2 часть

310 21 2
                                    

я зашёл на его страницу,она была открыта и я увидел его фото. он безумно красивый.. как у него ещё нет девушки? его зовут влад бумага,так написано в его профиле.он такой красивый брюнет с ярко голубыми глазками и выражеными скулами..пост об поиске своей шлюхи был предпоследним,последним был пост следующего содержания:
«ищу шлюху на месяц.
что бы мог(ла) удовлетворять меня всегда,сосать мне и давать мне каждый раз если я скажу. если я злой или на нервах ты сам(а) должен(а) приползать на коленях и сосать мне.
если один раз не сосёшь или не даёшь,все деньги за твою работу у меня я забираю.
жить будешь у меня,спать в соседней комнате,если я захочу,можно со мной.
до 15 числа набор открыт.
в директ скинуть мне:возраст,фото лица,фото в полный рост.
жду тебя»
глент подумал,что это отличная возможность заработать,единственное,что его настораживало,он будет шлюхой у красивого и богатого подростка,и именно с мальчиком он лишиться девственности. но для мамы..
его сообщение было прочитано,но ответа не было,и он решил написать по другому поводу.
«я увидел ваше объявление по поводу шлюхи на месяц.могу ли я у вас работать?» следом мальчик прислал фото своего лица,фото в полный рост и написал,что ему 16.
на удивление,абонент быстро прочитал и начал что то писать. руки глентика задрожали как и его коленки. он выключил телефон и сидел ждал,осматривая врачей и кабинеты больницы,в которой он всё ещё сидел. экран его телефона засветился,что означало-сообщение пришло. дрожащими руками он поставил большой палец к touch-id и сообщение прочитано пользователем «влад чашейко». глазами он прочитал сообщение от влада.
«оу,малыш,а не малышка,интересно) что ж,мальчик ты красивый,16 тебе есть. сможешь сегодня подъехать на нужный адрес,проверим,на что ты способен,хах)»
малыш глент почувствовал некую трусость,но решительно и уверенно написал «да»
следом подошли врачи,которые сказали,что глент может ехать домой,с мамой всё хорошо.
он подошёл к ресепшену,возле стола стояла мусорка,туда мальчик выкинул бахилы. на сегодня он уже отказался от работы,благо его начальники приняли ситуацию малыша,и сказали,что если ей будет плохо,он может не приходить на работу.
малыш поехал домой на автобусе,занял какое то свободное место и надел наушники. он смотрел в окно и плакал,он не понимал,правильно ли он поступает. одна его сторона говорит,что это всё ради мамы и он хочет ей помочь,ну а другая ссориться и говорит,что глент не гей,но тут же эту сторону опровергает первая со словами «это будет его работа,а не любовь». он просто ехал,немного трясся,из за неровных дорог+нервов,по его щекам бежали тоненькие струйки слез,а в наушниках играли грустные песенки.
и тут начался кошмар,который глентик ненавидит в общественных транспортах. к нему подошла какая то бабка и начала на него орать,почему же он не уступает ей место. глент просто игнорил эту странную особу,пока она не начала тыкать в него своей деревянной тростью,при этом как змея шипеть «почему ты не можешь поднять свою ленивую жопу? уступи место!» мальчик уже не мог терпеть и просто повернулся и посмотрел на неё красными от слез глазами,лицо с синяками под глазами из за бессонных ночей,заплаканные глаза,опухшие веки,красные щеки и нос,ну и конечно же слёзки которые уже начинали засыхать на его щеках. это видео весь автобус,все сразу обратили внимание,когда бабка начала орать на мальчишку,ну а его лицо всё объясняло. он дрожащим и тихим голосом сказал этой бешеной старушке.
г-у меня мама умирает.
как только он это сказал,двери автобуса открылись,и он тихо и спокойно вышел из транспорта. все молчали,никто ничего не мог сказать. окно автобуса было приоткрыто,и глент услышал как весь автобус кричит на бабушку и говорит,что она ужасная и мерзкая.
на телефон глента пришло сообщение уже когда он был дома.
«влад бумага-сегодня в 18:00,на улице ********,дом номер 3) ты будешь не один,а с ещё одной кандидаткой,я выберу из вас.жду,пупс.»
гленту стало не по себе,ему самому страшно,а тут ещё при какой то 2 шлюхе.треш.
но глент так подумал,если он не будет ему хорошо всё делать,возьмут другую,а ему это не нужно. пока ему нужно было ждать,так как на часах только 15:27 он решил позалипать в тик токе.
так он просидел в компании дивана и телефона до 17:20. к владу ему ехать 20 минут,так что у него 20 минут на сборы. он пошёл в свою комнату,там он надел шорты и большую футболку. взял телефон и заказал такси. доехал за 17 минут и увидел перед собой большой дом. он подошёл ближе и аккуратно постучался.
*тук тук* *шаги* *поворот ключа* *открытие двери*
перед маленьким глентиком стоял тот самый влад бумага,такой же красивый как и на фото.. малыш прошёл в коридор,и медленно разбувался.телефон и ключи от квартиры он оставил в прихожей,а сам встал перед владом,глент был ниже его на голову,что выглядело очень мило. секунда,и глент уже прижат к стене. влад целует его,а тот отвечает. в поцелуе влад берёт глентика на ручки и несёт в спальню,в то обвил его шею руками,а ногами ухватился за торс. воздух заканчивался и они остановились,влад быстро проговорил бросивши глента на кровать и надвиснувши над ним.
в-она нам не нужна,малыш)
только сейчас глент услышал как кто то очень сильно и быстро нажимает на звонок.
в-думаю,она скоро успокоится.
влад поднял глента и сел с ним на край кровати,посадив того к себе на колени лицом к себе.
в-глентик,ты безумно красив-сказал влад,держа мальчик за подбородок.
влад поцеловал его в лоб,щеки,подбородок,носик,от чего то сморщился,влад чмокнул его в губы,тот улыбнулся.
владик аккуратно стянул с него футболочку и пару минут просто гладил и любовался его телом.затем он потянулся к шее и оставил ярко алый засос,и глент тихонько простонал. влад поставил ещё один,но уже ближе к кадыку,и глент простонал громче.
в 5 точку глента что то начало упираться. на что глент решил начать действовать,вдруг ему заплатят больше,хотя,если честно,он мог бы и за 5 рублей посидеть на коленях влада. и просто быть с ним рядом.
он начал слегка подпрыгивать,с каждым «прыжком» в него упирался всё больше и больше,и он немного постанывал.
в-оу,тебе нравится «наездник»? учту,ахах)
влад снял с себя футболку и взял руку глента,что бы положить её на свой пресс..

1079 слов.
нихуя,мой фф читает сама «Glent_Chasheykа»!! я вахуи

я всегда был рядом.. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя