Оптимус Прайм
- Если бы вы знали, насколько очаровательными выглядите в его глазах. Каждый раз, глядя на вас, его искра замирает, а процессор заполняется мыслью - «Как это прелестное создание стало моим?».
- Но, независимо от роста, Прайм относится к вам со всем уважением, никогда не поддразнивая. Однако, это повод беспокойства. Вы такие маленькие и уязвимые, почти незаметные. Кто-нибудь может случайно раздавить вас, в том числе и он сам. Такой расклад огорчает большого бота, из-за чего он всегда старается держать вас на виду и на уровне головы.
- Вам невозможно в чём-то отказать, вы ведь такие миленькие! Как правило, Оптимус старается угодить вашей хотелке, выполняя любые просьбы. Ему радостно видеть вас счастливыми. Хорошо вам - ему тоже. Больно вам - ему тоже. Кто-то обидел вас на счёт роста и вы злитесь? Чтож, он тоже...
- Если у вас когда-либо возникнут сомнения или комплексы по поводу роста, он напомнит вам, какие вы замечательные. Вас осыпят комплиментами и лаской, уверяя, что для него вы идеальны;а так же небольшими подарками всю ближайшую неделю. ;)
Рэтчет
- Старый ворчун часто ругается, говоря вам не мешаться и не лезть под ноги, но делает это из беспокойства. Вы такие маленькие, что он ненароком может причинить вам вред, слишком погрузившись в работу. Это не означает, что ему всё равно.
- Рэйчи не придаёт этому особого значения, ведь ваша суть никак не меняется. Но, по правде говоря, он в тайне обожает ваш рост. По сравнению с другими людьми вы такая кроха, прелесть.~
- Он перегреется от счастья, если вы уснёте на его плече. В этот момент медик не смеет и колыхнуться, чтоб не тревожить ваш сон. Пока вы мирно сопите на нём, мех будет украдкой поглядывать на вас. В какой-то момент он вовсе не сможет отвести взгляд, напрочь забыв о делах, которыми занимался.
- Он не дразнит вас за это, но часто называет малявкой или мелочью, когда раздражён. На самом деле, ему нравится смотреть на то, как вы мило дуете щёчки в этот момент. Так делать не хорошо, и он прекрасно это понимает, но иногда ему хочется нарочно вас подразнить, чтоб увидеть это забавное выражение на вашем лице.
Уилджек
- Чёрт, разве люди могут быть ещё меньше? Объясни свою маленькость. Этот бот несколько удивился, увидев вас, таких выделяющихся в группе подростков. То, как вы поспешно перебирали ножками, спеша куда-то, покорило его искру. Теперь вы принадлежите ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры прайм
De TodoПредупреждение: Хэдканоны автора. Первая попытка в реакции. Автор никогда не писал подобное(и вообще что-либо), поэтому главы могут быть не самого лучшего сорта. Не буду ставить возрастное ограничение, ведь всем на него плевать, не так ли?) Справочн...