Доброго времени суток.
Как я говорил когда-то ранее, я не ожидал, что кто-то вообще заметит книгу. Даже небольшое количество читателей заставляет совесть поиметь меня, поэтому я решился более ответственно подойти к этому делу, хоть и не был к нему когда-либо расположен.
Ближе к делу.
Я собираюсь начать переписывать главы. А конкретно разбить каждого персонажа на отдельную главу и переписать их, дабы избавить людей от излишней перемотки и чтения неинтересных им персонажей. Не беспокойтесь, глава не будет состоять из 3-5 строчек. Я постараюсь выложиться на максимум, но так же напоминаю, что здесь присутствуют мои хэдканоны, которые могут быть некоторым непонятны, странны или, быть может, даже противны.
Я, конечно, планирую добавить специфического контента вроде 18+ или резни. На таких главах будет стоять пометка с предупреждением, но я не настолько конченый, подобного будет мало. (Надеюсь)
Относительно ожидания глав.
Промежуток может быть разным, не забываем о существовании личной жизни каждого человека. Но я постараюсь сократить время между ними, не обещаю сверхскорости. Примерный промежуток между главами будет составлять в неделю. Об отпусках буду сообщать заранее. По возможности хочу составить расписание, чтоб вы могли знать точное время публикации глав.
Заказы.
Важная часть, ради которой и создавалась книга. Они будут, но только после окончания серии "Т/и как человек И/п". То есть, как только я закончу со всеми персонажами, сразу объявлю о открытии реквестов. Это необходимо для ознакомления с моими хэдами, для лучшего понимания, так сказать. Так же предупреждаю, что стараюсь уходить в более серьёзные реакции и, не зависимо от того, что используется хэд, не все запросы могут быть выполнены. Причиной является их содержание. Всё же не стоит отходить от канона вселенной, поэтому я буду придерживаться строго её законов. Запросы, выходящие из ряда вон, будут проигнорированы, потому что тупо приплетать магию и непонятную мифологию по типу "Т/и стала единорогом, ангелом, Димоном бл*ть, получила овердох*я невероятной силы и разнесла всё и вся". Согласитесь, это кринж. Но это касается только подобного треша. Штуки вроде гендербендера, хуманизаций, массового перемещения допустимы. Да, я та ещё злоеб*учка, требовательная зараза.
Прочая информация.
1. Прошу вас сказать, нужны ли вам главы с фемками, и в каком формате: с романтической линией или онли френдс.
2. Я планирую занятия английским и переводы текстов были бы хорошей практикой. Это к чему: желаете ли вы видеть переводы флаффов и драбблов от англоязычного комьюнити? Это не повлияет на написание основных реакций и глав, скорее будет небольшим бонусом. Все ссылки на оригинал и автора будут указываться в конце. Так же не будут затронуты работы, которые автор запретил размещать на других платформах.
3. Планируются книги с реакциями по другим фандомам по типу Scp, mlp(больше для брони), крипипасты, фнафа и так далее. Возможна даже мультивселенная с смешанными героями. Неизвестно точно, когда я смогу это осуществить, но могу с уверенностью сказать, что они точно появятся в свет.На этом пока всё, благодарю за внимание и, возможно, понимание. Мне жаль, что из-за неустоя в личной жизни приходится разочаровывать вас долгим ожиданием. Сейчас правда тяжёлое время. И даже не из-за мировой ситуации, а просто в повседневке. Но я надеюсь на скорейшее налаживание дел и желаю вам того же. Надеюсь у вас всё хорошо, котята, всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры прайм
DiversosПредупреждение: Хэдканоны автора. Первая попытка в реакции. Автор никогда не писал подобное(и вообще что-либо), поэтому главы могут быть не самого лучшего сорта. Не буду ставить возрастное ограничение, ведь всем на него плевать, не так ли?) Справочн...