руки девушки опускались ниже по прессу парня,он не понимал,что он сейчас чувствует. да,он использует парня для секса,но.. разве он гей? почему ему не нравятся эти прикосновения,почему он говорит отстань?.. влад окончательно запутался.
в-прекратите.-он сказал это сердито,по тону его голоса можно было понять что он готов дать ей с ноги в лицо.
девушка-хм,вам же нравится))-она улыбнулась достаточно пошло.
в-нет.-твёрдо заявил влад.
стриптезерша начала опускать руки ближе к члену влада,на что он просто взял руку девушки и кинул её в другую часть зала.
м-ну что же вы так,милая девушка)
в-не в моем вкусе)-он улыбнулся и всеми чертами лица пытался показать что ему правда нравятся девушки и ему совсем не нравится тот малыш глентик которого влад полюбил так быстро.
м-светлана,принеси нам бокал красного вина и.. что вы будете?
в-мохито безалкогольный.
м-бокал красного вина и мохито безалкольный.
девушка-хорошо,начальник,будет выполнено)-она сново улыбнулась. владу эта улыбка казалась мерзкой,никак не привлекательной.
он вышла из зала немного выпирая задом,привлекая к себе внимание.
м-так вот,владислав,мы одобрили ваше заявление как «соучастника без обвинения»,перейдем к делу.у вас есть сеть автомобилей,и мне нужна срочно машина,но.. одно большое «но»-это нужно моему сыну на 18 летие,прав у него нет,и он может поцарапать или даже разбить машину,я могу отдать любую сумму денег,что бы вы продали нам машину не оформляя договор и права на эту машину. при том,машина должна быть красивой,дорогой,как я уже и говорил,я могу дать любую сумму.-когда он закончил последнее предложение,он опустил голову,а потом медленно поднял её и посмотрел в глаза владу.
в-любую сумму?
м-да.-твёрдо заявил михаил.
в-и виноватым я не окажусь?
м-нет,ответственность я беру на себя.
в-и ко мне никаких претензий не будет?-пока влад говорил «претензий» в комнату вышла та стриптезерша и поставила стаканы к мужчинам.
девушка-пейте)
владу это показалось подозрительным,ведь вместо спрайта и мяты от коктейля пахло ещё чем то. то ли спиртным то ли сладким.
в-принеси ещё одну трубочку,быстро.
девушка-хорошо,папочка.
в-ВОН.-он не мог здесь находится,он кипел,ему было некомфортно,неприятно,противно!
девушке выбежала из за зала,и за минуту вернулась.
девушка-я тут
в-трубочку в стакан и пей.-твёрдо сказал владислав.
девушка-но..но это же..-она не успела договорить как ее перебили.
в-пей,иначе я волью это тебе в рот сам.
ей ничего не оставалось делать,она вставила трубочку,встала на колени перед владом и посасывающе ,до сих пор соблазнявши влада,начала пить «мохито». буквально спустя 5 глотков её глаза начали пылать,она посмотрела на влада глазами «той самой тигрицы»,она была готова раздеться перед ним,станцевать,да что угодно.
в-виагра.-решительно сказал он.-ты подсыпала мне виагру,тварь.-как же гордо он чувствовал себя..
м-не ожидал я от тебя такого. пойдёмте владислав,найдём место получше.
света опустилась на пол,ей стало очень жарко,но ничего сделать она не могла. она взяла вино и выпила до дна,там же на полу она и уснула.
влад с михаилом вышли из зала и заказали такси в офис михаила.
м-простите,очень неловко получилось,хотел отдохнуть,а тут такое.
в-ничего,я все понимаю.
такси приехало достаточно быстро,они сели в салон и поехали к высокому зданию-офису.
приехавши,они зашли в само здание и на лифте поднялись в кабинет главного директора. михаил сел на своё место,а влада посадил на диван.
м-так вот,в уже более уютной обстановке обговорим всё ещё раз. да,к вам никаких претензий не будет,ваше имя нигде даже упоминаться не будет.
в-хорошо,я согласен,какую машину вы хотите?
м-я бы хотел что то быстрое,может ламборджини.
в-договорились,тогда я сейчас напишу вам номер карты,и потом в телеграмм скину варианты,вы выберете и перешлете деньги. после оплаты можете подъезжать в магазин за покупкой,все документы оформим на месте.
м-договорились.
в-до свидания!
м-до встречи.
влад вышел из офиса и заказал такси домой,пока он ехал,увидел на экране телефона высветилось сообщение от контакта «моя личная шлюшка❤️». он перешёл по уведомлению,где перешёл в диалог. там было фото стейка,к нему была подпись-«возвращайся скорее,а то сейчас сам всё съем». а внизу через минут 20 было сообщение-«я всё съел,было очень вкусно,сам виноват,что не приехал». влад улыбнулся,было приятно что глент относится к нему не к как начальнику по работе,не боится его,а ведёт себя как с парнем,хотя они даже не встречались,это больше фантазия старшего.
он приехал домой,на часах было 20:23. не удивительно,что после маленькой пепперони младший не наелся и приготовил себе поесть. если у вас вопрос-«почему так долго»,то ответ есть-пробки. долгие дороги,пробки,ситуация в стрип клубе,всё это заняло очень много времени.
влад вошёл в квартиру,где его встречал маленький глентик на лице которого сияла лучезарная улыбка,сияющие карие глаза и розовый румянец на щечках. влад разулся и поцеловал его в щеку сказавши:
в-приготовь и мне завтра стейк)-он говорил это нежным голосом,ему было комфортно рядом с младшим,ему было тепло,и его бабочки в животе снова порхали смотря на глента.873 слова-простите что прошу вы ждали месяц,вдохновения абсолютно не было,но рада,что вам нравится этот фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда был рядом.. (заброшен)
De Todoмальчик глент,начинает работать шлюхой для одного богатенького подростка,для того,что бы достать деньги на операцию матери..