За весь день я, Дима, Тимка и дети устали. Рита отпустила нас и мы молча ехали в машине. Я почти засыпала, смотря в окно, за которым мелькал парк аттракционов. Благо ехать было не так далеко. Пол часика. Дима заметил, что меня сильно клонило в сон. Свободной, правой рукой он потянулся назад. Я не обращала на это внимания. Он достал плед и накрыл меня им.
Дима: Поспи солнце, я разбужу как доедем.
-Тут не так далеко Дим...Я потерплю...
Дима улыбнулся, держа меня за руку.
Дима: Поспи.
-Ты тоже хочешь...
Дима: Нет. Спи. Всё окей.
От тепла руки своего парня, я уснула. Я даже не подозревала какой подарок меня будет ждать. На следующее утро, часов в 10, я встала. Вспомнив, что вчера уснула в машине, я боялась что там и осталась. Расслабление было от того, что я в комнат, но Тимка. Куда он делся? Одевшись в убтную одежду, я отправилась на первый этаж.Дима готовил завтрак, а Тимка смотрел на него и ждал, что тот даст ему что-то вкусненькое. Настроение у него явно было хорошее, ведь он улыбался и улыбка была от уха до уха. Я подошла к нему сзади и обняла.
Он повернулся ко мне лицом и я закрыла глаза, вдыхая его запах духов.
Дима: Доброе утро, солнце. Выспалась?)
-Да. Ты давно не спишь?
Дима взял одной рукой мою руку и держал, пока на сковороде шипели блинчики.
Дима: В 9:30. С Тимкой я погулял. Тебя не стал будить, т.к. знаю что это бесполезно и в меня может что-то прилететь. А теперь!
Я отошла от него и встала за стол, напротив него, на котором была рассыпана мука.Дима: У меня для тебя подарок!
Он держал руку сзади. Я была вся во внимании.
Дима: Т/и, я не знаю какие цветы ты любишь, за это извини (и меня простите вместе с Димой), но я решил тебя порадовать. Ты вторглась в мою жизнь как лучик солнца и освещаешь мне путь. Это тебе.
Он вытащил из-за спины цветы.-Дима...Это пиздец...
Дима: Это радость или злоба?
-Я в ахуе...Ну не стоило...
Я подошла к нему и обняла. Он поставил цветы и взяв за плечи немного отодвинул.
Дима: Подожди солнце. Это не всё.
-Что? Ты где-то накосячил?
Дима: Нет. Вообщем.
Ребята вышли из-за угла. Я была в непониманий происходящего.
-Что происходит?
Дима: Т/и.
Он встал на колено и протянул коробку с кольцом.Дима: Свети мне не как девушка и не на время. Свети мне каждую секунду как жена.
-Дима блять...Да, да и несколько раз да!
Он встал и надев кольцо на палец, прильнул к моим губам, пока ребята кричали и шумели хлопушками. Тимка бегал около наших ног. Этот день стал для меня самым счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один главный, 15 игроков и лишь одна любовь
FanfictionБуду вести от вашего лица. Надеюсь понравится. Имя будет обычным Т/и, фамилия также Т/ф. Читайте)🌯☕🍫🍰