Глава 10

2K 59 3
                                    

Три года спустя...

Кхм, что произошло за эти три года. Я стала тётей - раз. Я стала мамой - два. Мой муж стал папой - три.

Родилась у нас девочка Амира, сейчас я также в положении на мальчика. Вот последние недели.

Ислам усердно работает, и свободное время уделяет исключительно нам. Карина заканчивает учёбу, и планирует стать мамой, только после окончаний сессий.

Рамазан же стал папой двойняшек Имрана и Наили. А я их тётя. Правда вот что моя мартышка, что его детки не ладят. Нет, ладят. Наиля и Амира, но вот с Имуськой играть не хотят. Вот так вот, среди девчонок... Один.

Моя жизнь перевернулась тысячу раз. И сейчас мне осталось два года учёбы. Учусь дистанционно.

Моя Алинка ( подруга ) уехала учится в Чехию - кидала. А вот Джаму тоже выдали замуж, Только вот мамой становится она не собирается.

Наши родители купили загородный дом. И раз в месяц мы едем на шашлыки обязательно!

А мы с Исламом... Счастливы. Дети здоровы, что ещё нужно?

***

-Я:Ислааааааааааааам!

Он:Что, любимая?!,- Ислам прибежал как ошпаренный.

Я:Воды отошли!

Он: Поехали!

Я взяла сумку, специально приготовленную для роддома и мы выехали.

Схватки были ужасными. Моя первая беременность была на много легче. Но вот я чувствую что рожу прямо сейчас!

Я:Ислам, пожалуйста быстрее,- начала хныкать я.

Он: Летим!,- он добавил скорость.

***

Я:Оставь моего ребенка!,- закричала я,- не видешь, я его кормлю!

Он:Корми, корми, кто тебе не даёт,- пробубнил он под нос.

Я: Вообще-то ты! И вообще выйди, портишь моего ребенка своей аурой!

Он: Чего?!

Я: Иди! Или не увидишь его!

Он:Во дают женщины. Им ночью за всякой ерундой бегаешь, полы за них моешь. А теперь на собственного чада нельзя поглазеть!

Я:И я тебя люблю, Ислам!

Он: И я тебя люблю Мадь!

_____________

Если вы недовольны за столь быстрый конец, прошу прощения что не соответствовала вашим ожиданиям.

🎉 Вы закончили чтение РАЗ И НАВСЕГДА. 🎉
РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя