У входа в клуб никого не было.Я зашла внутрь, громкая музыка стала резать мне уши. Я взглядом начала искать сестру. Она была в чёрных джинсах и голубой кофте. Я стала искать что-то голубое... голубое... Мой взгляд остановился на девушке, которая танцевала на столе, она была одета в чёрные джинсы и майку.
Я: ну просто стыд! - тихо самой себе сказала я. Как вдруг я увидела лицо девушки. КАРИНА?! Да не может быть! Я пригляделась... Да, это Карина. Я начала идти в ее сторону. Но вдруг меня кто-то потянул за руку и в одно мгновение я оказалась в чьих-то объятиях.
Я: Что за дела? Вы что творите?? - это был какой-то парень, пьяный по полной программе.
Он: Какая ты горячая...
Я: Руки убрал! - крикнула я и вырвалась с его рук. Я продолжила свой путь к своей сестре. Но ее окружили люди, они смотрели и смеялись, кто-то снимал на телефон. Как же стыдно! Вдруг меня кто-то поднимает на руки и ведёт в непонятном направлении.
Я: ААААААААА, помогитееееее! - на меня даже никто не посмотрел, все были заняты просмотром стриптиза моей сестры!Я сопротивлялась,била его, противилась как могла. Но всё впустую! Мы зашли в какую-то комнату, вскоре он кинул меня на кровать. Сам вышел и запер дверь на ключ. Я побежала за ним и начала стучать в дверь и просить, чтобы отпустили меня. Но меня никто не слышал, громкая музыка заглушала мой голос и стуки в дверь.
_______________
От лица Ислама.
Я сидел в своём любимом клубе с Амирой, по моим планам сегодня я должен был провести с ней ночь. Я немного выпил, но сознание ещё не покинуло меня. Вдруг моё внимание привлекла девушка, которая в обнимку танцевала с каким-то парнем. Мда, а с виду такая невинная. Она почему-то вырвалась с его объятий и пошла в сторону Карины. Я с ней знаком, точнее Вадим с ней мутил.
Я: Ну и шлюха.
Амира: Ммм?...Ислам, может поднимемся?
Я: Пошли. - коротко кинул я ей. Мы шли по лестнице, на встречу нам шел Закир, мой друг и владелец клуба.
Я: Брат, дай да ключи от номера какого-нибудь.
Он: Да конечно. - он не смотря вручил мне ключи от 13й комнаты. Я взял ключи, поблагодарил его и пошел в комнату.Дверь была заперта,я открыл дверь и  увидел в комнате девушку. Ту самую, которая была в объятиях того парня. Я посмотрел на нее, в ее глазах я увидел страх. Она была одета в обычное домашнее платье, которое хорошо показывало всё ее тело. Я захотел её, мне уже было как-то не до Амиры.
Я: Амира, подожди меня снизу, я скоро подойду к тебе.
Амира: Родной? Кто эта девушка?
Я: Амира? Мне повториться? - она молча вышла. Я запер за собой дверь и посмотрел на неё.
____________________
От лица Мадины.
Я не понимала  что происходит. Почему он ее выпроводил? И вдруг я услышала щелчок...Он запер дверь?
Я: Пожалуйста, дайте мне уйти. Там моя сестра, она пьяна, мне нужно ее забрать домой.Прошу вас! - чуть ли не плакала я.В ответ я слышу дикий смех. Он: Ты думаешь, что я тебе поверю?
Я: Я говорю правду! Она пьяна, она не в себе, ее нужно отвезти домой!
Я: Хватит. - грубо сказал он. И подошёл медленно к кровати, на которой сидела я.
Я сидела неподвижно на кровати. Он сел на кровать, а потом стал приближаться ко мне.
Я: Ч...что ты делаешь?
Он: Хм... А ты не догадываешься?
Я: Не нужно, слышишь! Не делай этого! Не надо портить мне жизнь!
Я: А я и не порчу, я тебе её немного приукрашу, вот и всё. - сказал он, за одно исследуя мое тело.
Я хотела уже открыть рот, чтобы возразить, как вдруг он каким-то образом оказался рядом со мной. Он впился в мои губы.Так ужасно я себя ещё не чувствовала. Хм...мой первый поцелуй, и с кем? Правильно, не понятно с кем...Он начал языком изучать мой рот,резко повалил меня на кровать и получилось так, что я оказалась снизу него. Я начала бить его кулаками в грудь, но он как будто ничего не чувствовал. Он перешёл к моей шее, начал целовать её, в то же время оставляя засосы. Я начала плакать, я кричала, просила его остановиться, но он меня не слышал. Он быстрым движением снял с меня платье, снял?ха, порвал. Я была в одном нижнем белье. Как же было стыдно!
Он остановился, посмотрел на мое чуть ли не полностью обнаженное тело, а потом продолжил свое дело. Он снял с меня лифчик Я уже задыхалась в своих же слезах, а он продолжал. Он начал медленно целуя ,двигаться вниз. Я начала ещё сильнее кричать. Но он просто молча делал своё дело.Его руки спустились вниз.
Он: Мне надоело с тобой возиться -сказал он грубо, после снял свои брюки.Мне стало ужасно плохо. Он нагнулся.
Я: Пожалуйста, я очень тебя прошу, не надо портить мне жизнь!
Он: А я думаю ты сама её уже себе давно испортила. - он подошёл в плотную.
Я: Не делай этого! Я ведь девственница!

___________________

РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя