Hum - хуманизация
Оптимус Прайм
– Вы когда-нибудь видели самого счастливого человека на свете? Чтож, представьте Оптимуса. Он и подумать не мог, что у него когда-либо будет такая замечательная женушка.
– Ему хотелось бы проводить всё своё время рядом с вами, но напряжённая работа не позволяет этому случиться, поэтому каждая минута на базе проходит в мыслях о вас.
– Порой ему тяжело сосредоточиться на миссиях, беспокойство постоянно охватывает лишний раз. Ему тяжело думать о том, что он может оставить вас одну, поэтому Прайм втройне осторожен.
– Из-за постоянной пропажи на работе, мужчина беспокоится, что вы начнёте терять к нему интерес, что найдётся сторонник, занявший его место. Что вы уйдёте к другому, разбив его сердце. Поэтому, он всегда счастлив, чувствуя облегчение, когда, возвращаясь домой, вы встречаете его с распростёртыми объятиями и горячим ужином на кухне.
– Он просто обожает эту атмосферу, когда в доме стоит запах выпечки, доносящийся с кухни, кристальная чистота и любовный уют. В свои выходные он с радостью поможет вам с домашними делами, Прайму нравится проводить время с вами и заниматься чем-то вместе.
Рэтчет
– Он никогда бы и не подумал, что в свои годы обретёт человека, который действительно полюбит его и вытерпит сварливый характер. Это даёт ему надежды и создаёт внутреннее умиротворение, когда он знает, что дома его ждут. Что ещё нужно для счастья?
– Он часто задерживается на работе, но это не особо беспокоило его в первое время. Однако со временем он начал понимать, что ему одиноко без вас. Поэтому теперь он старается возвращаться как можно скорее, чтобы увидеть ваше уставшее личико.
– Не хочет признавать, но Рэтчет обожает, когда вы даёте ему обеды с собой. Показывать это, конечно, он не хочет, поэтому каждый раз закатывает глаза, когда вы вручаете ему контейнер. Однако безоговорочно принимает его, обязательно съедая на перерыве. Если вы не приготовите ему что-нибудь, он будет беспокоиться.
- Милая, ничего не хочешь мне дать?
- Ох, ты говорил, что тебе не нравится, когда я даю тебе обеды, я подумала, что не стоит их готовить.- Знаешь, у нас вчера кафетерий на ремонт закрыли, может, сделаешь что-нибудь с собой, пожалуйста?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожено/frozen]Reactions: Transformers Prime | Реакции: Трансформеры прайм
RastgeleПредупреждение: Хэдканоны автора. Первая попытка в реакции. Автор никогда не писал подобное(и вообще что-либо), поэтому главы могут быть не самого лучшего сорта. Не буду ставить возрастное ограничение, ведь всем на него плевать, не так ли?) Справочн...