Глава 3

1.7K 45 0
                                    

Никогда ещё я так не грубила ей, да не только ей, я вообще с людьми так не разговаривала. Всегда тихим и спокойным тоном всё объясняла, всегда я считала, что если тихо обсудить какую-то тему, то можно достичь мира и согласия. Но сейчас я не хотела кому-то что-то говорить и объяснять. Мне было уже без разницы, я устала, устала быть хорошей.Вот ты закрываешь на это глаза, ведь это твой близкий человек, которого ты безумно любишь. Но этот человек не ценит. И тут ты понимаешь, что бестолку дарить человеку свою любовь и добро. Ты просто хочешь оставить этого человека где-то позади, не вспоминать о нём. Так и сейчас со мной происходит. Всегда я относилась к Карине по-доброму, но она не ценила этого. Вечно во что-то попадала, и я, только я бегала за ней. Карине я нужна была только для того, чтобы дала ей денег, прикрыла пока она где-то гуляет...
А я думала, что если помогу ей, то она начнет ценить меня, но нет, отношение ее ко мне не менялось. Мне это надоело.

До двух я просто валялась на кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До двух я просто валялась на кровати. В пять у меня свиданка. Идти совсем не хотелось, но я обещала отцу. Во всём и всегда нужно искать плюсы, например здесь - я могу вкусно поужинать. Полежав ещё немного, я принялась готовиться. Приняла душ и оделась:

 Приняла душ и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я готова. Вызвав такси, я спустилась вниз, там было пусто, оно и к лучшему.Села в такси.Я понятия не имела, как выглядит парень, мне сказали, что он сам ко мне подойдёт. Вот я и у здания.Я зашла внутрь, стала смотреть по сторонам. Как вдруг сзади слышу.
Он:Ну привет - я оборачиваюсь и вижу человека, которого хотела бы видеть меньше всего - виновника той ночи.Слёзы наворачивались на глазах.Я просто отвернулась, ничего не сказав. Я стояла так минуты три ко мне так никто и не подходит. Где тот парень? И тут я подумала...Я медленно поворачиваюсь в надежде, что не увижу сзади себя его. Но нет, он так и стоит.
Я: Это ты да? - тихо спросила я.
Он: Слушай, не устраивай сцен
Тихо и молча иди за мной.
Я последовала за ним.Он сел за самый отдаленный столик. Я села напротив него. Он позвал официанта, сделал свой заказ, заказал чуть ли не всё меню. Официант: А что будет заказывать ваша девушка?
Я: Я не его девушка!
И: Упаси Аллагь! Какая девушка.
Я: Мне только воды пожалуйста - кажется мой шикарный ужин в ресторане пошел ко дну. Принесли кучу всего и он почти всё это доел.
Я: Твоей жене не повезет- он странно улыбнулся.
Он: Не успела замуж выйти, уже как жалеешь себя?
Я: Что?
Он: Слушай, я как бы тоже не рад этому. Но ты выходишь за меня замуж. Терпеть всю жизнь друг друга нам не придется, где-то через год разведемся. И ты спасёшься и от меня родители отстанут, выгодно всем. - я опустила голову и задумалась. А чего я теряю? Абсолютно ничего. Что я приобретаю? Возвращаю свою честь назад.
Я: Я согласна.
Он: Я и не сомневался.
Я: Но у меня есть два условия.
Он: Слушаю.
Я: Первое - я продолжаю свою учебу в универе.
Он: Хорошо, буду меньше тебя видеть, рад этому. А второе?
Я: Ты не будешь меня трогать во всех смыслах этого слова - он задумался.
Он: Согласен.
Я: Вот и отлично. - я была рада и не рада одновременно. Рада - моя семья не будет ходить с опущенной головой. Не рада - мне придётся терпеть его 365 дней.
После мы почти сразу же вышли, пора бы домой. Он меня подвёз, мы  больше с ним не разговаривали, оно и к лучшему. Машины отца не было. Я вышла с машины ничего не сказав,зашла в дом и сразу прошла к себе в комнату. Точнее почти дошла до неё, как вдруг кто-то сзади меня хватает и начинает кружить и ржать.
Я: Аааа. Хватиииит. - меня перестали кружить. Я резко повернулась и...Рамазан! (Старший брат, кто не помнит)
Я: Брат! Я так рада тебя видеть!
Он: Ахаха Мадя, с чего бы это.
Я: Эй, а я не могу соскучиться по родному брату?
Он: Конечно можешь! - мы снова обнялись. Мы уже сидели в зале и обсуждали его работу и жизнь.
Я: Кстати, а почему ты приехал и не предупредил?
Он: Хотел сделать вам сюрприз. Я приехал на свадьбу своей сестры.
Я: Как ты узнал, что я согласилась.
Он: Эм...что? Согласилась на что? - и тут до меня дошло, что речь шла о Карине.
Я: Гьа? Эм... Ничего, ахахах, да Каринка выходит замуж...
Он: Мадина,рассказывай.
Я: Я только что со свиданки, отец отправил. И так получилось, что мы хорошо поладили, может у нас и получится. Я согласилась продолжить с ним общение.
Он: Мда уж, мои сёстры уже выросли.
Я: Зато мой брат ни как не вырастит и не найдет себе жену.
Он: А ты уверена, что я ее не нашел - ржет он.
Я: А ну, а ну, поподробнее пожалуйста, Рамазан Азизович!
Он: Ахахаха, я пошутил. Видела бы ты свое лицо.
Я: Вообще не смешно.
Он: Ее зовут Элина и она чеченка, познакомился когда заказывал у нее в интернете исламские духи. Завязался диалог, понял, что хорошая девушка.
Я: Я рада за тебя, Рамазан. Хочу с ней познакомиться.
Он: Обязательно познакомитесь, моя маленькая.
К удивлению,Карина приготовила нам ужин. Соленый суп с недоварённым мясом. Я немного поела, чтобы не обидеть ее и пошла в комнату. Где-то к 21:00 приехал отец. Он сразу пошел к себе в кабинет, а я следом за ним. Я осторожно постучала.
Я:Пап, можно зайти?
Он: Да конечно - я зашла.
Он: Я уже в курсе Мадина.
Я: Насчёт чего?
Он: Насчёт того, что тебе понравился парень и я очень рад этому - улыбнулся мне отец. После обнял меня и я ушла к себе.
"Ничего себе, видите ли мне парень понравился"

РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя