Глава 6

1.7K 45 2
                                    

От лица АВТОРА)

Парень лет 25, ходил по коридорами у операционной. Хотя Мадина не раз ему сказала, что это не особо сложная операция, но тот переживал.

Нет, он во все не влюбился в новоиспеченную жену. Просто... Ну все равно - операция это стресс.

Два дня она пролежала в больнице. И вот сегодня ее забрали на операционный стол под скальпель.

***
- Мадина! Ну зачем ты поднимаешь это! Тяжелое же!,- психовал Ислам.

Я не понимала, почему он так сильно переживал. Видимо он действительно далеко не плохой. Или это я все списываю на то, что он был не трезв.
Мы ходили за продуктами, и он дал мне поднять только перец, хлеб и хлопья. Он так боялся что у меня разойдутся швы и не давал мне ничего делать.

Прошел так месяц, пока...

- Дочка. Мы вот в возрасте,- начал мой папа.

- И понимаешь...,- продолжила Ислама мама.

- Не глупые, наверное она уже итак...,- намек от папы номер два.

Молчание. Я сладостно откусила пирог с яблоками.

- Внуков мы хотим!,- наконец заявила мама Дарина.

Ислам подавился колой которую пил, а я незнаю почему, но мне было смешно с его реакции и я начала смеяться.

Я не могла уняться, но потом подумала, вдруг швы ещё разойдутся и наконец успокоилась.

Я: Мам, папы,- начала я,- мы это... Хотим пока... Ну это... Просто друг другом насладится, да же любимый?,- я посмотрела на него и ухмылялась.

У него снова начался подкат и он закашлял пуще прежнего. Я сдерживала смех и не понимала, с какого черта пополам мне так смешно.

Он:Да... Ага, кхм, кхм, именно так... Насладится.. друг другом..... Кхм.

Ооой. Ну и посмеялась конечно. Я за последний год так не смеялась. А ведь он... Действительно хороший. Добрый. Заботливый. Вот только ошибка прошлого гложит и его... И меня.

Он: Но думаю мы в скорейшем времени этим займёмся, да дорогая? Ты будешь изумительной мамой,- улыбнулся Ислам, и тут уже я начала давится от яблочного сока.

Мой "добрый" муж смотрел и улыбался. А я что сделала? Пнула его под столом. Потом же он начал водить моей ноге. И нам одновременно стало так смешно, что мы засмеялись.

РАЗ И НАВСЕГДА.Место, где живут истории. Откройте их для себя