Пожалуй, это самый правильный выбор, ведь не сыщется во всей галактике такого ответственного и заботливого опекуна, как Прайм. Кстати, о заботе, ею вы будете окружены круглыми сутками. Постоянные вопросы о вашем самочувствии на ряду с клишированными: «Не голодна?», «Не холодно?», «Хочешь чего-нибудь?». Всё своё свободное время от разведок и заданий будет посвящено вам, а если авто-лидера не окажется рядом, он постоянно будет на связи, дабы убедиться, что вы в порядке. О да, он просто обожает слышать ваш чарующий голос, видеть ваше невинное юное личико, поэтому он просит вас о видеосвязи во время разлуки, если вы хотите, конечно. Порой излишнее внимание может раздражать, но не стоит злиться на него, Оптимус правда не желает доставлять вам проблем. За долгое время гордого одиночества наконец у него появился кто-то близкий, обожаемый, родной, хоть и такой... необычный. Это и делает вас для него особенными. Такие хрупкие, такие беззащитные, такие маленькие, такие уязвимые, нуждающиеся в заботе. Прямо как он сам. Да, ему ужасно хочется создать вам лучшие условия для жизни, это дало Прайму второе дыхание. Каждый раз глядя на вас ему так и хочется защитить и обезопасить это маленькое создание на инстинктивном уровне.
Думаю самое время перейти к особым чертам. Начиная с положительных:- Он всегда найдёт время для вас не зависимо от того насколько он занят. И какой бы мелочью это не было, ему важно, чтоб вы не чувствовали себя обделёнными вниманием или незамеченными.
- Ему важно ваше мнение. Перед выбором важных решений, прежде он советуется с вами.Он охотно прислушивается к вам и так же готов слушать любую вашу болтовню. Можете смело высказаться ему, он выслушает и поймёт, при необходимости даст совет основываясь на собственном опыте.
- Прайм готов исполнить любую вашу прихоть, какой бы дикой она не была. Ему важен ваш комфорт, но не стоит этим увлекаться. Большой бот закалён физически как сталь(ха-ха тупая игра слов), но раним искрой. Меху важно получать от вас отдачу или ,по крайней мере, знать, что он действительно важен вам так же, как и вы ему.
- Оптимус любит вывозить вас на прогулки по красивым местностям Джаспера, однако старается не задерживаться долго. Он уверен в своих силах и в том, что способен защитить его человека, однако рисковать не собирается, поэтому старается выбирать наиболее подходящие время и место для подобных выездов. Особенно ему запомнилась ваша поездка в поле где-то на южных окраинах Швейцарии. Тогда вы выглядели просто очаровательно, ваша улыбка била бота по самой искре, заставляя ускориться движение энергона в теле. Вы сплели венок для себя и Прайма, надев на один из его шевронов на голове, это выглядело так забавно. Тогда он открыл для себя какое-то новое чувство, которого не ощущал раньше, которое не понимает, которое появляется только в вашем присутствии...
Но переходя к обратной стороне карты:
- Прайм довольно часто стрессует и находится в постоянном напряжении. Вы, конечно, помогаете ему немного расслабиться, однако тут одна проблема сменяется другой. У Оптимуса всего две причины волнения: Десептиконы и вы. Он не хочет нагружать вас своими проблемами, но при этом вы – единственный человек, которому он может довериться. Нередко Мех заваливается к вам, тихо садясь рядом и тормоша пальцем, привлекая ваше внимание. Если вы не слишком заняты, он аккуратно прижимает вас к груди, тяжело вентилируя. Ободряющие слова из ваших уст успокаивают его. Обнимая вас, он чувствует свою значимость, свои возможности. В конце концов ему есть ради кого стараться, насколько бы тяжёлой не была эта ноша. Прайм готов к ответственности, которая ему выпала.
- В последнее время наблюдается странное поведение Оптимуса. Кажется он... ревнует? Да, ревнует. С невероятной дикостью, хоть и старается не проявлять этого. Но, не справляясь с собственными эмоциями, часто срывается, совершая не контролируемые действия. О, не подумайте ничего такого, просто он может долгое время наблюдать за тем, как вы ведёте с кем-то милую беседу, а после, не смея противиться себе, хватает вас прямо во время диалога и уносит подальше. Оправдания звучат так нелепо и мило, что злиться на него просто не выходит. Но подобное собственническое поведение учащается, это не может не беспокоить, но это ведь Прайм, верно? Он серьёзен в этом деле и полностью осознаёт свои действия, у него высокая сила воли. Вопрос лишь в том, как долго он сможет сдерживать внутреннего зверя. (Или пока не выпустит его нарочно?)
-Помните строку о круглосуточных заботе и внимании. Это очень хорошо, не так ли? Но только в меру. Оптимус иногда перебарщивает, не отлипая, как настойчивая муха. Он боится потерять вас, оберегая как зеницу ока. За его спиной достаточно потерь, он не желает пережить ещё одну.
Подводя итоги, хочется сказать, что Прайм и в правду душка. То, как он из невозмутимого,отважного лидера и бойца трансформируется (каламбур блин) в нежного и заботливого родителя не может не заставить улыбнуться, а порой доводя и до абсурдных смешков со стороны. Вы бы видели, как у всех на базе челюсть отвисла,когда им впервые представилось наблюдать эту картину. Воистину забавное зрелище, однако, это и стало проблемой. Теперь вашей жизни предстала ещё большая угроза, ведь вы –слабое место Прайма. Постоянные попытки вашей кражи со стороны десов выматывают автоботов. Но даже это не сломает Авто-лидера. Для него это лишь ещё одна причина проводить с вами больше времени, чему он безмерно рад. Храни этого ангелочка, пока тот не согрешил.
От автора: Мда, в ворде текст казался больше... Надеюсь никого не разочарую. Следующим на очереди Медик автоботов. Так же можно заметить проскальзывание строк с прошлых глав, всё таки на то и перепись, что-то да оставил. Простите за кринж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры прайм
RandomПредупреждение: Хэдканоны автора. Первая попытка в реакции. Автор никогда не писал подобное(и вообще что-либо), поэтому главы могут быть не самого лучшего сорта. Не буду ставить возрастное ограничение, ведь всем на него плевать, не так ли?) Справочн...