Сыграв отличную свадьбу и проведя ночь вдвоём, на следующий день у Димы возникла идея. Он хотел съездить в один дом. Он находился в пустыне, так что дорога не близкая.
***
Дворец стоимостью 500 миллионов дирхам (оценщика нет, так что приходится верить слухам, - это ж легенда), был брошен оставлен королевской семьей Шейха Рас-Аль-Хаймы, Абдулазиза Аль Касими (Sheikh Abdulaziz Al Qassimi) 20 лет назад, где жила ни одна семья, а много поколений. Причиной тому послужили, несчастья в доме и в семье.
Заброшенный Дворец стоит и по сей день, но как говорят местные жители, живущие неподалеку, он не пустой, в нем джин живет.
Люди пересказывают друг другу байку, что слышат ночью голос кричащей женщины, словна душат ее, и видят образы детей, смотрящих тебе в след. Свидетели "увиденного-услышенного" боятся, и даже не заходят в дом.
***
Мы отправились туда днем. Дворец нашли быстро, возвышается на холме, огорожен забором и к нашему удивлению мы обнаружили живущих там 2 человека. Дима подошёл к двум парням, которые видно охроняли это место от молодёжи, что суётся сюда без надобности или с желанием что-то украсть/испачкать/сломать. Договорившись с местными, нас пропустили в тот же вечер. На улице было темно, даже без ветра шли мурашки. Я боялась сильно заходить внутрь и в гостинице просила Диму оставить меня там. Этот гад, кое-как уговорил меня. Либо я была пьяна что согласилась на это, либо я настолько тупая от любви к нему. (Извините, ни кого не хотела обидеть). Мы зашли внутрь дома Шейха.-Дима блять, если мы не выйдем из этого дома живыми, я тебя лично убью! Закопаю здесь!
Дима: Да ладно тебе. Ты посмотри как красиво.
-Ага...Всё какое-то целое, словно хозяева плевать хотели на свои вещи, лишь бы спиздить отсюда.
Дима: Как говорят местные, так оно и есть. Я думаю всем бы с таким страхом, было не до вещей.
Мы проходили каждый этаж этого здания, рассматривали комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один главный, 15 игроков и лишь одна любовь
FanficБуду вести от вашего лица. Надеюсь понравится. Имя будет обычным Т/и, фамилия также Т/ф. Читайте)🌯☕🍫🍰