Я была приглашена на одну интересную игру. Игра в Кальмара знали практически все те, кто играл в неё в детстве с друзьями во дворе. Моя жизнь была обычной. Я была свободна в плане отношений, работы у меня не было, лишь подработка в кафе и то там иногда ко мне приставали пьяные люди, прося номерок. Делать не было, ведь деньги нужны на еду, жильё. Что касается жилья, я жила с бабушкой, которая работала и зарабатывала не мало, хватало на всё и откладывали мы на чёрный день её зарплату и мою. Но зарплатой это не назвать, так, 100 рублей в месяц. Кафе было практически заброшенным. Но узнав, что проводят такую игру, да ещё и платят 200.000 рублей. Я была рада и сообщив такую новость бабушке, та не сразу обрадовалась. Сначала она просила быть в такой игре аккуратной, вдруг что, ну а потом улыбнулась и поцеловал в лоб, пожелала удачи. Я буду по ней скучать за 6 дней. Как оказалось, всего заданий 6. Получается одно задание, один день. Рассуждая про себя и представляя как деньги будут у меня, я не заметила как ко мне подошёл странный человек.
Его вид, заставлял в моей голове крутить много вопросов, на которых ответа почти не находилось. Он подошёл ко мне и посмотрев в бумагу, он поднял на меня голову.
-Т/и Т/ф?
-Нет, Марина Кравченко)
Бабушка учила, в любой ситуации вести себя весело. Не важно, проиграла ты или находиться в опасном положений. Я была точно уверена, что у этого 'стражника', если его так можно назвать, было каменное лицо.
-Юмор тебе почти не поможет в этой игре, но всё равно приятно видеть радостное лицо.
Я улыбнулась, пока не ощутила, что около моего носа какой-то платок. Через пару секунд я закрыла глаза. Темно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один главный, 15 игроков и лишь одна любовь
FanficБуду вести от вашего лица. Надеюсь понравится. Имя будет обычным Т/и, фамилия также Т/ф. Читайте)🌯☕🍫🍰