Т/и как человек Старскрима (W)

1.1K 61 13
                                    

На данной главе стоит пометка предупреждения о шокирующем контенте, который может быть не всем приятен и вызывать триггеры и отвращение. Её значение так же имеется в справочнике описания книги.

 Это был первый день, когда вас доставили на Немезиду. Каждый мечтал раздавить белковую, но тогда он был бы спрессован сам, ведь приказ есть приказ. Кража, шантаж и требование выкупа за своего жалкого человечка, всё в стиле десептиконов. Пока вы отсиживали в своей холодной тюрьме, за прутьями клетки часто промелькало какое-то движение, которое вам удавалось уловить лишь на мгновение. Жутко, но какая вообще разница? Корабль сам по себе похож на дом с ужасами, ещё один монстр уже не удивит. Но всё же... любопытство сгубило кошку, однако оно берёт вверх. Интерес сам незаметно подкрался и мысль узреть тайного наблюдателя стало единственным развлечением в вашем сером заточении. И так вы встретились. Старскрим всё это время наблюдал за вами издалека, а однажды решил рискнуть подойти ближе, но с чего такая осторожность? Это ведь всего лишь человек. К его несчастью, он ошибся, когда принял вас за спящего по признакам неподвижности. Поведую правду, он не на шутку перепугался, когда приблизился к клетке, а вы, словно сова, повернули голову на 120 градусов. У него было такое забавное выражение лица, а этот визг, какой же он смешной! Тогда до вас и дошло, что вы поладите. Так и произошло. Скрим частенько навещал вас, уже не скрываясь в тени и молча наблюдая за вами. Кажется, появилось новое развлечение – гляделки! Конечно, сначала его это смутило, и он не понимал, на что вы смотрите, но после привык. Безмолвные встречи проходили довольно часто пока один из вас не заговорил. Насколько же велико было удивление летуна, когда вы отвечали на вопросы не так, как он ожидал, точно так же непредсказуемо действуя. Он никогда не мог предугадать, что вы сделаете, или скажете, неужели все люди такие? Кажется, Скрим даже привык к вашим бессмысленным беседам. Иногда его заносило и тот говорил о тех вещах, о которых не должен, поле чего резко затихал, ругая себя в голове. Однако, вы выдавали слова, которые заставляли его задумываться. Проявление понимания и поддержки сильно повлияли на него, а после осознания происходящего он словно пропадал в себе. Что же это, привязался к человеку? Не может быть, нет, это шутка, процессор шалит, как же правая рука лорда десептиконов командующий Старскрим мог до такого опуститься. Чёрт, похоже это правда, как он мог допустить себе настолько размякнуть. Да, похоже, вы покорили искру Старскрима, хоть он сам себе в этом не признаётся. Но смирение приходит со временем, он всё же принял этот факт. Да, ему нравится проводить с вами время, ему нравятся ваши беседы, ведущие в абсолютно разные пути, ему нравится смотреть на вас, особенно в глаза. О, да, он их просто обожает, они такие красивые! Каждый раз заглядывая в них, он тонет в омуте; Скрим никогда не был суеверен, но сейчас он полностью ощутил понятие «Глаза – зеркало души»; он услышал эти слова от вас однажды, но не сразу понял их смысла, восприняв буквально. И в правду, в ваших глазах постоянно что-то отражается. Лампочки, например, или какие-то предметы, или... эмоции. В них отражается столько эмоций. По глазам можно полностью прочитать то, что сейчас чувствует человек. Можно ли сделать тоже самое с оптикой кибертронца? Наверное нет, в ней даже бликов нет, как у вас, аж завидно. Почему его вообще беспокоят такие мысли? Соберись, Скрим, это всего лишь белковое, тебе нельзя быть мягким с человеком. Но он ведь такой хорошенький... Ладно, может чуточку, никто не узнает, верно? Поэтому наедине он будет нежен с вами, иногда даже нарушая установленные правила и выпуская вас из клетки, чтоб подержать в своих мани. Как мило, однако стоит кому появиться рядом, как сикер меняется в лице, становясь холодным и отдаляясь, будто ему плевать как на всех, так и на вас в том числе. Иногда он даже может неаккуратно оттолкнуть вас, придерживаясь своего положения до тех пор, пока вас двоих вновь не оставят в одиночестве, после чего принесёт неловкие извинения, немного сухие, но искренние. Ему не хочется причинять вам вреда или как-то ранить, но так же Скрим не хочет показаться слабым в глазах десептиконов (Они всегда тебя таковым считали...), надеясь, что никто не узнает о его маленьком увлечении. Что же они подумают, если увидят его... таким? Но если откинуть его предрассудки, Скрим и в правду очень мил. Летун просто обожает проводить время с вами, с нетерпением ожидая каждой встречи. Хотелось бы видеться почаще, но это просто невозможно. Как бы ему хотелось прогуляться с вами где-нибудь, где никто не посмеет помешать вам. Хотелось бы чаще прижимать к себе, не бояться громко засмеяться рядом с вами. Но пока это лишь в его мечтах. Похоже, скоро вы совершенно случайно сбежите и, кончено же , без чьей либо помощи.
И так, что-то я увлёкся. Самое время рассказать тонкости? 

[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры праймМесто, где живут истории. Откройте их для себя