Т/и как человек Мегатрона (W)

1.4K 69 15
                                    

Внимание:

На данной главе стоит пометка предупреждения о шокирующем контенте, который может быть не всем приятен и вызывать триггеры и отвращение. Её значение так же имеется в справочнике описания книги.

 Кто бы мог подумать, что причиной учащённого искробиения самого лорда Мегатрона станет маленький и хрупкий человек, беззащитный и жалкий белковый. Удивительно, но, когда вас доставили на Немезиду, лидер десептиконов не проявлял абсолютно никакой агрессии, напротив, кажется, вы вызвали в нём неподдельный интерес. Первое время за вами просто наблюдали, и нет, это был не Саундвейв. Мегатрон всё чаще навещал вас, заводя разговоры на разные темы, пытаясь расположить к себе. Со временем вы спелись, что это было, никто не знает и по сей день, он просто... подружился с вами? Странно, не находите? Втереться в чьё-то доверие для него всё равно, что ударить Старскрима – то есть не составляет труда. В самом деле, он и вправду приятен в общении, невольно тянешься к нему сам. Но с чего такая доброта? Вызывает подозрение, но с каждой его льстительной улыбкой все сомнения отбрасываются сами. Не смотря на свой мрачный вид и почтительный статус, Мегатрон невероятно мил с вами, чёрт его знает, что так зацепило его, но, кажется, он действительно привязался к вам, желая сблизиться и обеспечить хорошую жизнь. Так называемый «хозяин» любит слушать вашу болтовню и готов делать это часами. Он находит любые темы для разговора, лишь бы слушать ваш сладостный голос, пожалуйста, только не замолкайте. Конечно, бывают моменты, когда лорду необходимо побыть в тишине и уединении, но всё чаще он отрекается от этой идеи, посвящая своё время вам, не смотря на своё состояние. В этом деле скорее вы действуете на него как антистресс, самые обычные слова поддержки ободряют его, заряжая энергией. В каком-то роде вы стали его источником моральных сил, было бы глупо потерять такой ценный ресурс... ресурс? Ладно, не важно. Главное, что вы в порядке. И всегда будете, ведь вы под такой надёжной защитой. Слово Мегатрона – закон, а значит и ваше тоже. Стоит вам указать пальцем на обидчика, и жизнь этого создания оборвётся сию минуту, кем бы он не был. (вон тому въeби) Всем давно известно, что на ваc даже взгляд метнуть нельзя, иначе заслужите прямую путёвку в могилу. Никто не смеет смотреть на его принцессу. Никто.

Качества равносильны и имеют обе стороны, поэтому делить на плохое-хорошее я не буду. Но всё же будьте бдительны, водиться с десептиконами не лучшая идея. Мой совет, сваливайте подобру-поздорову, или оставайтесь на свой страх и риск:

[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя