Глава 8

1.5K 43 0
                                    

Он: Ты нравишься мне,- кхм, на минуточку, злорадно сказал Ислам.

Я что-то не поняла. Всмысле "Ты мне нравишься" ?!.

Я: Не поняла.

Он: Ну и не надо.

Я: Что ты до этого сказал?

Он:Что ты мне нравишься?

Я:  Да.

Он:Я пошутил.

Я: Ну ты и гад конечно!,-я схватила рядом стоящую сковороду и начала лупасить "мужа" по плечу.

Он: Дура! Э.. Дура! Успокойся!

Я: Так я ещё и дура?!

Я начала лупасить ещё сильнее. На! Вот! Получай! Баран Чертов!

Он: Ты реально..,- дура, казалось бы сейчас скажет.

Он схватил меня за плечи, сковорода выпала из моих рук. Ислам продолжил, пристально смотря в глаза:

Он: Ты реально мне нравишься,- прошипел он. Причем абсолютно серьёзно. Я незнаю что было в моих глазах. Но ... У меня есть. К нему малейшая симпатия... Наверное. И то. Сама не знаю.

Я: Мгм...,- промычала я.

Он: Что "Ммм"?! А взаимности? Что нет?!,- сказал он, так будто я обязана.

Я: Чегоооооооо?! Иди в задницу!

Он: Неужели я тебе не нравлюсь вот сааамууую капельку?,о он соединил большой и указательный палец.

Я: Нет.

Он: А ну значит уже любишь.

Я: Ага. Конечно.

Так проходили дни. Ислам дарил мне цветы, конфеты, и мне даже стало все равно на то, что мы спим Вместе.

Он стал вызывать у меня привыкание. Приходя после пар, я ждала пока он придет. Готовила ужин. Так прошло два месяца.

Через месяц должна была состояться свадьба Рамазана. Правда вот, он до сих пор тусуется в Германии. И сказал вернётся за неделю до свадьбы. Вот дурак, же да?

Он: Мадь.

Я: Мм?,- я сидела и писала конспекты.

Он: Ты меня любишь?

Я: Ага,- промычала я.

Стоп?! Что?! О боже!

Он: Ха! Я так и знал,- он поднял меня со стула.

Мои руки лежали на его груди, а он держал меня за талию.

Он: Ну... Говорить откровенно буду. Я точно неравнодушна к тебе. Но это пока не любовь.Ну ничего. Я заставлю тебя меня полюбить. И ещё раз скажу. Прости меня пожалуйста, за то, что я совершил,- у меня нахлынули воспоминания, и я вышла из его объятий.

РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя