август.11 число.среда. больница. 05:00
врач выбегает из палаты с криками
вр-СРОЧНО В РЕАНИМАЦИЮ ПАЛАТУ НОМЕР 4
много людей в белой и бирюзовой форме рванули в палату,где лежала мать глента.
глент-мальчишка 15 лет,который скоро перейдёт в 11 класс и закончит школу. во время этого он успевает раздавать листовки,а после бежать в кафе,что бы снова слушать заказы приставучий людей и отдавать их поварам. всё это нужно было для спасения его матери. его мама больна раком 3 степени,это практически неризлечимая стадия,но с помощью огромных денег и профессиональных врачей,это может получится. на операцию нужно собрать больше 250.000 рублей,для 16 летнего подростка это очень сложная задача,над который мальчик усердно работает. сам он выглядит очень привлекательно,он никогда не считался уродливым или страшным,в классе его всегда любили,потому что сам по себе он очень добрый и милосердный. парень с коричневыми,коротко подстриженными волосами,густыми бровями,карими глазами,аккуратным,красивым носиком,слегка розоватым на кончике,слегка пухлые щечки,что давало мальчику некой милоты,пухлые,розовые губки,и аккуратное,маленькое и одновременно милое личико. большинство одноклассников считало его в какой то степени младшим братом,так как он был младше остальных,и выглядел очень мило. ростом 1,60 и худого телосложения. всегда надевал большую мешковатую одежду,что делало его ещё более привлекательным.
к сожалению,эта привлекательность для глента стало одной огромной проблемой.. не раз его пытались изнасиловать как и представители мужского пола,так и женского,но на помощь всегда приходили прохожие и одноклассники,которые спасали его от ненормальных и неадекватных людей. мужчины-сразу начинали его раздевать,ставить на колени и начинать расстегивать ширинку на грязных,вонючих штанах. было бы не удивительно,если бы их пенис пах бы так же. девушки же делали практически тоже самое,некоторые так же ставили его на колени и начинали снимать своё нижнее бельё под коротенькой юбочкой. некоторые же сами становились и начинали снимать резинку,которая держала огромные штаны на ногах мальчика. почему я рассказываю в прошедшем времени? потому что глентик переводиться в новую школу,прошлая была на половину частная,там было немного улучшенное обучение и питание чем в гимназии,но не лучше чем в полностью оплачиваемых,частных школах.влад-такого настоящее имя глента,сидел на небольшой лавочке,напротив палаты с матерью,и смотрел как его маму выносят на носилках,и несут в коридор без окон,где ничего не просвечивается.сегодня ночью врачи позвонили ему и попросили приехать в больницу,так как у родителя ухудшилось сердцебиение,но всё вроде бы обошлось,до сегодняшнего момента.
маленький мальчик сидит и плачет,смотря на свою бледную,слегка посиневшую и еле дышащую маму.
он решил отвлечься и позалипать в интернете. он смотрел ленту инстаграмма,как вдруг перед его глазами встал пост такого содержания:
«ищу шлюху.
за 1 секс плачу больше 50к,если всё прошло хорошо,меньше 2к,если это было ужасно.
ищу и девушек и мужчин,что бы ничего не умели (я люблю быть папочкой и всеми командовать). умели мурчать и были готовы на мучения,бить не буду,только шлёпать.
пишите в директ,договоримся о времени)
жду тебя,сучка)»
глент задумался,что вроде бы,за это можно хорошо заработать,но в тоже время он не шлюха и не гей. хотя он красивый,и привлекательный,мурчать умеет,но всё же.. хотя он принял решение-ради мамы он готов на всё.
он зашёл в директ к самому владиславу-так он был подписан.и написал сообщение следующего характера-«здравствуйте,могу ли я поработать я вас шлюхой? мне очень срочно нужна большая сумма денег,я готов на всё.»,а пока другой ему не отвечает,он решил зайти в профиль и посмотреть фотографии своего будущего начальника.593 слова. экспериментальный формат,если вам не понравится,я удалю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда был рядом.. (заброшен)
Randomмальчик глент,начинает работать шлюхой для одного богатенького подростка,для того,что бы достать деньги на операцию матери..