Т/и как человек Рэтчета

1.6K 87 14
                                    

Это была необычная встреча, никто не смел даже думать о том, что старый медик так привяжется к человеку. Рэтчет подходит к вашему опекунству очень ответственно, будто принял присягу. И, даже пытаясь играть роль строгой мамочки, всё равно у него не получается скрыть мягкую натуру. Док невероятно заботлив и постоянно беспокоится о вас. Даже незначительные ушибы могут напугать его до синей горячки (о да, тупые шутки продолжаются), а ваши слёзы вовсе разбить его искру. Порой, глядя на Рэтча в такие моменты, невольно накатывает смех, ведь вспоминая то, каким он был в первые дни... Тогда казалось, что ему вовсе наплевать на вас. Он был таким строгим, холодным, недоверчивым. Вечно занят в своих изобретениях и компьютере, абсолютно не уделяя вам внимания, даже с учётом приказа Прайма. Да уж, вы и в правду невероятны, раз вам удалось растопить лёд и срезать колючки в искре этого чопорного и чёрствого бота. Но даже после такого сближения не исчезли некоторые изъяны. Да, он заботится о вас, но делает это неумело. И вовсе не потому, что вы не стоите его времени, Рэтчет просто не способен оказать достаточное внимание, потому что не имеет ни малейшего понятия, как это сделать. Столько лет с нижних серво до самого центрального процессора посвящённые войне, а тут неожиданно свалилась на голову эта крошка, нуждающаяся в тепле и любви. Любовь... Такое далёкое и забытое чувство. Как же дарить его, когда сам никогда не получал? Сложно отдавать то, чего нет. Но, почти как любой бизнес, счастливая сторона монеты и вложение окупилось. Верное решение даёт хорошую прибыль, в этот раз медик не прогадал, он сделал верную ставку. По началу было непривычно получать столько внимания, ваша постоянная болтовня раздражала и мешала концентрации, но со временем мех привык, а после и вовсе начал замечать, что ему не хватает этого - вашего присутствия. Тишина стала для него пыткой, вкусив сладкий плод захочется ещё кусок. Ваши разлуки сильно выводили бота из строя, заставляя того прибывать в унынии. Рэтчет никогда бы не подумал, что будет так скучать по кому-то. Особенно по человеку.
Самое время перейти к качествам? По классике, начиная с хорошего:

- Как и Прайм, Рэтчет прекрасный опекун в плане ответственности, которую принял по началу как должное, а после продолжая на собственной инициативе. Вам не грозят какие-либо проблемы, пока он рядом. Ну, по крайней мере те, с которыми он способен помочь. Ему важно, чтоб у вас всё было хорошо, и вы прибывали в добром здравии. Меху не хотелось бы, чтоб в трудную минуту вы остались одни-одинёшеньки, можете на него положиться, он всегда будет под рукой, если вам понадобится, какие бы не были обстоятельства. Где бы он не был, Рэтчет всегда примчится к вам по первому же зову, уж поверьте. Его прелестная т/и никогда не останется в беде, большой папочка всегда придёт на помощь. 

[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя