Прайм не шибко знаком с земными зависимостями и их последствиями, но из рассказов Рэтчета знает, что курение отрицательно влияет на организм и здоровье человека. Ему не раз приходилось наблюдать курящих солдат во время навещения начальства Фоулера и каждый раз он задавался вопросом, для чего они добровольно губят себя, если табачные изделия так опасны для здоровья. Человеческая жизнь и без того коротка, а они укорачивают её себе ещё больше. Ему казалось, что он никогда этого не поймёт. Люди странные.
Вернувшись на базу, его смутило ваше отсутствие. Обычно вы всегда встречаете Прайма, но в этот раз он нигде вас не наблюдает. Но ответ не заставил себя долго ждать, Мико сообщила, что вы находитесь на крыше. Поблагодарив за информацию, Оптимус направился к подъёму. Что вам могло понадобиться на крыше? Беспокойство в перемешку с любопытством старалось заполнить ответами пустоту вопроса, что ещё больше подогревало его, впервые за долгое время его захлестнули такие эмоции. Ох, что же ты делаешь с старым ботом, это ли не стимул сражаться дальше.
Наконец добравшись до крыши, вы были замечены сидящими у карая. Увидев, что с вами всё в порядке, бот немного успокоился и стал неторопливо приближаться к вам, не желая напугать громкими звуками и трясущейся землёй под ногами. Не ушло много времени, чтоб вы заметили его. Но какого же было его удивление, когда, обернувшись к нему, он обнаружил у вас в руках ту самую злосчастную сигарету. Какое-то время он просто безмолвно стоял, будто бы обрабатывая увиденное, глядя на вас раздосадоваными глазами. Что это? Неужели и вы туда же? Почему люди так любят играть со смертью... Вы обескураженно взглянули на бота, не совсем понимая его реакцию. Не так вас обычно встречают, в чём дело? После до вас дошло, что его взгляд устремлён на табачное изделие в вашей руке. Сигарета медленно дымила, потихоньку сжигая табачный лист, обёрнутый вокруг основной травы и фильтра, заполняя воздух вокруг характерным дымом, едко впивающимся в ноздри и прилипая ко всему, желая пропитать своим запахом. Вы ведь никогда не рассказывали ему, что курите. Вы были готовы поспорить, что такое неожиданное открытие приведёт к отчитыванию и многочасовым лекциям о вреде здоровья, которое проводится буквально чуть ли не на каждом предприятии. Но вместо этого последовало немое сверление голубой оптики на безэмоциональном лице. Он не злится? Вот бы знать что происходит в его голове... Постояв ещё пару минут, Прайм развернулся и направился к входу на базу. Ушёл? Вот так просто? Не такого, конечно, вы ожидали, но всяко лучше, чем брань на пустом месте, это ведь не преступление. Вспомнив о сигарете, вы взглянули на тонкую трубку в руке, которая уже почти догорела. Сделав последнюю затяжку, окурок полетел на землю, после чего был затушен втаптыванием ботинком. Пожалуй, стоит поговорить с ним.
На базе царила тишина, дети разъехались по домам, оставив после себя умиротворение от их отсутствия, и лишь возня работы и поклацивания механизмов доставшихся на базе ботов периодически отскакивали от стен, доносясь легким эхом. Найти Прайма не составило труда, он всегда стоял у компьютера, непрерывно занимаясь дешифровкой данных. Аккуратно подкравшись, вы уселись на этом же столе с его правой стороны, глядя на фейсплет меха. Нерешительно вы решили начать диалог, стараясь не входить в крайности.
- Здравствуй, Оптимус, - на что последовал кивок от всё так же не отрывающегося от дела меха. - Как продвигаются дела с шифровкой?
-Нормально, - Скупо ответил бот, не отвлекаясь. Даже взгляд на вас не метнул, похоже это серьёзно его раздосадовало.
- Слушай, на счёт... - Не успели вы закончить, как вас прервали, -" Зачем ты куришь? ", -
Мягко выдал автолидер, медленно переведя взгляд на собеседника и отстранив манипуляторы от клавиатуры.
Да, пожалуй вы слегка опешили от такого резкого вопроса, потупив какое-то время. Тебе не малое количество раз задавали этот вопрос, но ответ всегда был один: Хочется и всё. А ведь и в правду, ради чего люди ставят на себе крест, осознанно отравляя свой организм никотином, меряюсь с зависимостью. Причин может быть много, но чаще всего встречаются две самые распространённые. Люди курят либо в целях избежания подавленного состояния, используя в качестве успокоительного, либо же попадают под влияние подобных людей, считая это нормой. В самом деле, если бы однажды Колумб не привёз в Европу табак и под влиянием верховства никто бы не и не думал начинать курить. Так в чём же дело? Зачем ты это делаешь? Неужели это единственный способ борьбы со стрессом? Каждая затяжка даёт скрыться от проблем, но лишь временно. Теперь, что бы трезво мыслить, необходимо заправляться никотином. Можно ли назвать курящего наркоманом? Тот же наркотик, та же зависимость, такая же ломка и необходимость в увеличении дозы со временем. Действительно ли это так необходимо или же это лишь создаёт утешительную иллюзию. На этот вопрос можно рассуждать вечно, но из мыслей тебя вывел звук постукивающих пальцев с характерным механическим сопровождением тикающих в сложенном механизме шестерёнок. Подняв глаза, вы встретились с уже обеспокоенным взглядом меха, не получившего ответа долгое время, да что там, ни единого слова... В конце концов, это же Прайм, он всё поймёт, он не будет осуждать ваш выбор, не выкинет и лишнего слова.
- Знаешь, - наконец решившись заговорить, слова сами срывались с губ ранее тщательно подобранным текстом, - порой жизнь кажется нереальной. Подобное состояние страшно истощает и часто люди хотят заглушить эту боль. И, к сожалению, способы переросли в губящие привычки, за которые они цепляются до последнего, ведь это их последний глоток воздуха, позволяющий удержать себя на этом свете. Кто-то топит печаль в алкоголе, кто-то, не преведи господь, переходит к тяжёлым наркотическим веществам, а кто-то, вроде меня, использует наиболее легкую медитативу. Первые пару сигарет дарят лёгкость в голове, кажется, будто чувствуешь себя гораздо сильнее и лучше. Правда, дальше это не больше, чем сила привычки, эффект быстро улетучивается и добиться его крайне трудно, поэтому мозг требует продолжения сеансов в попытках ощутить крылатость снова. - В горло поступило першение, заставляя вас отвернуться и прокашляться. Повернув взор обратно, вас уже встречают жалостливые голубые окуляры. - Кхм, но убедить себя в том, что это больше не работает, крайне тяжело. Избавиться от зависимости - дело благородное, но непростое. По крайней мере, если иллюзия антистресса работает, то меня ничего не беспокоит.
Прайм тяжело провентелировал, переведя взгляд в пустоту. Что происходило в его голове? О чем он думал? Если бы только люди могли читать мысли... Но через какое-то время бархатный голос мягко протянул:
- Люди действительно странные.
Странные? Забавно слышать это из его уст. Но с ним нельзя не согласиться.
Его манипуляторы потянулись к вам, бережно обхватив с двух сторон и усадив в них, поднеся вас ближе к фейсплету.
- Я не представляю, насколько тяжело тебе приходится, если ты прибегаешь к таким изощрённым методам, но уверяю тебя, я помогу тебе с этим справиться. Нет необходимости губить себя дурными привычками, если тебя что-то беспокоит, ты можешь поделиться со мной, я попытаюсь найти решение, только прошу, употребляй табак меньше, если не сможешь избавиться от зависимости совсем.
Уголки губ непроизвольно поднялись, расплывшись в улыбке. Как мило с его стороны, этим глазам невозможно отказать. Вы согласились,вздохнув и приобняв его, прижавшись к фейсплету, хотелось растянуть это мгновение. Неужели кто-то действительно беспокоится за вас? Приятное ощущение насыщает ваше тело и голову, желание курить совершенно отпало, поддержка Прайма была куда приятнее и головокружительнее дыма, заполняющего лёгкие. Обещаю, я сделаю это для тебя.От автора: Это всё, что я смог накалякать в шараге. Пришлось делить это на 2 части, ибо полностью в заметках не умещалось. Это, вроде как, реквест на курение т/и. Извините, что только с Прайсом, на всех персонажей меня не хватит. Пожалуйста, уточняйте, кого конкретно хотите видеть в вашем реквесте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры прайм
De TodoПредупреждение: Хэдканоны автора. Первая попытка в реакции. Автор никогда не писал подобное(и вообще что-либо), поэтому главы могут быть не самого лучшего сорта. Не буду ставить возрастное ограничение, ведь всем на него плевать, не так ли?) Справочн...