Глава 2

1.7K 48 2
                                    

Я: Не делай этого! Я ведь девственница! Он: Девственницы ночью по клубам не шляются - и всё. Дикая боль. Я посмотрела в потолок и застыла. "Жизнь окончена" - подумала я про себя.
Он начал грубо двигаться во мне. А мне было уже не до боли. Вдруг он застыл. Он: Откуда эта кровь? Т...Ты девственница? - мне стало как-то смешно. Какая же я девственница после того, что он со мной сделал?
Он: Точнее, была ею... - он аккуратно вышел и лег рядом.Я медленно встала, хоть и тело ужасно болело. Взяла свои вещи,думала надеть платье, но вспомнила, что оно порвано. Я не знала, что мне надеть.
Он:В шкафу есть кое-какая одежда.
Открыв шкаф,я надела единственное платье в шкафу.Оделась, ничего не сказав направилась к выходу, но дверь заперта. Я тупо стояла у двери и не знала, что мне делать. Нет, я знала, что мне нужно попросить у него ключи, он скорее всего их мне отдал бы. Но я думала о другом, что делать мне дальше? Как жить?
Он: Чего застыла?
Я: Ключи. Открой дверь.
Он: А где волшебное слово? - я просто продолжала молча стоять к нему спиной. Я услышала скрип кровати, видимо он встал. Внезапно я почувствовала, что кто-то дышит мне в спину. Стало как-то жутковато.. Так же ,стоя сзади меня он открыл дверь, а потом снова запер.
Я: В чем проблема? - он грубо взял мою руку и резко повернул меня к себе. Я с ужасом посмотрела ему в глаза, он смотрел на меня с ненавистью.
Он: Как тебя зовут?
Я: Что прости?
Он: Я спросил, как тебя зовут.
Я:Никак.
Он: Спрашиваю в последний раз.КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Я: Мадина. А теперь пожалуйста открой дверь.
Он: Фамилия? - проигнорировав мои слова, задал он вопрос.
Я: Зачем тебе?
Он: Ладно, вали отсюда. - он открыл дверь, а я пулей вылетела оттуда. Когда я спустилась вниз, я увидела Карину, сидящую в обнимку не понятно с кем. Даже не знаю почему я это сделала, но я ее сфоткала. Ну просто так, без всяких намерений. Я подошла к ней, схватила за руку
Я:Мы идем домой. - Она была слишком пьяна, чтобы мне отвечать, она просто последовала за мной. Я заказала такси и минут через 10 он был у входа в клуб. Мы сели. На часах было 23:14. Я посмотрела на сестру, а потом на себя в зеркале. Мы ни чем сейчас не отличаемся... Ничем
Мы подъехали к дому. Машины отца не было, ну хоть что-то хорошее. Я вышла с Кариной еле-как с машины, оплатила такси и зашла в дом.Оставила Карину у себя в комнате, а потом пошла к себе. Я сразу же зашла в ванную, приняла душ и вышла. Одев пижамку, я легла на кровать.И просто смотрела в потолок. Я думала о своем будущем. Хм... А я так мечтала о счастливой семье, о хорошем муже, о детях.... "Я не выйду замуж и уеду отсюда,как и брат, только я должна хорошо учиться, чтобы меня приняли на хорошую должность." ЭС этими мыслями я уснула. Встала от того, что в комнату кто-то стучался. Я: Заходите. - в комнату зашла Карина. Я: Пожалуйста,выйди. - сказав это, я повернулась на другой бок. Она на самом деле вышла, так ничего и не сказав.
Минут через пять снова постучали в дверь.
Я: Карина, уходи. - дверь открылась и кто-то зашёл. Я повернулась и увидела в дверях отца.Вспомнила то, что я уже не невинна, я захотела заплакать.. но перед отцом нельзя. Я села на кровать, хотя было очень больно сидеть, всё болело. Отец: Это я, дорогая моя. Что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь?
Я: Да, кажется приболела. - соврала я. Он: Дочка, сегодня мне звонил мой очень хороший друг. Он нашел тебе хорошего мужа и... - я перебила его
Я:Я против свадьбы. Папа, пожалуйста, я не готова.
Он: Я понимаю, но не могу ему просто так отказать. Может ты сходишь разок с ним поужинать. Ничего плохого в этом нет. Потом я скажу ему, что тебе он не понравился.
Я: Хорошо папа.
Он: Я знал, что ты меня не подведешь, ты всегда была у меня умницей. - эти слова убивали меня изнутри.
Я: Я люблю тебя, пап - я сильно обняла его.
Он: Вот бы и Карина была бы такой же. Я: Она ещё ребенок...
Он: Ребёнок не шляется по клубам ночью.
Я: П...пап?
Он: Пошли слухи о ней, очень плохие. Я хочу выдать ее замуж, иначе она меня опозорит. - он поцеловал меня в лоб и вышел.
Если бы папа мне это сказал два дня назад, то я бы возразила, спорила бы с ним, была бы на стороне Карины. Но не сегодня, не после того, что я увидела. Отец абсолютно прав. Да и откуда знать, может она уже не девственница? Хм... как и я в принципе. Может Карина ещё и не полностью опозорила семью, но я уже опозорила. Так что не мне судить её.Полежав ещё час я всё же собрала в себе силы встать.Посмотрела в окно, машины нет, папа уехал. Я пошла в кухню, а там хозяйничала Карина. Это очень странно, обычно когда я ее прошу чем-то помочь, она мне отказывает, ну или делает как попало, чисто для галочки. А тут и завтрак (подгоревшая яичница)и посуда уже помытая, вот стоит и сушит. Я прошла к холодильнику, взяла йогурт и уже хотела уйти.
Она: Ты уже в курсе да?
Я: В курсе чего?
Она: Я выхожу замуж.
Я: Поздравляю. - сухо ответила я.
Она: Ты не заступишься за меня? Мадь, я же ещё так молода...
Я: Шляться по клубам зато выросла. - сказав это я ушла в свою комнату.

РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя