Глава 3

382 7 0
                                    

Приехав к офису Димы Масленникова, у меня всё дрожала внутри от волнения. Я представляла что когда-нибудь это случится, хоть шанс и был маленький, но я уже тут...Стою. Передо мной предстаёт огромная студия, в которой много комнат. Рассматривая это всё, я вспомнила. Надо позвоните бабушке!
-Дима...А где у вас тут телефон?
Дима: Можешь взять мой.
Он протянул свой телефон и разблокировал его.
-Спасибо!
Дима: А у тебя разве нет своего?
-Там...Довольно долгая история)
Я почесала затылок и улыбнулась. Что же за история такая, спросите вы, а вот такая. Я шла по улице и разговаривала со своей подругой Ритой (извините, включила имя своей подруги, надеюсь не против😅💗). Вышло так, что я споткнула о камень, который лежал на моём пути, ну и я по своей рукожопости, упала. Телефон улетел в водосточный люк, который валяла около ямы. Я его разбила и работать он перестал. Бабушке я всё рассказала. Она лишь улыбнулась и сказала.
Бабуля: Ничего страшного солнце, главное что ты впорядке)
Договорив с бабушкой по телефону, я отдала его Диме. Я сидела на их диване, около Сударя и Даника, которые задавали мне кучу вопросов.
Даник: Т/и, а ты откуда родом?
-Ну. С Питера.
Сударь: Ого! Там круто наверное.
-Обычный город разделённый на районы. Я жила в самом маленьком. Рыбацкое. Там из заброшенных зданий, есть дом Слепушкина. Он сгорел.
Даник: А там нет призраков? А то Диме на месте не сидится. Всё время хочет доказать, что нет паронормальной чертовщины.
Дима: Я так-то не глухой, всё слышу!
-Нет. Нету. Обычный, маленький домик около Невы. Я была там. Пройти почти невозможно. Испачкаете только одежду.
Сударь: Блин. А так хотелось.
-У нас ещё раньше деревня рядом была. Ну как деревня. Маленькая. Состояла из 8 домиков. Потом стали строить новые многоэтажки, да и загорелся один домик там. Погиб один человек.
Даник: Оу. Ясно...Слушай Т/и, а ты когда-нибудь мечтала сюда попасть?)
-Конечно! Я знала что шанс маленький, но сейчас понимаю, что беспокоиться не стоит). Я видела все видео Димы. Они крутые. Вы ребята там такие же, как и Дима)
Сударь: Приятно)
-Кстати, ребят, говорят у Димы девушка есть. Полиной зовут.
Дима навострил свой слух и стал слушать.
Сударь: Чего? Что за бред?)
Даник: Он совершенно свободен. С Полиной они только друзья и не более)
-Странно. Столько пишут об этом.
Сударь: Возможно хотят скрыть личную жизнь.
Я посмотрела на Диму и увидела, как он монтировал видео, сидя за компьютером и в наушниках.
-Слушайте, а что пьёт Дима?
Даник: Столько вопросов о нём. Ты случайно не влюбилась?)
Даник и Сударь улыбнулись друг другу, а после посмотрели на меня. На моём лице чутка выступил румянец.
-Ребят. Нет....
Сударь: А покраснела как). Ну. Кофе, с молоком.(я не знаю что он пьёт, просто предположение, если что, говорите).
-Спасибо. Просто. Смотреть на то, как он сидит, делает видео и ни есть, ни пьёт. Ну жалко.
Даник: Он всегда такой. Кофе если что в шкафчике.
-Спасибо)
Я подошла к шкафчикам и стала искать кофе. Времени прошло не так много. Я взяла его кружку на которой было написано 'Масленников'. Заварить кофе мне удалось за пару минут. Подойдя к нему со спины, я поставила его кружку около его руки. В этот момент, он обнаружил, что за дверь, на видео, кто-то был и когда я коснулась до его плеча, Дима испугался и опрокинул кружку на стол, что почти вся жидкость вытекла на стол. Я вовремя среагировала и подняла кружку, но мне пришлось пожертвовать своей футболкой. Она была белая, но теперь на ней были пятна, как на коровке, которая пасётся на поляне. Я прошипела от горячего кофе.
Дима: Блять, что ж ты так пугаешь?
Он не кричал, не возмущался. Он переживал и был также напуган.
-Извини...
Дима: Не обожглась хоть?
-Нет. Если бы был настолько горячий, я бы не зашипела, а заорала.
Дима: Иди в мою комнату, там возьми футболку в шкафу. Любую. На твой вкус. А я стол пожалуй уберу. Кстати, спасибо за кофе.
-Так, ты же ещё не отпил ничего...
Дима: Тут осталась половину. Не знаю как, но я выливать не стану)
Я покраснела и ушла в его комнату. Открыв шкаф, я увидела кучу футболок, толстовок, маяк. Я выбрала футболку, которая мне понравилась. Хоть она и была большая, но она мне сильно нравилась.

 Хоть она и была большая, но она мне сильно нравилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От этой кофты пахло им. Я закрыла глаза и представила что он рядом. Через пару минут я их открыла и испугалась Эмиля, стоящего в дверном проёме.
-Эмиль!
Эмиль: Т/и, ты я смотрю у Димы вещи воруешь). Не боишься что узнает?)
-Он сам разрешил.
Эмиль: Интересно. Димас! Подойди сюда!
Дима подошёл спустя 2 минуты. Он осмотрел меня с ног до головы.

Дима: Солнце, она тебе немного большая)Эмиль: Так это правда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дима: Солнце, она тебе немного большая)
Эмиль: Так это правда.
Дима: Что правда?
Эмиль: Я думал она у тебя вещи ворует.
Парни рассмеялись, а я стояла и рассматривала футболку. Я пообещала, что никогда её не испачкаю. Пообщела ценою жизни.
Дима: Ты уверена что она тебе подходит?)
-Да. Она пахнет тобой.
Дима: Ну я рад что она тебе так понравилась. Завтра у нас кстати будет новое видео. Прятки в заброшенном замке)
От этого, у меня пошли мурашки по коже. Заброшенный замок...Кто знает что там. Может призраки, может ещё что.
-Я пожалуй откажусь...Звучит страшновато.
Дима: Солнце, не бойся, я буду рядом)
Эмиль: Я прятаться она также рядом с тобой будет?)
-А почему бы и нет)
Мы рассмеялись и пошли в общий зал, где Дима собрал всех и сообщил новость. Все были рады, только вот внутри меня бушевал страх. Сильный. Не угомонный. Всё моё тело орало 'Не надо!'. Но это шанс, попасть хотя бы в одно из его видео. Да и успокаивал тот факт, что если что, Дима не допустит проблем. Я согласилась и мы разошлись по комнатам. Я спала в одной кровати с Димой. Он освободил мне половину кровати. Так мы и уснули. Он спал ко мне спиной, а я спала лицом к стенке.

Один главный, 15 игроков и лишь одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя