Я выхожу замуж после завтра ( то есть 30 июля), Карина до поступления в университет, то есть уже в августе этого года, а мой брат в конце этого года.
С Элиной мы познакомились. А позже, когда разговаривали с Кариной мы обе поняли, что девушка нам особо не понравилась. Была она... Игрой. Серьезно. Будто настоящая она, совсем другая. Ну мы свели все в счёт того, что она волновалась и благополучно забыли.
Сейчас я смотрю на свадебное платье, которое три часа отглаживала я сама. Оно было красивым.
Рукава были сетчатыми и красивым кружевом в форме цветов. Сзади это все просто затягивалось и лента оставалась бантом у талии. Красивое. Ничего не сказать.Семья у нас простая. Мы конечно мусульмане, но не так что б каждая девушка у нас была в платке, или ещё чего - в хиджабе. Многие наши и целовались, обнимались. Взрослые ничего не говорили. Только "это" должно было случиться после свадьбы. Но я. А что я? Я ведь решила все сразу! И до свадьбы. Кроме объятий конечно. Из всех мужских объятий были только папины и брата. И парня у меня не было. И хорошо что сейчас лето. Месяц его дома придется потерпеть. А потом буду уходить на первую пару и оставаться до последней, да же если отменят. Приду домой, покушаю и уроки. А позже спать. И в итоге я не вижу своего прекрасно мужа. Именно такой расклад был у меня.
И вот. Свадьба. Я чувствовала себя не очень, с утра у меня болел живот, но я сочла, что это из-за волнения. Визажисты меня накрасили, как я просила - не ярко. Немного нюдовых теней. Брови подкрасили совсем чуть-чуть. Румяна. Хайлайтер. Контуринг делать я отказалась. Пудра. Мне ещё ресницы хотели налепить, но я решила довольствоваться своими. Губы светлым блеском с розовым отливом.
Вот мой образ:Больше всего я боялась встречи с Исламом. Я понимаю что в тот день, будучи трезвым, он бы вряд ли такое сделал. И я не могу сказать что не ненавижу его. Но я надеюсь что его "Год и резбежимся" будет действовать.
Свадьбу я описывать не стану. Все было как обычно. А с Исламом я и не общалась. И честно говоря, даже обиделась, что он не сказал мне... Ну допустим "Красиво выглядишь" или же подобно этому.К счастью или нет, но жить мы будем одни. Я незнаю почему, ведь по традиции младший сын остаётся с семьёй. Но нет. Он жил отдельно в небольшой квартире в центре города. И к счастью, там было две комнаты, одна гостиная. Ванная и кухня. Две старшие его сестры замужем, а теперь и он. На мне. Женат.
Приехав мы прошли в нашу комнату. Я бы конечно приняла душ. Но нет. Мне жутко день и я устала как незнаю кто.
Я:Я это... Наверное вещи отсюда в другую перенесу.
Он: Не понял
Я: Ну. Мы же не в одной будем..?
Он: Кхм... Если ты не забыла, то ты моя жена. Знаю, мы тогда ещё договорились, трогать я тебя не буду. И я не буду. Но спать мы будем в одной. Я не храплю, не разговариваю. Не пинаюсь - точно. А то тебя можно одним толчком снести.
Я: Да иди ты. Не буду я спать с тобой в одной комнате!,- сказала я и пошла к двери, но меня перехватили.
Он: Послушай... Мадина. Я все понимаю. Тебе тяжело и прочее... Но это будет единственным условием от меня. А. Нет. Ещё одно - у тебя не будет кого-то кроме меня. От одного позора избавились, второй брать не хочется. Я тоже. Кроме тебя - никого.
Ну в одной, так в одной. Знаете мне стало прямо все равно!
Я пошла в ванную. Я не помню кто мне завязал ленту, но я не могу ее развязать! И ведь резать не хочется.
Мои руки заболели, ведь я без конца отводила их за спину. Ничего не оставалось, как...:Я:Ислааааааааааааам!
Он: Что?,- он пришел тут же.
Я: Ты там ничего не думай. Но мне так завязали, что я развязать не могу. Развяжи, пожалуйста. Если не сможешь, пофиг, режь. А то я умру!
Он:Ладно, ладно.
Он что то там делал, как то тянул, но потом сам завыл.
Он: Можно я просто его порву прямо на тебе?
Я: Я потом тебя порву, согласен?,- я протянула ему руку для заключения нашего договора.
Он пожал ее, а потом резко потянул. Я же запутавшись в длиннющей юбке, упала на него, захватившись за плечи.
Я: Держись,- прошептала я ему,- И только попробуй именно сейчас меня отпустить. Тут повсюду кафель - и ты, и я умрём.Он лишь заржал как конь, и поставил меня. В конечном итоге мы отрезали, и я его выгнала.
***
Я легла спать и укуталась в одеяло. Ислам стоял и на балконе и базарил по телефону.
Я: Это. Можешь пожалуйста закрыть балкон, холодно,- попросила я.
Он: На улице лето. В квартире холоднее чем на улице. Там 35, тут 25,- поязвил он и все таки закрыл. Я сама не понимала почему. Может температура?
Потом мы с ним дрались из-за одеала. Так как оно было одно. А потом он резко меня толкнул, держась за талию.
Я тут же начала плакать, схватившись за бок.Он: Эй!Мадин, что случилось? Это я так сильно ударил?!- он продолжал надо мной нависать.
Я: Живот... Сильно болит. Есть обезболивающее?
Он: Поехали в больницу,- заявил он,- Ты же сама будущий медик, не играй со здоровьем.
Я: Мне кажется у меня аппендицит, но я боюсь.
Он: А ну как вставай!Поехали.
Я переоделась и мы сели в машину.
Боль была адской! Сжимающие чувство, будто ещё секунда, и все бомбы что спрятаны во всем кишечнике, по мимо аппендикса, взорвутся.Ислам не на шутку испугался. По дороге в больницу я уснула, так и продолжая сжимать бок, словно боль отпустит.
Дорога была слишком долгой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗ И НАВСЕГДА.
Romance- скажи мне чего ты боишься? - тебя! твоего эгоизма. убожество твоих пустых идеалов. та жизнь которую ты мне сулишь это жизнь дождевого червя. у тебя две темы для разговора: "кухня" и "постель"! но человек принявший эту жизнь - конченый человек! на...