Мы зашли в квартиру, где уже ждала Рита, надев на себя платье и туфли.
-Подруг, ты извини конечно, но ты наебнёшься в этом платье ещё на выходе, не дойдя до кафе.
Рита: Не наебнусь, не переживай. При ребёнке ни брани. Услышу от неё, получите оба.
Дима: Буду стараться удерживать Т/и от этого)
-Я те щас пелмень влеплю в лицо. Хош?
Дима: Рискни)
Рита: Эх, голубки). Так, я пошла. Если что, всё остальное есть в списке, список на кухне, на столе. Пока)
-Удачи в кафе)
Рита: Спасибо)
Он ушла и остались лишь я, Дима и маленькое голубоглазое бестье. Но никто не ожидал одного маленького поворота событий.
-Эй, красоточка моя, иди сюда)
Ко мне и Диме выбежала сначала девочка, а потом и мальчик. Я и Дима переглянулись.-Не понял...Что за...Рита говорила что у неё только дочь...
Дима: А что нам мешает следить за двоими?)
-Да слушай, ничего. Только если ты следить будешь! Я иду на кухню, готовить ужин.
Дима: Иди. Надеюсь твоей едой не отравимся.
-Я тебя захуярю сейчас!
Оля и Макс: Захуярю!
Я и Дима посмотрели на них. После Дима посмотрел на меня.Дима: Кому-то пора по губам дать.
-Да это случайно...На рефлексе уже...
Дима: Ну я тебя как раз таки отучу потом, от такого рефлекса.
-Оля...И ты, мальчик.
Макс: Я Макс!
-Оля, Макс, это плохое слово, забудьте его и пойдите, поиграйте с дядей Димой. С ним куда веселее)
Оля: С тобой куда веселее. А что значит захуярю?
Дима: Поздравляю тебя Т/и. Кто говорил, что материться при детях нельзя?
-Дима, замолкни, тут ситуация просто ужас. Смотрите как сделаем, я дам вам шоколад, а вы пообещаете забыть это слово раз и навсегда, хорошо?)
Оля и Макс: Ура! Шоколад!
Дети побежали радостные на кухню. Я выдохнула с облегчением и посмотрела на Диму.
-Умею я проблемы решать, не то что ты, паникёр.
Он закатил глаза и улыбнулся. Мы зашли на кухню и я дала детям шоколад с орехами. Они убежали радостные в комнату. Дима посмотрел в список, а я принялась за еду.
Дима: Солнце, а ты в курсе что им нельзя шоколад?
-Конечно...Стоп...Блять! Масленников, быстро забери у них шоколад!
Дима побежал как ошпаренный в комнату и благо успел отобрать шоколад, только дети были не особо рады этому. Они стали плакать, тягать меня и Диму за штаны, плащ, футболку. Надо было их успокоить, а то нервы уже сдавали от этих криков и плача.
-Дима, дай им уже то, что им можно!
Дима: Им можно: брокколи, капусту, пюре, котлеты, макароны, сок, чай и...Твоя подруга вообще писать умеет?
-Дай сюда, слепой.
Я отобрала у него бумагу, Дима облокотился о стол двумя руками и стал смотреть на мои попытки прочитать там хоть что-то.
Дима: Кто из нас ещё слепой?)
-Замолкни. Тут написано...Мармелад. Ёмаё, у неё 'м', как 'и', 'л' и 'н'. Посмотри, есть мармелад у неё в шкафчике.
Дима: А сама?)
-Масленников!
Дима: Ладно, ладно. Что ты заладела 'Масленников', 'Масленников'. У меня имя есть.
-Дима, маленький мой, дай мне этот ссссс...
Я посмотрела на детей и промолчав, придумала другое слово.
-Этот самый вкусный мармелад.
Дима: Уже рефлекс исчезает?)
-Дима. Не зли меня. Получишь этой же сковородой по макушке.
Дима: Ладно, ладно.
Он открыл шкафчик. Дети стали смотреть на него и на мармелад. Упаковка так и сияла на свете люстры. Мужчина положил на стол упаковку и упёрся руками о колени.
Дима: Если вы не будете бесить нас, то получите этот вкусный мармелад и забудите то плохое слово, что сказала Т/и, хорошо?)
Оля и Макс: Да...
Дима открыл им мармелад и отсыпав в маленькую мисочку, отдал им. Оля и Макс убежали в комнату и послышалось то, как они включили мультики.
Дима: Умею я проблемы решать, не то что ты, да Т/и?)
-Масленников, будешь бесить, я тебя Димой никогда не начну называть.
Дима: Напугала). Солнце, слушай, чего ты одна готовишь, давай помогу.
-Сама справлюсь.
Я отодвинула от его руки сковороду, на которой готовились котлеты. Он стал смотреть на меня пристально, от чего я стала немного нервничать.
-Прекрати...
Дима: А то что?)
-А то ударю...
Он продолжал. Не выдержав я отдала ему сковороду и уперевшись о стол двумя руками, стала наблюдать за ним.
Дима: Всегда знал что это сработает)
Я лишь закатила глаза и отвернулась от него.
Дима: Да ладно тебе солнце. Ещё успеешь приготовить что-то. Просто не хочу чтобы ты перенапряглась.
-Прям писец какое напряжение от этого.
Дима: Да не злись.
-Пойду к детям.
Я ушла, оставив своего парня на кухне. Дети ели мармелад и смотрели мультики, я села в кресло и не заметив этого, уснула на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один главный, 15 игроков и лишь одна любовь
ФанфикБуду вести от вашего лица. Надеюсь понравится. Имя будет обычным Т/и, фамилия также Т/ф. Читайте)🌯☕🍫🍰