Глава 9

1.5K 45 2
                                    

Я проснулась с мыслью - я действительно люблю этого человека. Да. Который изнасиловал меня. Но. Он был не в себе. Если вы посчитаете меня глупой, то да. Я все списываю на его «невменяемость» в тот момент. И да, я по любила его за пять месяцев совместной жизни. И не сомневаюсь в его любви.

Приближается конец декабря, а значит... Нет, не новый год, а СЕССИЯ.

Выбравшись из одеала и распутных рук моего мужа, я пошла готовить завтрак. Хорошо, что сегодня воскресенье.

Я громко включила «31 февраля» и подпевая, пекла оладья. Пока очередная партия жарилась, я достала из холодильника сметану, малиновое варенье и какой-то шоколадный сироп. Ну вообще все то, с чем можно кушать подобную пищу.

Тут меня резко обняли сзади.

Я: Дурак!,- завопила я!

Он: Ага,- хмыкнул Ислам и откусил оладушку,- Что за говно ты слушаешь?

Я:Сам ты гавно! Прекрасная песня,- возмутилась я. Кто он такой что бы осуждать мой музыкальный вкус.

Он: И в чем смысл этой "Я хочу с тобой гулять и на на на"?,- он сел за стол.

Я: Ну... Девушка. Да собственно и парень любят друг друга. И они готовы быть вместе всю жизнь. Готовы терпеть друг друга. Готовы быть вместе до первого тридцать первого февраля.

Он: Нихрена они не любят. Раз расстанутся, меньше чем через год,- закатил глаза Ислам.

Тут же прозвучал момент "31 февраля не бывает"
Я: Вот ответ. Ну и тупой оказывается у меня муж,- якобы невзначай сказала я.

После завтрака я весь день валялась, ковырялась в телефоне и слушала музыку.

Ислам возился с документами. И часто напоминал, что ночью я никуда не денусь. Тупой.

Потихоньку вечерело, мы поужинали пиццей. Конечно и без ссоры не обошлось. Ведь я подумала что ему не нравится моя еда, потому что он решил заказать пиццу. Но не суть.

Я быстро помыла посуду, положив тарелки на полку, вода неприятно дошла до подмышек, но поежилась я во-все не из-за этого, а потому что меня грубо прижали к тумбе.
Ислам закрыл полку за меня, развернул меня и впился губами в мои жадно их сминая...

***
Я медленно открыла глаза. Увидела я мужскую грудь. Я аккуратно отодвинулась. Внизу живота приятно заныло, что дало знать о произошедшем этой ночью.

Он: Проснулась- муж поцеловал меня в макушку.

Я: Тебе на работу, а у меня сессия, так что вставай!

Ислам не хотя встал, мы по очереди приняли душ. И разошлись по "нужным местам".

Пары проходили скучно и однообразно. Я пошла перекусила. Где мы болтали с Алиной и Джамой.

Д: Вы готовы к сессии?,- спросила Джама.

А: О боже, давайте не будем об этом?,- заныла Алина, это было последнее о чем бы она хотела говорить.

А: Ну что, Мадь, как замужняя жизнь? Что будешь делать когда залетишь?

Я: "Когда залечу",- перекривилась я,- улечу от вас. Когда забеременю, уйду на заочку. Буду учиться дистанционно.

После всего мы ушли. Вот вот, и каникулы! А за ними и новый год не за горами.

Следующую неделю мы чуть ли и не жили у Рамазана на квартире. Всю неделю были гости. И мы даже два раза оставались ночевать.

Между нами с Исламом были официальные отношения так сказать. Но в том что я его люблю, не признавалась. Я была уверена что он итак знает.

Близился новый год. Я поехала в торговый центр для подарка. Особенно я не хотела парится, ведь у меня был особенный сюрприз.

Я купила просто часы, которые мне очень пригляделись. Упаковав, направилась домой.

День нового года.

Как бы нас не уговаривали, новый год мы проведем в своей квартире. Ёлка под потолок была украшена в бело - красном стиле. Как и весь дом. Что уж сказать, мы потратили на декор больше чем на еду. И этому очень бесился Ислам.

Вот вот забьют куранты. И... Ура! Мы стукнулись бокалами. У меня был яблочный сок, Ислам же пил шампанское.

Я была счастлива. Очень. Мы крепко обнялись. Я протянула ему маленькую коробочку.

Муж удивлено вскинул бровь. Распаковал, и открыл крышку.

- Спасибо,- он поцеловал меня в щеку. Но как-то разочаровано. Будто ожидал чего-то другого.

- Померь,- я как ребенок захлопала.

- Давай потом.

- Ислаааааааааааааааам!

- Ну ладно,- он аккуратно вытащил подушечку и замер.

Я лишь смущённо улыбнулась. Он вынул монохромную фотографию, а после тонкий кусочек пластмассы, где отчётливо виднелись две богровые полоски.

-Он: О боже мой! АЛЛАХ!,- закричал он.

Подхватил меня и закрутил. О боже мой. Я сейчас блевану Оливьешку!

Я резко закрыла рот рукой, Ислам не понимающе меня отпустил.

Ну вот, все что я съела, оказалось в канализации. Фуу. Блевантин, а не токсикоз.

Он :Я до сих пор в шоке! Любимая!

РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя